MFSP Опубликовано: 18 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 @MFSP,я что-то путаю,но в РС как в ОПЦ помойму база это и есть топ. По поводу ниале не согласен, а судя по заездам с чипом (в соседнем теме просветили про РЕВО) она очень ничего. По ходовке ничего не скажу. Ну а если сравнить с Сигой ОПЦ,то разница в цене ощутима.Дело в том, что РС подтянутая до уровня ОПЦ будет стоить столько же. На ОПЦ есть все, кроме музыки. Причем на платформе Октавии есть полноприводные машины - они просто их не дают делать чехам.ОПЦ - это вертолет из салона. РС - это поделка.Комплектация ни разу не топ. Цвет? Нет. Навигация ? Нет. Рекаро? Нет. За деньги. Парктроник? Нет. Подогрев? Нет. Кожа? Да мы не делаем ее вообще. И это все "нет" стоит как нафаршированная почти по полной ПОЛНОПРИВОДНАЯ инсигния ( не ОПЦ).Моя это не понимайт. Когда оно стоило 999 ( то бишь 4 года тому) - это было айс. Теперь - нет.По мне так лучше взять ренаулт РС и крутить весь ваг на разводном ключе. Это если для гонок. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antonio_Soprano Опубликовано: 22 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2013 Новую Октавию брать не стоит по нескольким причинам. Во-первых, третье поколение начали собирать на заводе ГАЗ (!). А это уже серьезная подоплека, ведь когда собирали в Калуге, то еще туда-сюда, но Нижний Новгород - это второе проклятое место после дваждыволжского автозавода. Потом это же новая модель. Я бы не стал брать даже новую модель у мерседеса. Тут дело такое, сначала должны поднаучиться ее собирать, избавить от детских болезней и т.д. Если хотите брать Октавию 3, то подождите хотя бы полгода, а лучше возьмите Инсигнию и не ломайте голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
White_Fox Опубликовано: 28 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Добрый день! Встала дилемма выбора между Insignia и новой Scoda. Комплектации смотрю максимально полные, с движками: Opel: A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая автоматическаяScoda: 1,8 TSI 132 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) Цена получается одинаковая около 1 150 000. Но Scoda это C класс, Opel D. При этом багажник у Scoda немного больше и разгон до 100 чуть быстрее, ну и вес на 300 кг меньше. Не знаю сколько там разгон до 100 пишут, но я на своей стоковой инсигнии шкод 1,8т дсг наобгонял пруд пруди... Сомневаюсь что если шкода не РС, что она быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Satyr Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Подумываю в похожем направлении - взять ли за дешево гору общепита - инсигнию топовую 2.0t 4x4 сарай, либо блюдо поменьше, но ресторана, пусть и недорогого - мерс B200 (лучше б B250, только пока не предлагают), нафаршированную новую октавию сарай, bmw x1 2.0t.И пофиг на неедущие опелевые лошади и древний автомат - лошади тут дешевые, можно оптом брать, но уж очень ломучесть смущает. Судя по форуму, дохнущие турбины и высыпающиеся межкольцевые переборки поршней - привычное дело. 3 года и тут же продавать ? Езжу не много, за 3 года тысяч 40 наезжу, ранняя продажа отрицательно на стоимости владения скажется. Дохлючесть моторов имеет какую то кореляцию с годом производства и регионом использования ?Чей у 2.0 турбы 4х4 автомат ? и как шустро помирает при веселой езде ? p.s. была у меня 5 лет назад астра 1.8, у сестры вектра 2.2 - впечатления скорее положительные. Но не VAG, конечно. И при их цене на это нельзя не сделать скидку. Вопрос в соотношении цены и качества. Изменено 5 июля 2013 пользователем Satyr 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dsm_gtc Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2013 Тролль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Satyr Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2013 Т.е. по сути сказать нечего ? Или тут за число бессмысленных сообщений медаль дают ? На дизеле автомат тот же, что с бензотурбой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dsm_gtc Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2013 Ты зачем сюда пришел? Поддержать шкоду? Тогда вали в астра клуб к Боенгу.