Перейти к публикации


Свечи накала в Дизельных моторах !


Greek
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

eagle.Я так думаю,что при возникновении любой неисправности в блоке управления двигателем,с надписью,приглашающей посетить сервис,штатная регенерация не включается.Это может быть и свеча накала,и порванный патрубок,и слетевшая трубочка электро-вакуумного клапана управления турбиной.Я был вынужден достаточно длительное время ездить с треснувшим отводящим патрубком.В итоге получил полностью забитый сажевик.Думаю,это произошло не только непосредственно из-за дырки,но и из-за того,что регенерация в принципе не могла включиться,т.к.двигатель перешёл в аварийный режим работы. Изменено пользователем vovik60
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 857
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Для того что бы выдавать умозаключения не мешает понять мат часть, а не привязывать свечу с датчиком в коробке автомат, а свечу без датчика к ручной коробке.

Свеча накала служит только для запуска двигателя при низких температурах, датчик давления (читаем выше по теме, я писал и @AlphaOmega,) для повышения экологического класса двигателя. У Вас накрылся именно датчик давления, поэтому и произошло засорение сажевого фильтра и с самой функцией свечи накала - запуском двигателя это никак не связанно, после запуска двигателя свеча накала не работает и ничего не греет, в отличии от датчика давления, который работает постоянно.

В данном случае мы имеем совмещение функций - датчик установили в свечу накала, что привело к удорожанию блока, и это плата не за расходник а за экологию.

Оооооооооооооо Сэр,неужели до Вас дошло что я хотел донести тут до всех!!!А перекличку по поводу датчика я начал так как изначально было большенство народу с этой бякой у кого автомат.А товарищ vovik60 развеял эту непонятку.И мат частью тут не надо меня тыкать! :evil:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооооооооооооо Сэр,неужели до Вас дошло что я хотел донести тут до всех!!!А перекличку по поводу датчика я начал так как изначально было большенство народу с этой бякой у кого автомат.А товарищ vovik60 развеял эту непонятку.И мат частью тут не надо меня тыкать! :evil:

 

Вы??? Донести хотели следующее - ручка это без датчика, АКПП это с датчиком.

Блин,вот тут любят поспорить то,и вставить свои пять копеек!Вы читайте что люди пишут,мотайте на ус и анализируйте!!!А если хотите чтото дельное написать посмотрите какие свечи у Вас стоят и скиньте сюда инфу для информации!

Это Ваш ответ на мой пост где я задаю Вам вопрос причем здесь коробка??

Поэтому все таки стоит обратится к мат части. :) Если есть информация по данному мотору и принципу работы - давайте поговорим на данную тему, мне тоже интересно, а домыслы давайте оставим.

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,по-моему,повод для спора ну совершенно ничтожный.Какая разница,от чего зависит установка тех или иных свечей накала?!Тем более,посмотреть какие стоят не составляет никакого труда.

Гораздо важнее понять,что не рекомендуется длительное время ездить с надписью service vehikle soon.Это может привести к полностью забитому сажевому,со всеми вытекающими...

Изменено пользователем vovik60
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было предположение,пока не откликнулся vovik60!!!И не надо никого мат частью тыкать... Изменено пользователем eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро выражение"мат.часть"начнёт вызывать желание выругаться матом!Шучу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eagle, Я попробую объяснить, форум это посильней "Фауста" Гете будет, информация выдаваемая и осуждаемая здесь человеком не сведущим воспринимается как должное и как инструкция к действию, поэтому нужно относится к тому что Вы выдаете на гора информацию и хотите обсудить (если действительно хотите), должна быть грамотной, а не как написано выше привязана к коробке передач, уж если к чему и привязывать то к ВИНу машины. Хотите диалога - давайте попробуем разобраться, просто я не вижу у Вас желания понять сам принцип работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выяснилось,что датчики давления на свечах накала это борьба за экологию,то и двигатели должны иметь в чём-то разную маркировку.Ну что-то типа ,как здесь http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=913&st=525 .пост№530.Мне кажется xevus мог бы пролить свет на решение этого вопроса,поскольку имеет доступ к различной тех.документации,но он молчит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Всем привет, вчера менял свечи на 2,0 160лс. АКПП,, ведерко из Германии. Свечи простые, замена заняла 20 минут, все выкрутилось без проблем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,не очень такой расходник!А свеча если навернется,то без разници элемент накаливания в ней накрылся или датчик давления,один хрен менять.Я уже писал в другой теме что не работающая свеча повлекла за собой кучу проблем.Когда появилось сообщение что скоро на сервис,сделал диагностику и она показала на свечу первого цилиндра.Помимо этого заметил что перестал срабатывать автоматический прожиг сажевого фильтра.Был конец весны и я узнав цену на свечу подзабил на это временно,лето же на носе!Поехал в отпуск и в самый не подходящий момент машина встала.Забился сажевый и писец пришлось добираться до сервиса и прилипать на бабло.А всего лишь надо было сразу поменять свечу.Когда поменял свечу,сообщение что скоро на сервис пропало и сразу же как прогрелся мотор,включился прожиг.Вот вам и связь!

