Перейти к публикации


MY14 1.6 АT хетчбек


Saher
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все тоже самое разная высота между педалями. Вообще не как не напрягает.

Я не спорю про "разная высота". Пусть будет разная, но зачем яма перед газом, почему нет скоса на тормозе, почему коврик наконец гладкий?

Выложите фотку педалей ауди. С интересом сравню с MY14.

 

Люди кто сюда заходит читает отзывы считает что эти проблемы существенны. Я ЭТО НЕ ТАК.

Мне чисто обосрать опель уже приятно, чтобы они либо делали нормальные машины, либо признавали свои косяки. Напомню... Я вообще-то не в подарок его получил, чтобы в зубы не смотреть.

 

Надо было покупать опять пежо.

Надо было. Докинуть 300К и взять 508й GT. Поздняк метаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

 

Я не спорю про "разная высота". Пусть будет разная, но зачем яма перед газом, почему нет скоса на тормозе, почему коврик наконец гладкий?

Выложите фотку педалей ауди. С интересом сравню с MY14.

У меня коврик не гладкий. Родной.

 

 

Мне чисто обосрать опель уже приятно, чтобы они либо делали нормальные машины, либо признавали свои косяки. Напомню... Я вообще-то не в подарок его получил, чтобы в зубы не смотреть.

Хахахаххаххаха да коврик гладкий, значит сига гавно хахах, спасибо а то день тяжелый хоть посмеялся.

 

Надо было. Докинуть 300К и взять 508й GT. Поздняк метаться...

Дааа........

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то про педали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Toon,

Согласен полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toon

TaToZ

Уважаемые со-инсигниевцы!

Я потому и завел тему в этом разделе, чтобы писать сюда весь свой бред. Это мой личный уголок, где я могу поскулить в свое удовольствие. Я не претендую на открытие каких-то основополагающих законов педалерасположения, я просто пишу тут о своих ощущениях. Если вам что-то не нравится в моих словах - просто не читайте. Если вы думаете, что я тут все приврал - приезжайте в гости, продемонстрирую лично. И педали тоже (связь через личку).

 

А пока я жду весну... :rolleyes:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toon

TaToZ

Уважаемые со-инсигниевцы!

Я потому и завел тему в этом разделе, чтобы писать сюда весь свой бред. Это мой личный уголок, где я могу поскулить в свое удовольствие. Я не претендую на открытие каких-то основополагающих законов педалерасположения, я просто пишу тут о своих ощущениях. Если вам что-то не нравится в моих словах - просто не читайте. Если вы думаете, что я тут все приврал - приезжайте в гости, продемонстрирую лично. И педали тоже (связь через личку).

 

А пока я жду весну... :rolleyes:

Просто ты этим своим скулением как ты это называешь, вводишь людей в заблуждение которые думают о покупке сиги, но находят подобного образа отзывы как у тебя, и начинаю сомневаться. а по факту это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вводишь людей в заблуждение
а по факту это не так

 

 

Я примерно в этом же духе о Hyundai i40 написал, дык тоже народ настаивает, что я дескать все неправильно ощущаю и вообще сам кривой и тупой, раз уж мне в этом идеальном автомобиле что-то не так.

Не уподобляйтесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по факту это не так

По какому "факту"? Мой факт - педали ужасные. Ваш факт - педали супер. Заведите рядом свою тему про свои педали, делов то.

По поводу дальнейших продаж опеля в России мне вобщем-то фиолетово после того, что они продали мне. Даже если считать педали эталоном мастерства, все остальное при этом никуда не девается.

 

Как то упустил прокомментировать... По поводу коврика. Коврик отстойный. Видимо родной, раз дилер подарил. Хороший производитель не может позволять себе делать подобное, в этом чувствуется соответствующее отношение к потребителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По какому "факту"? Мой факт - педали ужасные. Ваш факт - педали супер. Заведите рядом свою тему про свои педали, делов то.

По поводу дальнейших продаж опеля в России мне вобщем-то фиолетово после того, что они продали мне. Даже если считать педали эталоном мастерства, все остальное при этом никуда не девается.

