Свой парень Опубликовано: 7 февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 А плотность смотрел? ещё и ареометр покупать? ясно что плотность была в районе 1,23-1,24, типа для лета нормально, я думаю после заряда поднялась до 1,27-1,29 Для деревни сойдет , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 7 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 ещё и ареометр покупать? ясно что плотность была в районе 1,23-1,24, типа для лета нормально, я думаю после заряда поднялась до 1,27-1,29 Для деревни сойдет , А что делать, зима однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bob Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Пришлось также поменять аккумулятор, мой недотянул немного до 3 лет . Был с завода 70 а/ч, maitenance free (необслуживаемый) varta c наклейкой GM. Кончина была внезапная, вторник ездил полдня без проблем, два дня машина стояла, в пятницу не завелась. Как обычно зажглись фары, стартер не заработал, и на табло сообщение "низкий заряд". Вторая попытка: фары уже не горят и добавились ошибки афл, абс, есп. Мозги заглючили. Снял для зарядки, увы, одна из банок похоже рассыпалась, зарядил только до 10.5 В. На этом необслуживаемом судя по этикетке аккумуляторе, есть пробки для контроля электролита. Уровень был приемлемый кроме одной банки. Дилер на ТО туда не смотрел, для доступа к половине банок надо снимать коробку с плавкими вставками, болты на ней ней раньше не откручивались. При своевременном контроле уровня аккумулятор наверное бы еще работал.Габариты: 275 длина, 175 ширина, 175 высота, полярность обратная. У продавцов такие аккумуляторы называются "низкие". Купил варту блю динамик, 72 а/ч, с такими же размерами. Габариты критичны да же по высоте - не защелкнется крышка.И еще прицепил на клеммы такое баловство battery bug - монитор аккумулятора. Показывает заряд на клеммах как вольтметр и время жизни аккумулятора, анализируя его параметры при нагрузке стартером. Должен пищать при недозаряде, скором отказе и т.п. На новом аккумуляторе естественно все o'k Изменено 9 декабря 2012 пользователем Bob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ravanuza Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2012 Заменил тоже недавно по гарантии, морозы ударили и приказал долго жить, заряд не брал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дед Митяй Опубликовано: 2 мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 мая 2013 Заменил тоже недавно по гарантии, морозы ударили и приказал долго жить, заряд не брал.То есть по гарантии Официальные дилеры должны заменить аккумулятор. Машине еще и 2 лет нет, а аккумулятор уже сдох и зарядку не берет - одна банка плотность 1,1 и не повышается. Первый раз у меня такое. Обычно родные АКБ по 5-7 лет выхаживают легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hineteel Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) а мне по гарантии не заменили, сказали, что выход из строя вызван неоднократными полными разрядами. вот и вся гарантия.АВТОРУСЬ (Подольск) Изменено 20 июня 2013 пользователем Hineteel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Константин Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 а мне по гарантии не заменили, сказали, что выход из строя вызван неоднократными полными разрядами. вот и вся гарантия.АВТОРУСЬ (Подольск)Мать их, а как они это доказать то смогли??? Накатайте жалобу в ЖМ, о необоснованном отказе в гарантии, а эти ухари пусть Вам письменно откажут!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hineteel Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 Константин, спасибо за ответ! Я пиал, но не претензию , а просто сообщение. И писал наCcrussia@gm.comSRNO:489214-676309366Уважаемая Команда Опель! В связи с тем, что не удается полностью изложить проблему в форме для обратной связи на opel.ru, прошу рассмотреть мой запрос, написанный ниже. ...Суть обращения: Не заводится автомобиль. Предположительно, не хватает заряда аккумулятора.Обратился в РУСЬ АВТО г.Подольск Московская обл., г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.1и Заказ наряд: ПР13004372 от 30 мая 2013Инженер по гарантии провел диагностику. Как пояснил Сергей, АКБ можно было бы заменить. Но, сославшись на Производителя, отказал в гарантийной замене!