Автомат айсин! Тебе это что-то сказало, тролль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Satyr Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Ты зачем сюда пришел? Поддержать шкоду? Тогда вали в астра клуб к Боенгу.Автомат айсин! Тебе это что-то сказало, тролль?С чего ты решил, что шкода у меня среди основных фаваритов ?Паникер, аисин 6-ступка у меня есть в шкоде, так что представляю. Не ломучий, как GMовские в вектрах, но тормозной, до ZF как до луны. И все ж лучше корейского, что в астрах. Вобщем, впечатление нейтральное. Т.е. тормозной, но надежный.В 4х4 2.0 турбе тоже айсин ? Про моторы бы теперь чтото обнадеживающие услышать. Разгону дольше 8.5с ну никак не хочется. Но хочется, чтобы катался и катался годами без проблем. Чтоб было понятней - вариаторы полный ахтунг - поэтому ауди или ахтунг, или уже ближе к 2 млн. Крома вариатора там все великолепно. БМВ сараи дорого, почти сарай х1 - несколько не то что хочется и целиком ломучие.фольцваген офигел - едва ли не дороже ауди с бмв, о лояльности марке не может быть и речи. Мерс Б нравится, но пережний привод для сарая не вариант. и с моторами очень мелкими только.Так что решил глянуть шире. Изменено 5 июля 2013 пользователем Satyr 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dsm_gtc Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2013 MB B совсем машина для домохозяек и пенсионеров.Кстати, ай син на а страх Н был, а на а страх J либо китайский ГМ, либо Ай син же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Satyr Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Ну так я то о чем ?На H был совсем дремучий 4ступ аисин. На астрах тоже, что и на шевро круз и авео - корейско-GMовская 6 ступка. Сам не ездил, но журналюги отзываются не лестно, ставят в пример 6 ступ аисин.6 ступ аисин на фабии жены, на ней иногда езжу. После ДСГ, даже с поправкой на то, что лошадей вдвое меньше, чтото совсем не весело.Но полноприводный сарай с 8с до сотни и богатой комплектацией за 1.3млн - тут рассуждения о том, что жемчуг мелкий, не уместны -)))) Но статистика поломок пугающая. MB B нормальная чтука. И коробка там великолепная, моторы к нам только возят пенсионерские. Если б сделали, как с A - B45 AMG - вобщем бы машина идеал была. Только 2млн сейчас на машину тратить для меня не целесообразно. Кстати, 2.0т 249лс на инсигнии и 2.0т 280лс на новой астре ОПЦ - один и тот же мотор ?Видел уже фотки и ОПЦ с осыпавшимися поршнями. Октавию потыкал конфигуратор. Правда там только седан пока.1.8т по цене легко догонит и перегонит самую-самую топовую и нафаршированную инсигнию не ОПЦ.да и коробка сухая ДСГ с 1.8 180лс - примерно так же спокойно, как опелевский мотор.вобщем. не вариант. Суперб комби 3.6 рулит. Но цена ВЫШЕ чем на более шустрый сарай ауди А4 - они там офигели совсем.Из той же кампании сеат алтея фритрек практически без технических недостатков. Но уж слишком маргинален -)) Изменено 5 июля 2013 пользователем Satyr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2013 Но хочется, чтобы катался и катался годами без проблем.это тебе в 1996год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elegik Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2013 А что с Опелевскими двигателями не так , если цель найти негатив , это не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2013 @Satyr, Нет машин без недостатков, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dsm_gtc Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2013 (изменено) Думаю, на фабии другая модель айсина , ты бы изучил матчасть.В списке марок, куда ставят наш автомат не было шкоды, но были такие премиальные производители, как вольво и ланд ровер, альфа ромео.Вот посмотри, http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html У меня заняло 3 минуты изучить вопрос. Изменено 6 июля 2013 пользователем dsm_gtc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARMAGEDON Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2013 Да ладно вы ребята, Satyr просто понравился Мерседес В-класса, и что бы вы не говорили сейчас, он останется при своём мнении, мне вот только сравнения непонятны его, и В-класс, и Суперб, и Фабия, и Инсигния, вообщем всё в одну кучу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.