 

Как то упустил прокомментировать... По поводу коврика. Коврик отстойный. Видимо родной, раз дилер подарил. Хороший производитель не может позволять себе делать подобное, в этом чувствуется соответствующее отношение к потребителю.

 

Факт тот что педали не идеальные а и не ужастные, а то что такая высота стоит практически на всех европейца, на шкоде ауди и других, то что у пежо этого не было так это их индивидуальная особенность, а не на оборот опеля. то что дилер тебе подарил, это не значит что это орегинал, это может быть и самые дешовые ковры в мире, так как я понял они тебе их подариле. а оригинал определятся производителем, в данном случае GM либо самим опелем. у меня самый что не наесть орегинал, я лично покупал, и уменя они крепятся на штатные за клепки, вопрос вообще нет. а судить опель по коврам, это вообще ИМХО не дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что дилер тебе подарил, это не значит что это орегинал, это может быть и самые дешовые ковры в мире

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

:fool::emo_good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Продолжение. Предыдущая серия тут - http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6045&&do=findComment&comment=148239

 

Почти пришло лето! Решил написать пару строк :)

Сразу скажу, что до переделки педалей пока руки не дошли. Причина уважительная - полная нехватка времени в связи с рождением человеческого детёныша :)

 

На сегодняшний день пробег 3400 км, расход упал до 14,5л/100, средняя скорость 22 км/ч. Машинка радует, к педалям потихоньку привыкаю, из-за наступления лета и новых колес теперь не надо нажимать каждый раз половину обязательных кнопок :)

 

За прошедшие 3 месяца с последнего сообщения выявлено несколько дополнительных маленьких глюков, с точки зрения опеля - просто детские, и одно большое глючилово. Подробнее ниже...

 

Глюки и недоразумения (очень-очень-очень надеюсь, что последние):

1. Если нажать кнопку паузы при проигрывании MP3, то получится режим не "pause", а "mute". То есть будет играть дальше с громкостью 0. Нафига оно так сделано? Из-за того, что водитель или пассажир привыкли смотреть на двигающийся ползунок, а пауза нарушит его привычный ход и травмирует неокрепшую психику зрителей? Непонятно...

2. Примерно 1 раз из 20 при старте машины глобально не работают правые кнопки на руле, даже громкость не регулируется. Уже привычно.

3. Как-то апрельским днем пропали часы. Совсем. В настройке можно было увидеть время 12-00, но при изменении все равно сбрасывались на те же 12-00. Учитывая оставание на 1-1,5 минуту в неделю, без часов ехать было тоже хорошо. При следующем старте часы вернулись.

 

Большое недоразумение (пробег 3300 км):

Как-то в середине апреля заметил странную тряску машины при движении на 80км/ч по свободной дороге. Как-будто переезжал поперек широкого проспекта и трясло от поперечной колеи на 8-10 поперечных полосах (типа гребенка). Мало ли... Тут же забыл.

Через неделю повторилось. Забеспокоился.

Еще через дня три стало трясти уже почти постоянно. Причем тряска сильная, как будто по стиральной доске едешь. Загораются лампы CE и ESP. Опытным путем выяснилось, что нормально ехать можно на скорости не более 45 кмч. Позвонил в московский Автоимпорт, записали на диагностику через 5 дней.

Через 5 дней приехал в сервис, отдал машину, еще через пару часов вернули починеную. Денег не взяли - сработала гарантия. В подписанных мной бумажках значилась диагностика и замена свечей. Дополнительных вопросов не задавал, забрал машину и уехал.

Сервису могу поставить "5-" (минус за то, что попросили подождать полчасика до выяснения диагноза, хотя я просил не задерживать меня из-за других дел и готов был приехать позже, так меня и забыли - пришлось самому напоминаться). А вот Opel/GM больше "3" не заслужил - пять дней ждать замены свечей, как-то небыстро.

