Перейти к публикации


Opel Insignia vs Scoda Octavia 2013


azazello3891
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@MFSP,я что-то путаю,но в РС как в ОПЦ помойму база это и есть топ. По поводу ниале не согласен, а судя по заездам с чипом (в соседнем теме просветили про РЕВО) она очень ничего. По ходовке ничего не скажу. Ну а если сравнить с Сигой ОПЦ,то разница в цене ощутима.

Дело в том, что РС подтянутая до уровня ОПЦ будет стоить столько же. На ОПЦ есть все, кроме музыки. Причем на платформе Октавии есть полноприводные машины - они просто их не дают делать чехам.

ОПЦ - это вертолет из салона. РС - это поделка.

Комплектация ни разу не топ. Цвет? Нет. Навигация ? Нет. Рекаро? Нет. За деньги. Парктроник? Нет. Подогрев? Нет. Кожа? Да мы не делаем ее вообще. И это все "нет" стоит как нафаршированная почти по полной ПОЛНОПРИВОДНАЯ инсигния ( не ОПЦ).

Моя это не понимайт. Когда оно стоило 999 ( то бишь 4 года тому) - это было айс. Теперь - нет.

По мне так лучше взять ренаулт РС и крутить весь ваг на разводном ключе. Это если для гонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 260
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Новую Октавию брать не стоит по нескольким причинам. Во-первых, третье поколение начали собирать на заводе ГАЗ (!). А это уже серьезная подоплека, ведь когда собирали в Калуге, то еще туда-сюда, но Нижний Новгород - это второе проклятое место после дваждыволжского автозавода.

Потом это же новая модель. Я бы не стал брать даже новую модель у мерседеса. Тут дело такое, сначала должны поднаучиться ее собирать, избавить от детских болезней и т.д. Если хотите брать Октавию 3, то подождите хотя бы полгода, а лучше возьмите Инсигнию и не ломайте голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Встала дилемма выбора между Insignia и новой Scoda.

 

Комплектации смотрю максимально полные, с движками:

 

Opel: A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая автоматическая

Scoda: 1,8 TSI 132 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)

 

Цена получается одинаковая около 1 150 000. Но Scoda это C класс, Opel D. При этом багажник у Scoda немного больше и разгон до 100 чуть быстрее, ну и вес на 300 кг меньше.

 

 

 

Не знаю сколько там разгон до 100 пишут, но я на своей стоковой инсигнии шкод 1,8т дсг наобгонял пруд пруди... Сомневаюсь что если шкода не РС, что она быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумываю в похожем направлении - взять ли за дешево гору общепита - инсигнию топовую 2.0t 4x4 сарай, либо блюдо поменьше, но ресторана, пусть и недорогого - мерс B200 (лучше б B250, только пока не предлагают), нафаршированную новую октавию сарай, bmw x1 2.0t.

И пофиг на неедущие опелевые лошади и древний автомат - лошади тут дешевые, можно оптом брать, но уж очень ломучесть смущает. Судя по форуму, дохнущие турбины и высыпающиеся межкольцевые переборки поршней - привычное дело. 3 года и тут же продавать ? Езжу не много, за 3 года тысяч 40 наезжу, ранняя продажа отрицательно на стоимости владения скажется.

 

Дохлючесть моторов имеет какую то кореляцию с годом производства и регионом использования ?

Чей у 2.0 турбы 4х4 автомат ? и как шустро помирает при веселой езде ?

 

p.s. была у меня 5 лет назад астра 1.8, у сестры вектра 2.2 - впечатления скорее положительные. Но не VAG, конечно. И при их цене на это нельзя не сделать скидку. Вопрос в соотношении цены и качества.

Изменено пользователем Satyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тролль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. по сути сказать нечего ? Или тут за число бессмысленных сообщений медаль дают ?

 

На дизеле автомат тот же, что с бензотурбой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты зачем сюда пришел? Поддержать шкоду? Тогда вали в астра клуб к Боенгу.

