Перейти к публикации


инсигния против новой шкоды октавия


leks
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не будь теоретиком. С супербом уже заезжал, со скорости для суперба без шансов. Октавию проеду вообще без напряга. Уже надоели споры в теории, дайте машины, я всегда готов заехать.

Про чип не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Не будь теоретиком. С супербом уже заезжал, со скорости для суперба без шансов. Октавию проеду вообще без напряга. Уже надоели споры в теории, дайте машины, я всегда готов заехать.

Про чип не спорю.

ты наверное все же веткой ошибся,тут про октавию рассуждают с целью покупки,а не про то,кто кого натянет!

ну и в качестве оффтопа,видел заезды пассата 2.0 без чипа и синьки(правда 220 л.с и без п/п),пассат был чуть впереди.

про чип и говорить не буду,там инсигния не конкурент вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без чипа октавия валенок, даже до 100 явно медленнее.

Да и суперб, тест-драйвовый 2.0, сегодня моим выхлопом дышал километров 10, пока мне не надоело.

 

Кстати, комплектации лучше сравнивать не с одинаковым названием, а одинаковые. При одинаковом наполнении сига дешевле (количество пони, электро примочки и прочие плюшки), но со 140 кобылками шкода на порядок шустрее.

Я выбирал из октавии 1,8dsg элеганс и инсигнии 2,0 космо, пока в выборе не разочаровался (ну если только расход расстраивает).

Изменено пользователем Shurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь ответить автору максимально близко к теме. Не так давно я и сам задумывался о покупке Октавии 3, ждал релиза, ждал цен, первых отзывов.. По началу именно этот автомобиль и собирался приобрести, заманивали отличные характеристики двигателя (1.4 турбо, 140 сил, 250 (!!!) Ньютон-метров, 8.4 сек до сотни) и приемлемая цена авто. Но, открыв в один день описание двигателя, немного ужаснулся, увидев там следующее: "Интегрированный в ГБЦ выхлопной коллектор, шатуны на турбированном двигателе под 140 лс по 370 грам… немцы нашли целесообразным поставить "тонкостенные" коленвалы и, внимание, алюминиевые болты крепления коленвала." Другими словами: ВАГ сделал очередной одноразовый двигатель, хоть и экономный и с отличными характеристиками. Двигатель, конечно же, поживет пару-тройку лет, а что с ним будет потом-неизвестно.. Так что если тебе нужна зажигалка на 2-3 года, то бери октавию, а лично я решил все-таки заказывать новую инсигнию, хоть и со скучным атмо 1.8, но все же этот проверенный временем двигатель будет жить явно дольше, чего мне от него и требуется.. Изменено пользователем Van_Hellsing
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Van_Hellsing, +1, доходчиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а новый бензиновый турбодвигатель 1.6. (170 л.с) который планируется в россии устанавливать на обновленную инсигнию тоже получается одноразовый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а новый бензиновый турбодвигатель 1.6. (170 л.с) который планируется в россии устанавливать на обновленную инсигнию тоже получается одноразовый...

 

Нет, далеко не факт. Почитайте характеристики этого двигателя, отзывы о нем. Про ВАГ я написал так изучив особенности его конструкции и что в погоне за максимальным облегчением (и, как следствие, экономией топлива), они добрались и до двигателя (о ужас!!!) и начали нещадно его пилить, уменьшая тем самым его вес и ресурс. Для меня уже сложилась политика ВАГа (и, возможно, тенденции всей автомобильной отрасли)- это ориентированность исключительно на ПЕРВОГО покупателя, так как до вторичного рынка этот аппарат дойдет уже с сильно ограниченным ресурсом. А ВАГ просто будет почаще обновлять линейку двигателей (как это уже было с недавним монстром 1.4 турбокомпрессором) :facepalm: , который также, поработав пару-тройку лет начал приносить огромные проблемы для его владельцев. То есть обновляя раз в 3 года гамму двигателей, громогласно заявлять "в этом двигателе мы учли все ошибки предыдущих и теперь он идеален" (причем точно такая же картина и со всеми известной коробкой DSG, которая также "обновившись", уже начала сыпаться и на новых октавиях).

К сожалению, современные моторы слишком сложны, чтобы быть надежными, а намеренно сокращать их срок службы из-за незначительной экономии на топливе-это верх цинизма и алчности :( . Да и к тому же за турбодвижками нужен особо трепетный уход, типа регулярной замены масла (причем не раз в 15 тысяч, а 2 раза), давать ему периодически пинка под зад, дабы узкие маслоканалы на закоксовывались по Московским пробкам, ну и правильное (то есть 98-е) топливо, дабы исключить возможность детонации при резком ускорении (при высоких степенях сжатия внутри камер сгорания ДВС).

