Перейти к публикации


Первая в России, Синичка на Газике!


chelsia
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а что удивляетесь расходу 2т? Он и не такой уж большой. У кого меньше интересно? У знакомого Рено Флюенс 1.6 АТ, овощь еще тот а по городу около 13! Аналогично слышал результат на Тойоте 2л АКП. А Ауди меньше чтоли? Тот что TFSI 200 сил и будет 15 жрать если не тошнить.

А если взять 3.5л двиги? Думаю там больше 15 будет.

Вот, высказался. :lol:

ЗЫ для своего 2т у меня 14 по городу, трасса 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@chelsia, Как ты хочешь 2.0т и тебе это не по карману, а ты давай шутить, ух пацанчик.. 1.4т овощ, на газу и на газолине, все одно, только юмор и подколки в виде провокаций!

 

Петросян с кривым зеркалом? Или трава не сильна?

 

Ребятки!!! Я пошутил.... Но, тем не менее, интересно узнать мнение Форумчан))) Сам не вжись, ГАЗ не поставлю, зачем покупать машину, и потом экономить? Тогда уж дизель. Но не то пальто) По мне Купить 1.4т и ездить, как это сделал я))) Прошу модеров поправить в заголовке темы, слово Росия исправить орф. ошибку!

 

@shikilopus,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chelsia, надо было эту тему приберечь до 1 Апреля, тогда вышло бы весело, а так...., как говорят хозяин-барин и каждый праве изгаляться над своей машиной как ему хочется. Считает газ хорошей вещью, ну что же, я могу искренне пожелать таким удачи в осуществлении этой идеи. Хочет салон из кожи крокодила, змеи, рыбы или жопы полярной совы (прошу без обиды, написано без злобы, просто пришлось в рифму) и т.д., выбор огромен, то же пожелаю добиться хорошего результата, что бы главное автор идеи сам остался доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ убивает двигатель и очень сильно, особенно ГРМ.

Можно с этого места по-подробней
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно с этого места по-подробней

Считается что бензин смывает нагар с клапанов и с переходом на газ увеличивается возможность пригорания клапанов, так же температура сгорания газа выше чем у бензина, что то же пагубно сказывается на поршневой и выпускных клапанах.

На самом деле: нагар образуется на выпускных клапанах и бензином не смывается тем более, что при сгорании газа образуется меньше твёрдых частиц которые могут осесть на клапан, повышенная температура так же не опасна для современных двигателей, которые выполняются с приличным запасом прочности.

По факту: есть знакомый владеющий прадиком, когда его начала душить жаба (сразу после покупки), он перевёл авто на газ, в итоге 3 года пробег за 200 ткм и никаких проблем по движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно с этого места по-подробней

В большинстве случаев это прогар клапанов и коррозия клапана и седла. Получается из за неправильной регулировки газового оборудования и постоянной эксплуатации авто на газу.

Экономия от перехода на газ, ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев это прогар клапанов и коррозия клапана и седла. Получается из за неправильной регулировки газового оборудования и постоянной эксплуатации авто на газу.

Экономия от перехода на газ, ноль.

 

если ставить нормальное качественное оборудование и его регулярно обслуживать проблем не будет...есть у отца гольф4 на газу! газ поставили на 80ткм, сейчас на 270тк и поставили на капиталку т.к. в 1 цилиндре компрессия не очень была. Когда разобрали мотор сервисмен офигел - мотор чистый. заказали 4 поршня и все резинки мотора, точить в голове ничего не пришлось. Так что после капиталке он еще столько же проедете.

 

Так что газового оборудования бояться не надо, просто не надо при установке экономить на нормальное оборудование!

 

экономия есть если объем большой или большие пробеги в год.

Если авто на 3-4года и пробег 25-35 в год нет смысла ставить газ

Изменено пользователем San40s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@San40s,

 

Ну это показатель? Что пробег 270 это что то из ряда вон? У меня Шнива - продана на пробеге 220 состояние мотора 5, Опель Омега, брал с пробегом 220, + 150, из работ замена маслосьемных колпачков, у знакомого Бэха 5, пробег 540 (капиталили на 400), а то что мотор чисты или грязный это еще не показатель. На бензине хорошее топливо/масло + регулярный сервис и будет ходить и ходить.

Газ тоже имеет место быть, но не в виде переделки бензина в газ, есть моторы предназначенные для работы на газу, если нужно экономить почему не брать изначально? Да и зачем изначально брать бензин с большим расходом и переделывать его на газ, можно взять более экономичную машину, дизель то же.