Автомат айсин! Тебе это что-то сказало, тролль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты зачем сюда пришел? Поддержать шкоду? Тогда вали в астра клуб к Боенгу.

Автомат айсин! Тебе это что-то сказало, тролль?

С чего ты решил, что шкода у меня среди основных фаваритов ?

Паникер, аисин 6-ступка у меня есть в шкоде, так что представляю. Не ломучий, как GMовские в вектрах, но тормозной, до ZF как до луны. И все ж лучше корейского, что в астрах. Вобщем, впечатление нейтральное. Т.е. тормозной, но надежный.

В 4х4 2.0 турбе тоже айсин ?

 

Про моторы бы теперь чтото обнадеживающие услышать. Разгону дольше 8.5с ну никак не хочется. Но хочется, чтобы катался и катался годами без проблем.

 

Чтоб было понятней - вариаторы полный ахтунг - поэтому ауди или ахтунг, или уже ближе к 2 млн. Крома вариатора там все великолепно. БМВ сараи дорого, почти сарай х1 - несколько не то что хочется и целиком ломучие.

фольцваген офигел - едва ли не дороже ауди с бмв, о лояльности марке не может быть и речи. Мерс Б нравится, но пережний привод для сарая не вариант. и с моторами очень мелкими только.

Так что решил глянуть шире.

Изменено пользователем Satyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MB B совсем машина для домохозяек и пенсионеров.

Кстати, ай син на а страх Н был, а на а страх J либо китайский ГМ, либо Ай син же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я то о чем ?

На H был совсем дремучий 4ступ аисин. На астрах тоже, что и на шевро круз и авео - корейско-GMовская 6 ступка. Сам не ездил, но журналюги отзываются не лестно, ставят в пример 6 ступ аисин.

6 ступ аисин на фабии жены, на ней иногда езжу. После ДСГ, даже с поправкой на то, что лошадей вдвое меньше, чтото совсем не весело.

Но полноприводный сарай с 8с до сотни и богатой комплектацией за 1.3млн - тут рассуждения о том, что жемчуг мелкий, не уместны -)))) Но статистика поломок пугающая.

 

MB B нормальная чтука. И коробка там великолепная, моторы к нам только возят пенсионерские. Если б сделали, как с A - B45 AMG - вобщем бы машина идеал была. Только 2млн сейчас на машину тратить для меня не целесообразно.

 

Кстати, 2.0т 249лс на инсигнии и 2.0т 280лс на новой астре ОПЦ - один и тот же мотор ?

Видел уже фотки и ОПЦ с осыпавшимися поршнями.

 

Октавию потыкал конфигуратор. Правда там только седан пока.

1.8т по цене легко догонит и перегонит самую-самую топовую и нафаршированную инсигнию не ОПЦ.

да и коробка сухая ДСГ с 1.8 180лс - примерно так же спокойно, как опелевский мотор.

вобщем. не вариант. Суперб комби 3.6 рулит. Но цена ВЫШЕ чем на более шустрый сарай ауди А4 - они там офигели совсем.

Из той же кампании сеат алтея фритрек практически без технических недостатков. Но уж слишком маргинален -))

Изменено пользователем Satyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но хочется, чтобы катался и катался годами без проблем.

это тебе в 1996год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с Опелевскими двигателями не так , если цель найти негатив , это не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Satyr,

 

Нет машин без недостатков, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, на фабии другая модель айсина , ты бы изучил матчасть.

В списке марок, куда ставят наш автомат не было шкоды, но были такие премиальные производители, как вольво и ланд ровер, альфа ромео.

Вот посмотри, http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

 

У меня заняло 3 минуты изучить вопрос.

Изменено пользователем dsm_gtc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вы ребята, Satyr просто понравился Мерседес В-класса, и что бы вы не говорили сейчас, он останется при своём мнении, мне вот только сравнения непонятны его, и В-класс, и Суперб, и Фабия, и Инсигния, вообщем всё в одну кучу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...