Перейти к публикации


MY14 1.6 АT хетчбек


Saher
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Игорь., не понимаю откуда такие расходы.... Это как тапку жать, конечно. Но у меня сейчас 8,4л/100км по БК, это обкатка и спокойный стиль вождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Игорь.

Расход очень от средней скорости зависит, ну и от тапки тоже. Я свой написал.

 

B@zzy

По поводу лимита.

Мне не удобно, разгоняясь, пытаться точно попасть в мои 79кмч, тем более разгоняюсь я обычно не на пустой дороге и все внимание обычно в лобовом стекле и в зеркалах. Я хочу одного - чтобы не сбрасывались мои 79кмч на опелевские 25кмч! Ну чем они лучше моих?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнила среднюю скорость. 8.4л/100км это при средней скорости 30км/ч у меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнила среднюю скорость. 8.4л/100км это при средней скорости 30км/ч у меня

Прикольный расход, у меня при такой средней скорости 10.7л/100км.

 

Первый раз слышу жалобу что у синьки слабые тормоза. Многие сдесь наооборот хвалят. Может проблема у конкретного экземпляра?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу жалобу что у синьки слабые тормоза. Многие сдесь наооборот хвалят. Может проблема у конкретного экземпляра?

 

У меня был неплотно затянута трубка на штуцере в тормозной системе, жидкость немного уходила и тормоза были несколько ватные. Поправили по гарантии, после этого тормоза стали более отзывчивыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу жалобу что у синьки слабые тормоза. Многие сдесь наооборот хвалят. Может проблема у конкретного экземпляра?

Полностью согласен, опелевцы хорошо тормоза настраивают. На Инсигнии вообще самое то, ну или я привык. На Корсе жены при нажатие на тормоз, авто как вкопанный встает, дозировать сложнее, но и это лучше, чем ватный тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Полностью согласен, опелевцы хорошо тормоза настраивают. На Инсигнии вообще самое то, ну или я привык. На Корсе жены при нажатие на тормоз, авто как вкопанный встает, дозировать сложнее, но и это лучше, чем ватный тормоз.

Некоторые меняют тормозную систему на брендовую... Считают, что нормально наш авто не тормозит...

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5145&st=75#entry148027

Моё имхо- если мы начнём "дорабатывать" свой авто ещё на несколько сот тысяч- так проще тогда взять другой, который устраивает... Из Инсигнии не сделать Мерседес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозит-тормозит, просто при активной езде греются колодки и бывает что закипают, но всё таки авто 2 тонны... На кольце с 200 км. до 100 км. за 100 метров перед вылезшим чайником оттормозитесь и так несколько раз, тут даже брендовые могут сдуться.

Если без фанатизма то вполне нормально, я даже с прикипевшими (внутренними) колодками до ТО доездил и не испытывал дискомфорта при торможении, потом только мастер звонил, а вы вкурсе что у вас ....)

Изменено пользователем MEXAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я привык так - поставить правую ногу на каблук напротив педали тормоза и ступней нажимать на тормоз, а для нажимания на газ изящно поворачивать ступню на 20-30 градусов вправо. Не отрывая каблука от коврика! Пока получается два варианта управления: Первый. В данной посудине, если поставить ногу посреди педали тормоза, то чтобы нажать на газ нужно повернуть ступню на 40-45 градусов, что мне крайне дискомфортно из-за отсутствия навыков йоги, кроме того педаль газа находится слишком далеко и нажимать приходится не ступней , а скорее пальцами. Мой размер обуви 42й, жене с её 37м - так нажать не судьба. Второй. Поставить ногу напротив правого края педали тормоза, тогда можно легче "дотянуться" до газа. Угол поворота ноги комфортный 20-30 градусов. Но! При нажатии на тормоз - правая пол-ботинка висит в воздухе, из-за этого через полчаса поездки начинает уставать нога.

Чота какая-то мифическая претензия... Особенно про "правую сторону ноги, что висит в воздухе и поэтому нога устает".... У меня небольшой рост и размер ноги 39 - ставлю ногу на пятку и спокойно перемещаю мысок влево-вправо, нажимая соответствующую педаль... Ногу отрывать никуда не приходится и ничего не устает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично на форде, на разных уровняг газ и тормоз, и ни разу не возникало проблем ни с усталостью ноги ни с отрыванием пятки.

 

 

О, родилась мысля... возможно это сделано для безопасности. При экстренном торможении можно не успеть перенести полностью ногу на тормоз и одновременно нажать обе педали, и таким образом ухудшить торможение газованием. А при разных уровнях тормоз больше зажимает и газульку компенсируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставлю ногу на пятку и спокойно перемещаю мысок влево-вправо, нажимая соответствующую педаль... Ногу отрывать никуда не приходится и ничего не устает...

Ну при Вашей средней скорости - возможно, так как больше всего это в пробках чувствуется. Можно легко проверить, поставьте ногу на каблук в привычное место и посмотрите глазами, как Вы попадаете на тормоз и газ. Одна из педалей будет только небольшим краем попадать под ступню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при Вашей средней скорости - возможно, так как больше всего это в пробках чувствуется. Можно легко проверить, поставьте ногу на каблук в привычное место и посмотрите глазами, как Вы попадаете на тормоз и газ. Одна из педалей будет только небольшим краем попадать под ступню.

Ну вы так говорите, как будто я в пробках не езжу. Каждый день, вечером, домой через ТТК. Местами скорость не более 10км/ч. Можно даже не проверять, я и так чувствую, что нажимаю на педаль газа не всей ступней, а только ее верхом... Ну и что? Ступня же с педали все равно никуда не денется, не соскользнет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно даже не проверять, я и так чувствую, что нажимаю на педаль газа не всей ступней, а только ее верхом...

Ну вот... А на нормальных машинах педали нажимаются большей частью ступни, поэтому переход от человеческих педалей к нечеловеческим у меня вызывает стойкое неприятие. Я постараюсь переделать педаль газа, чтобы она стала на 3-4 см выше и следовательно ближе к ступне и удобнее.

Если получится выровнить педали - буду счастлив! :supersun:

 

И кстати, неужели опель считает, что постоянное нажатие газа кончиками пальцев намного безопаснее единичного задевания газа вместе с тормозом? :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не утверждаю что для безопасности... но сколько видео в инете аварий где после дтп движок орет-а они так и тормозили еще... и в этом случае торможение не столь эффективное выходит. .. по крайней мере мне так кажется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на ауди и на шкоде. Все тоже самое разная высота между педалями. Вообще не как не напрягает. Мне кажется бредом говорить об этом как о косяке или не удобстве или проблеме инсигнии. Вообще очень придираешься к машине. Люди кто сюда заходит читает отзывы считает что эти проблемы существенны. Я ЭТО НЕ ТАК. Надо было покупать опять пежо. А то получается пежо нормальная машина а инсигния нет хахахахаха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...