 

Любопытно, что меня еще ждет в ближайшее время? :)

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии на кнопку громкости включается mute, а при нажатии на кнопку пауза включается паузе. В мануале именно так и написано. Но у меня не космо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Продолжение...

 

Жизнь налаживается! :)

За прошедшие полгода с прошлого поста никаких особых проблем/вопросов не возникло - машина ездиит как полагается, к опелевской эргономике почти привык, машина откровенно радует.

 

Немного цифр. Пробег 9.700 км. за 10 месяцев, расход за последние пару-тройку тысяч пробега 12,5л/100км. при постоянных стартах на светофорах и резких газ-тормоз-сновагаз :) Счетчик масла потихоньку добрался до 5% и зажег сообщение, что скоро нужно менять масло. Сегодня уже осталось 4%, поехал в сервис на замену (немного о процессе чуть ниже).

 

Общие впечатления о машине в основном положительные, что касается собственно езды и управления чувствуется какая-то увесистость и надежность, почти 2 тонны веса все-таки. По сравнению с моими пыжами - 308й жены сейчас кажется коробочкой на колесах, он как игрушечный по сравнению с синькой. Если же сравнивать с 407м - инсигния выигрывает по езде и недетской проходимости, но в хлам проигрывает по эргономике, её китайская "мишура" в основном используется пассажирами чтобы поржать, когда что-то виснет при переключении или не возможно добиться от кнопок каких-либо действий. К педалям привык, переделывать не стал :)

 

За прошедшее время вспоминается всего два мелких глюка - как-то при открытии двери сработала сигналка, и в другой день в пути выключился помощник "мертвых зон" в зеркалах.

 

Из веселого - после получения машины (почти год назад) выкинул всякий продажный мусор - наклейки, бумажки. Заодно выкинул непонятные пластмасски для колес, типа транспортировочных заглушек. Когда весной переобувался с офигением увидел, что "летние" гайки, крепящие колеса, накручены насквозь - и наружу торчат части винтов с резьбой. Попросил, чтобы обратно закрутили "зимние" несквозные болты, про себя подумал, что наверное эти бюджетные гайки - "временные", положеные Репликой к зимним дискам. С огромным удивлением обнаружил летом, что эти несерьезные гайки - родные!, а пластмасски, которые я выбросил - это заглушки, чтобы не засрались торчашие из гаек остатки винтов с резьбой. По цене одна плассмастка у официалов летом стоила 90 руб. (сейчас наверное больше 100), покупать не стал, мне и с репликскими нормальными гайками неплохо :)

 

Про сервис (Автоимпорт на Коломенской).

Заехал поменял масло. По сравнение с пыжовскими Авророй и Авесом этот сервис большой гараж, мастер-приемщик сделав одолжение принял машину, на вопросы отвечал стиснув зубы, причем часть ответов прозвучала в виде обратных вопросов. Что либо уточнять у непризнанного графа голубых кровей, по чистой случайности работающего приемщиком в автосервисе, у меня не было никакого желания.

Естественно никаких рекомендаций (в отличие от пыжей) высказано не было, такое чувство что я своим присутствием слегка помешал жить... Если соберетесь ехать туда же - только в смену Константина (если он конечно там еще работает)!

По деньгам замена масла обошлась 5000 руб:

5л масла (Dexos2 5W30) - 2500

фильтр - 650

прокладка - 100

замена масла - 900

снятие-установка защиты - 350

колхозная мойка - 350.

 

Вроде всё. Скоро на ТО, продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкинул всякий продажный мусор - наклейки, бумажки.

CAR-PAS хоть не выкинули случаем вместе с бумажками

Заодно выкинул непонятные пластмасски для колес, типа транспортировочных заглушек

Чую, это колпачки колесных гаек были :facepalm:

Когда весной переобувался с офигением увидел, что "летние" гайки, крепящие колеса, накручены насквозь - и наружу торчат части винтов с резьбой.

У всех такие, нет летних/зимних и временных. А как по Вашему гайка должна быть накручена на болт или шпильку? :facepalm:

 

Дочитал потом до конца и увидел, что до Вас все дошло. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...