Ну а если совсем просто-то выбирая между АК-47 и М-16, я бы все-таки остановил свой выбор на калаше: при одинаковом назначении обеих винтовок, калашом еще и гвозди можно закалачивать :) !

Всем спасибо, кто дочитал. :supersun: Все сугубо моё личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если совсем просто-то выбирая между АК-47 и М-16, я бы все-таки остановил свой выбор на калаше: при одинаковом назначении обеих винтовок, калашом еще и гвозди можно закалачивать :) !

 

Рекомендую купить молоток, у каждой вещи свое предназначение, и знаете что стрелять из M16 намного удобнее чем забивать гвозди калашом.

Наверно в чем то Вы правы, действительно идет курс на облегчение и уменьшение расхода, и наверно а во многом естественно, данная гонка ведет к уменьшению ресурса, новые материалы, новые технологии, ведут к сложности ремонта, к более тщательному обслуживанию, но возвращаясь к гвоздям, наверно приятно ездить на новом, более совершенном автомобиле, чем перефразируя Ваше выражение - забивать гвозди супер надежной, тяжелой прожорливой, паровой машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Может быть в нормально развитой стране политика эта и правильна, но на территории бывшего совка в большинстве своем ездят технологически отсталые машины из-за неразвитости рынка и меньшей покупательной способности населения. Согласитесь, что терять больше при продаже б/у из-за какого-то ненадежного узла или попадать в процессе эксплуатации на ремонты, хоть и гарантийные, никто из нас не хочет.

 

Serhei, ваше сравнение уж чересчур. Одно дело сравнивать разницу в технологиях в пять лет, а судя из вышеуказанного поста мы должны сравнить вообще карб Жигуля с Теслой. Не стоит перебарщивать. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у дилера, посмотрел новую синьку, фары от астры GTC , в салоне изменили подсветку кнопок и их расположение, но пластик тот же, при нажатии скрипит так же)

Единственно что понравилось, так это панель приборов, она теперь полностью цифровая, т.е. стоит некий мониторчик на котором при вкл. зажигания отображаются все приборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня уже сложилась политика ВАГа (и, возможно, тенденции всей автомобильной отрасли)- это ориентированность исключительно на ПЕРВОГО покупателя

 

Помоему так было всегда и у всех. Вам , к примеру , интересно кому и за сколько продаст Ваш авто второй владелец?

 

Да и к тому же за турбодвижками нужен особо трепетный уход, типа регулярной замены масла (причем не раз в 15 тысяч, а 2 раза)

 

А не то развалится мотор на шеснадцатой тыще.

 

а лично я решил все-таки заказывать новую инсигнию, хоть и со скучным атмо 1.8, но все же этот проверенный временем двигатель

 

Точно - катушка зажигания на замену, в течении пары лет. Это проверено временем. Что на Астрах Н, что на Инсигниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно - катушка зажигания на замену, в течении пары лет. Это проверено временем. Что на Астрах Н, что на Инсигниях.

 

почти 4 года катушка на Астре Н прожила))) :rules:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти 4 года катушка на Астре Н прожила)))

 

Ну ладна, на астре катушка померла через неделю после окончания гарантии,а вот на Инсигнии и 2х лет не протянула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вектре больше 7 лет и катушка жива. Это заговор... )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Сейчас на Инсигнию огромные скидки. Сходите в салон, возможно найдете хорошую комплектацию. Только надо торговаться, как на базаре. В прошлом году мне за 860 тыс. предлагали старую тесную и грустную внутри Октавию 1,8Турбо на резине КАМА:-) А Инсигнию универсал с движком 1,6 Турбо я взял за 900. И не на резине КАМА, которую можно сразу выкинуть, а на отличном немецком Мишлене! Инсигнию седан 2,0 Турбо предлагали за 950, полный привод на 249 сил - 1100 с копейками. При этом Инсигния - это совсем другой простор в салоне. У Опеля оптимальные цены, особенно в канун Нового Года и в январе-феврале. Если денег много - лучше брать премиальный бренд, на Ауди сейчас тоже скидки от 20%. А на Шкоду хороших цен и скидок я не видел, мне их отношение к клиенту вообще не нравится. Это же ВАГ, у них все лучшее - в Ауди, а Шкоде конкурировать запрещено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...