Прошу от Представительва ответа (на электронную почту): является ли это гарантийным случаем? ответ был таков:Андрей Александрович, добрый день! Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.По результатам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем следующее: В Вашем случае аккумулятор не подлежит замене в рамках гарантии, так как повреждение вызвано неоднократным полным разрядом АКБ. В случае, если у Вас имеются дополнительные вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону +7 495 411 53 98 в рабочии дни 9:00-18:00. Kind regards Nadezhda Leshina GM CIS Customer Care Centre Specialist Northern Tower. Moscow City10, Testovskaya Street, Entrance 2, Floor 9, 123317, Moscow, Russia Tel: +7 495 411 53 98 Fax: +7 495 663 81 74E-mail: ccrussia@gm.com потом я еще написал надежде лешинойУважаемая Команда Опель! 10 июня 2013 года я получил ответ на свое обращение SRNO:489214-676309366В ответе был отказ в замене по гарантии АКБ В связи с этим, сообщаю следующее:О полной разрядке АКБ на моем автомобиле я слышу/читаю в первый раз и слышу это от Вас, от Производителя. Дилер РУСЬ АВТО, в лице инженера по гарании Сергея, сообщал лишь о том, что АКБ не покрывается гарантией на автомобилях ОПЕЛЬ, гарантией покрывается лишь Шевроле! Да , я хорошо помню как инженер по гарантии сам мне все разъяснял. Кроме этого ссылался на разговор с региональным менеджером и уточнял у регионального менеджера по поводу гарантии на АКБ.Второе, по поводу полной разрядки АКБ. Ни в договоре, ни в сервисной книжке не сказано, что нельзя разряжать полностью аккумулятор. Более того, при покупке аккумуляторов рекомендуется несколько раз зарядить - разрядить аккумулятор, чтобы аккумулятор вошел в штатный режим работы! И , если АКБ подвергался полной разрядке, то кто его разряжал? Я эксплуатирую автомобиль только в заведенном состоянии.В связи с этим 1 прошу рассмотреть возможность замены по гарантии АКБ на моем автомобиле.2 прошу пояснить, как проводилась диагностика. И почему, при моем визите в РУСЬ АВТО (г.Подольск Московская обл., г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев) а она ответила опять отказомАндрей Александрович, добрый день! Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.По результатам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем следующее: В Вашем случае аккумулятор не подлежит замене в рамках гарантии, так как повреждение вызвано неоднократным полным разрядом АКБ. Информация, предоставляемая консультантами Центра поддержки клиентов (ЦПК) базируется исключительно на комментариях компетентных сотрудников соответствующего департамента, поскольку консультанты ЦПК не являются техническими специалистами.Хотим обратить Ваше внимание на то, что изначально в функции Импортера не входит техническое просвещение клиентов: корректной структурой для технического консультирования в данном случае являются дилерские центры. В виду этого, если полнота или содержание предоставленного Вам ответа Вас не устраивает, мы рекомендуем Вам обратиться к специалистам официальных дилерских центров, готовых оказать Вам необходимую техническую консультацию. В случае, если у Вас имеются дополнительные вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону +7 495 411 53 98 в рабочии дни 9:00-18:00. Kind regards Nadezhda Leshina GM CIS Customer Care Centre Specialist Northern Tower. Moscow City 10, Testovskaya Street, Entrance 2, Floor 9, 123317, Moscow, Russia Tel: +7 495 411 53 98 Fax: +7 495 663 81 74 E-mail: ccrussia@gm.com Вот такая переписка. Ото всюду послали. Может нужна жалоба, с отметкой и вх номером, а не сообщение в форме обратной связи? я уже приценился к 60ач,12в номер 120 12 23 или 12 01 003 3600 где-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дед Митяй Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 Обращался к ОД по поводу замены аккумулятора по гарантии (АКБ не заряжался - была замкнута одна банка). Заменили без проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rendi Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 я уже приценился к 60ач,12в номер 120 12 23 или 12 01 003 3600 где-то.