может тупой вопрос, но свеча первого цилиндра... это если спереди смотреть под капот то это самая левая или самая правая ?

Для того что бы выдавать умозаключения не мешает понять мат часть, а не привязывать свечу с датчиком в коробке автомат, а свечу без датчика к ручной коробке.

Свеча накала служит только для запуска двигателя при низких температурах, датчик давления (читаем выше по теме, я писал и @AlphaOmega,) для повышения экологического класса двигателя. У Вас накрылся именно датчик давления, поэтому и произошло засорение сажевого фильтра и с самой функцией свечи накала - запуском двигателя это никак не связанно, после запуска двигателя свеча накала не работает и ничего не греет, в отличии от датчика давления, который работает постоянно.

В данном случае мы имеем совмещение функций - датчик установили в свечу накала, что привело к удорожанию блока, и это плата не за расходник а за экологию.

именно !!! у меня инсигния 09 г.в автомат 160 л.с.

у меня тоже показал ошибку свечи первого цилиндра, и уже это ошибка тянется достаточно долго... но прожиг включается всегда нормально примерно каждые 500-600 км, а в морозы тяжело заводиться, вывод, хорошо что хоть они не связаны программно и если одно вышло из строя, то хоть датчик работает.

Всем привет, вчера менял свечи на 2,0 160лс. АКПП,, ведерко из Германии. Свечи простые, замена заняла 20 минут, все выкрутилось без проблем

блин...2,0 160 л.с. акпп 09 г.в. всё тоже самое, но свечи с датчиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может тупой вопрос, но свеча первого цилиндра... это если спереди смотреть под капот то это самая левая или самая правая ?

 

именно !!! у меня инсигния 09 г.в автомат 160 л.с.

у меня тоже показал ошибку свечи первого цилиндра, и уже это ошибка тянется достаточно долго... но прожиг включается всегда нормально примерно каждые 500-600 км, а в морозы тяжело заводиться, вывод, хорошо что хоть они не связаны программно и если одно вышло из строя, то хоть датчик работает.

блин...2,0 160 л.с. акпп 09 г.в. всё тоже самое, но свечи с датчиком.

четвёртая свеча около коробки акпп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мои 5 копеек в тему:

Сначала, естественно, надпись: " Подходит срок техобслуживания " и машинка с ключиком. ОП-КОМ (как вообще без него опель юзать :),не представляю ) показал ошибку P0671 - неисправность цепи управления свечи накаливания-цилиндр 1. Что и подтвердилось при практической проверке : на блоке управления свечами накаливания (стоит перед акумом) надо снять 6-ти контактный разъём, 2 внутренних контакта пустые, а угловые контакты для нагрева свечей.

Цилиндр 1 - 3 контакт

Цилиндр 2 - 1 контакт

Цилиндр 3 - 4 контакт

Цилиндр 4 - 6 контакт

1-й цилиндр показал 30 Ом, остальные примерно 0.2-0.5 Ом.

Кстати, ошибка P0671 - для свечи с датчиком давления. У простой свечи код ошибки другой.

Свечу купил через ebay.de , 45 евро + 5 евро доставка.( в местном сельпо просили 140евро)

Коды:

новая - OPEL 1214087 / GM 55579436 / BERU 0 103 010 904

была на авто - / GM 55564163 / BERU 0 103 010 901

Замена - 10минут , сперва только смутил штекер на свече, я думал там два фиксатора, которые фиг знает как освободить, но оказалось, что просто стягивается, но с нехилым усилием.

Прожиг при этой ошибке работал, пару недель откатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поломка свечей частая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой после мороза -26 загорелся ключик ,поехал на сервис сказали свеча четвертого цилиндра у офиц. 4200 в экзисте 2650 заказал привезли поставили все равно горит только теперь второй цилиндр,проторенной дорогой в экзист цена уже 1860 что улыбнуло .Поменяли все ошибка не горит ,но мастер рекомендовал поменять все.Пока подожду и морозы вроде кончились
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробег - то какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...