Перейти к публикации


Замена боковых зеркал


iraklyn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заморачивался ли кто-нибудь с заменой боковых зеркал на не стоковые? На форуме нашел только разговоры про повторители. Вот они меня не волнуют - я-же их не вижу. А вот аэродинамичные зеркала Синьки, как и Вектры - на мой вкус полная ерудна. Уж очень мелкие они. Каждый раз, как в машину жены сажусь, не комфорт. Сейчас Вектру на Синьку меняем. Вот и хочу подумать о тюнинге и заменить на зеркала по-крупнее.

Буду рад любой идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Наверно круто будет смотреться на стоковой машине тюненые зеркала.

Не нравится сток, поставь от газели, они мега адцки большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно круто будет смотреться на стоковой машине тюненые зеркала.

Не нравится сток, поставь от газели, они мега адцки большие.

За Газель спасибо - поcмешил.

А по поводу тюнинга - зайди на 3dtuning.ru Все наглядно

Вот первые две фотки - тюниниг

Ниже сток.

И что - плохо? Вопрос не в выпендрежстве, а в удобстве. Треугольные зеркала не информативны.

mirror 2 tunning1.tiff

mirror2 tunning2.tiff

mirror stock 1.tiff

mirror stock2.tiff

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменить на зеркала по-крупнее.

 

Ко всему привыкаешь, и я привык к таким боковым зеркалам, действительно при перестроениях держат в напряжении, пару раз спасло только боковое зрение, но что бы и оно сработало, надо не скашивать глаза на зеркала а именно поворачивать всей головой.

 

Про себя подумал, что датчики мертвых зон гораздо интереснее приблуда (светодиодики в зеркалах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко всему привыкаешь, и я привык к таким боковым зеркалам, действительно при перестроениях держат в напряжении, пару раз спасло только боковое зрение, но что бы и оно сработало, надо не скашивать глаза на зеркала а именно поворачивать всей головой.

 

Про себя подумал, что датчики мертвых зон гораздо интереснее приблуда (светодиодики в зеркалах).

Ну если только светодиодики. Посидел я день в Вольве с BLIS и отключил нафиг через пол часа - достал писк и я не стал разбираться в настройках, если таковые вообще есть. Себе брал специально, без этой приблуды. Да и потом сэкономил чуток, когда спертые зеркала восстанавливал.

Я то головой верчу и на Вольве - уж больно много джигитов без мозгов. Но тут все же напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у инсигнии зеркала самозатеняющиеся, реально класcно ночью отрабатывают, я бы не хотел их так просто менять, а будет ли реализована эта функция в тюнинговых зеркалах?

Светодиодики конечно же с писком не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у инсигнии зеркала самозатеняющиеся, реально класcно ночью отрабатывают, я бы не хотел их так просто менять, а будет ли реализована эта функция в тюнинговых зеркалах?

Светодиодики конечно же с писком не нужны.

Хорошая мысль. Не знаю. Наверное - нет. Я пока еще на Синьке не катался - так только тест-драйв. Ждем через неделю. А про зеркала не по-наслышке по Вектре знаю. Вот и решил задаться вопросом. Но, наверное - с заменой и эта фича пропадет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как то обычных зеркал всегда хватало.

С заменой будут проблемы не только с затемняющимися стеклами, также нужно будет как то решать вопрос с электроприводами и подогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Газель спасибо - поcмешил.

А по поводу тюнинга - зайди на 3dtuning.ru Все наглядно

 

Ну наглядно, а дальше?, нарисовать тл млжно все, а реализовать?, что бы было не только информативно а еще и красиво. А так же нужно учитывать аэродинамику машины, что бы не получить посторонних шумов.

Я с момента покупки не понимал что так Авторевю в тестах зеркала не угодили, я к ним моментально привык, никакого дискомфорта, а по поводу мертвых зон то они есть на всех машинах, и крутить головой не мешает при любых зеркалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наглядно, а дальше?, нарисовать тл млжно все, а реализовать?, что бы было не только информативно а еще и красиво. А так же нужно учитывать аэродинамику машины, что бы не получить посторонних шумов.

Я с момента покупки не понимал что так Авторевю в тестах зеркала не угодили, я к ним моментально привык, никакого дискомфорта, а по поводу мертвых зон то они есть на всех машинах, и крутить головой не мешает при любых зеркалах.

Конкретно - треугольной формой! Там, где должна быть видна соседняя полоса на три корпуса сзади (или около того), ничего нет - тупо аэродинамический дизайн зеркал. Если Опель много заимствовал от Мерина и Бэхи, то с зеркалами они промахнулись.

Головой вертеть то надо - не спорю. Но когда надо реально отворачивать в сторону и пригибаться к рулю, чтобы увидеть полосу, а в этот момент впереди идущий пепелац бьёт по тормозам, адреналину в крови на следующие десять минут обеспечено.

Сам езжу на XC90 попеременно с Вектрой жены. Вектре уже два года, а привыкнуть чего-то не привык. Есть еще 323i. Кроме Вектры, у других, боковые зеркала дискомфорта не вызывают.

Ясный пень, мелочь, по сравнению с положительным потенциалом машины в целом. Но узнать все равно захотелось - может кто и решил эту проблему.

Но с учетом автоматического затемнения зеркал, ничего, боюсь, не выйдет. А прилаживать зеркала с других машин с такой функцией - вот это и правда колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо просто на ХС90 и 323 поставить треугольные зеркала, и все будет хорошо))

Реально, проблема и выеденного яйца не стоит, если бы вы эту тему не подняли - я бы никогда и не узнал что у инсигнии есть такая проблема.

Авторевю - им похоже доплачивают за поливание Опелей помоями.

Помню как они в свое время забраковали Астру Н и Вектру С из-за нефиксируемых подрулевых переключателей. Теперь у Инсигнии зеркала неправильные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью насчет досадного скоса в форме зеркал, действительно приходится голову пригибать иногда. Но привычка сформировалась быстро. Думается, именно из-за такой формы на высокой скорости зеркала не свистят совсем, что радует на трассе

 

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Изменено пользователем Nightmail
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с топикстартером на все 100!!! Зеркала полное гавно!!!! Сколько было машин(и своих и чужих и арендованых)- такого дискомфорта не испытывал!

С удовольствием поменял бы, но с сохранением складывания и обогрева, затемнение мне пох!!! В сырую погоду только хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с топикстартером на все 100!!! Зеркала полное гавно!!!! Сколько было машин(и своих и чужих и арендованых)- такого дискомфорта не испытывал!

С удовольствием поменял бы, но с сохранением складывания и обогрева, затемнение мне пох!!! В сырую погоду только хуже

Плюс один ко всем пунктам.

Автозатемнение мне лично мимо кассы, складывание полюбому жирный плюс.

зеркала немного напрягают при перестроениях, нужно вытягиваться вперед чтобы в зеркало заглянуть.

Изменено пользователем Lich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант с повторителями поворота: http://bgtshop.ru/products/7260

Под покраску :)

Изменено пользователем Maddrago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...