Загляни в куплю продажу запчастей, я продаю новую АКБ. Мне поменяли по гарантии, но я не стал ждать пока мне заменят (получилось 10 дней) и купил новый. А гарантийный теперь продается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hineteel Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 гарантийный продается... нажеюсь, мне все-таки придется продавать его тоже)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rendi Опубликовано: 21 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 гарантийный продается... нажеюсь, мне все-таки придется продавать его тоже)! Я имею ввиду новый, который мне поменяли по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Константин Опубликовано: 21 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 а мне по гарантии не заменили, сказали, что выход из строя вызван неоднократными полными разрядами.АВТОРУСЬ (Подольск)Повторюсь, КАК ДАННЫЙ ДИЛЕР СУМЕЛ УСТАНОВИТЬ НЕОДНОКРАТНЫЕ ПОЛНЫЕ РАЗРЯДЫ??? Вы им об этом говорили??? Если нет, то это всего лишь их предположения (в данном случае отмазка, чтоб не производить гарантийный ремонт). Хотите их нагнуть, требуйте официальную бумагу с отказом (они обязаны Вам её предоставить), далее можно до судебную претензию руководству. Думаю одумаются. Не хотите напрягаться, есть два варианта:1 Покупаете аккумулятор за свои кровные.2 Ищите нормального дилера, который признает ремонт гарантийным. Но знайте одно, чем меньше Вы нерадивых людей пытаетесь наставить на путь истины, тем больше они расслабляются и чаще посылают Вас нах. Информация, предоставляемая консультантами Центра поддержки клиентов (ЦПК) базируется исключительно на комментариях компетентных сотрудников соответствующего департамента, поскольку консультанты ЦПК не являются техническими специалистами.Хотим обратить Ваше внимание на то, что изначально в функции Импортера не входит техническое просвещение клиентов: корректной структурой для технического консультирования в данном случае являются дилерские центры. В виду этого, если полнота или содержание предоставленного Вам ответа Вас не устраивает, мы рекомендуем Вам обратиться к специалистам официальных дилерских центров, готовых оказать Вам необходимую техническую консультацию. В случае, если у Вас имеются дополнительные вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону +7 495 411 53 98 в рабочии дни 9:00-18:00. В данном случае, девочка подтверждает свою техническую безграмотность. Она Вам чётко дала понять, что её ответ основан на заключении гарантийщика АВТОРУСЬ. Его заключение Вы можете оспорить, попросив например провести ещё одну диагностику у другого дилера, которому Вы больше доверяете, тк АВТОРУСЬ считаете не компетентными, а попали к ним на диагностику, по случайности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Myname Опубликовано: 3 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 Что то навеяло... Если дилер исхитрился определить, как он это сделал оставим за скобками, неоднократные полные разряды аккума, то видимо автомобиль не исправен. Ведь при нормальной эксплуатации аккумулятор разряжаться не должен! По моему для бодания тоже аргумент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boyarin Опубликовано: 1 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 Позавчера тоже не смог завестись. Появились надписи , что АФЛ неисправен, трэк контроль неисправен и т.д. Подкурил у соседа - и всё завелось. Вчера купил новый аккум. Старый стоял Varta, с наклейкой ЖМ. У прошлого владельца проходил он где то 2года и 7месяцев. Что то маленький срок службы. На прошлой машине стоял родной турецкий MUTLU- ЗА 5ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДАЖЕ В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ( -35) никаких проблем не было. Так и продал машину не меняв аккум. А здесь что то быстро... Поставил тоже Varta, но Black Dinamiq. 70 ампер часов. Только по габаритам чуть выше , на 10мм (185мм вместо 175) но и этого хватило, что бы не накинулась металлическая петля- стопор на плюсовую клему. Поэтому если брать то точно 175мм по высоте, чтобы без проблем всё подходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.