 

@chelsia,

 

Шутка опять привела нас к спорам :). Ну что тоже не плохо.

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: по работе общаюсь с газелистом, так у него больше 500 ткм пробега, капиталился на прошлой неделе. На газу! Это показатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто спорит, на газу лучше, в чужих руках толще. Только я не понимаю людей берущих машины которые не в состоянии обслужить, заправить. А потом пихают в них газ и радуются, ну что без бабла зато на Прадо.

Ну и в продолжении - зачем переделывать то что изначально рассчитывалось под другое топливо? Нужно рассчитывать свои возможности по обслуживанию и владению той или иной машиной, и понимать зачем она нужна, если это машина для бизнеса, такси, прокат, развозка и прочее, то установка ГБО экономически оправданна, а еще лучше заказывать машины с двигателем изначально рассчитанным на данный вид топлива, либо рассматривать дизельные варианты. Но рассматривать установку ГБО как средство увеличить жизнь двигателя это по моему не совсем здравая мысль.

А если еще посмотреть в немецкий конфируратор http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/insignia-4-tuerer/konfigurator.html#engineто станет понятно что и экономия на газу из разряда мифов, на газу 1.4/140 потребляет в среднем 7.6 литров газа на сотню, а дизель 2.0/140 в среднем 3.7 дизеля, и где тут экономия?

 

 

 

Отправлено с моего Z10 через Tapatalk

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто спорит, на газу лучше, в чужих руках толще. Только я не понимаю людей берущих машины которые не в состоянии обслужить, заправить. А потом пихают в них газ и радуются, ну что без бабла зато на Прадо.

 

Отправлено с моего Z10 через Tapatalk

А вы подскажите несколько достойных авто на которые с завода ставят ГБО и которые можно купить в нашей стране официально, а потом осуждайте тех кто переходит с бензина на газ.

Если человек хочет определённый автомобиль, но не готов мириться с расходом, тогда ГБО в помощь. Согласен, в случае с Инсигнией или Прадиком есть альтернатива например менее мощные и более экономичные моторы, или дизель. А что делать тем кто хочет Хайлендер или Тахо, но не хочет заливать бензин вёдрами? У каждого человека свои мотивы для поступков. И если кто-то считает, что ему надо установить ГБО, то туда ему и дорога.

Как показывает опыт, человек склонен хвалить то, что имеет и осуждать то, чего унего не было и нет. Не видел ни одного газобалонщика который пожалел бы, что перевелся с бензина, зато бензинщиков, осуждающих газ, толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать тем кто хочет Хайлендер или Тахо, но не хочет заливать бензин вёдрами?

 

Есть такая поговорка, "протягивай ножки по одежке", а то имею желание купить Тахо но не имею возможность ее кормить и одевать, а раз не имеете не покупайте. Причем я не осуждаю чей то кошелек, мне не нужно само нахождение на дороге данный ведер на ГБО.

Простая логическая цепочка, нет денег на бензин для Тахо, значить нет денег на обслугу, запчасти и резину. Вот от этого на дорогах ездят не дешевые машины в состоянии ржавого ведра и на лысой резине, на которых покупаются запчасти с разборки. И мотив данных поступков - понты, а не разум, вот ГБО на Газели это разумная экономия, а на дорогих марках понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фирма icom http://www.icomitalia.it/

Она недавно выпустила комплекты для 2.0Т тока для 250 л.с.

Это жидкий впрыск. Я этой конторе 3 раза писал на всех языках что знает гугл. Нет ответа.

Завтра хочу попробовать в Болгарию позвонить, там есть их представитель.

 

Кто против газа, давай до свидания. Зачем срать в тему.

 

Модераторы, слейте оф топы зачем весь этот мусор.

 

Может у кого есть знакомые в Италии ?

Которые бы смогли отправить комплект. Он там идет с спец баллоном. С большой дырой под насос.

Поставить данное Гбо в России можно буквально 2-3 местах.

Данных по монтажу нету. Но по всей видимости необходимо модернизировать или что то где до установить в Тнвд. Чтоб была обратка. Возможно я и ошибаюсь,

 

Надо как искать выходы на эту контору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@diesels,

 

Да нет, давай пообщаемся, это тема прикол, если читать умеете, и никто ничего сливать не будет, ВАМ не нравится не читайте те темы которые затрагивают вашу тонкую душу :), можете пописать в эту тему http://www.opel-insi...?showtopic=2154, там тоже обсуждалось данное действие. А вообще есть целые форумы о газе, там никто не флудит и будет Вам счастье.

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить по этой теме как против ветра писать.

Душу отвел в указанной тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...