Перейти к публикации


Масленые подтеки


bootlog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Там давление маленькое, главное чтобы хомуты были хорошие. У тойоты все шланги от коробки на хомутах, там тоже айсин.

Может оно там и маленькое, но как видим сопливит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Я сегодня решил по другому об жать шланги и уйти от хомутов, вот что получилось

то что было

http://i7.pixs.ru/thumbs/2/1/2/foto1JPG_9080473_11218212.jpg

 

а вот что стало

http://i.pixs.ru/thumbs/2/3/3/foto21.JPG_9883283_11218233.jpg

http://i7.pixs.ru/thumbs/2/3/8/foto3JPG_8279152_11218238.jpg

цена вопроса в 25$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо, по виду , лучше чем с завода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо, по виду , лучше чем с завода.

 

посмотрим как будут ходить, самое главное что бы не было подтеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим как будут ходить, самое главное что бы не было подтеков.

Я у тебя тоже спрошу: расскажи поподробнее. Я так понял, что в радиатор с одной стороны и в коробку с другой эти трубки просто вставляются через уплотнительные резинки? Больше ничем не крепятся кроме гайки, которая притягивает планку со стороны коробки? Т.е. для снятия, просто выдергиваем их рукой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, молодца :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Астрах массово меняли по гарантии в 2010-11 годах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у тебя тоже спрошу: расскажи поподробнее. Я так понял, что в радиатор с одной стороны и в коробку с другой эти трубки просто вставляются через уплотнительные резинки?

да, но как показала практика они не текут, резинки меняются только со стороны коробки (есть ремкомплект), а к радиатору резинки идут вместе с трубками.

 

Больше ничем не крепятся кроме гайки, которая притягивает планку со стороны коробки? Т.е. для снятия, просто выдергиваем их рукой?

совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, но как показала практика они не текут, резинки меняются только со стороны коробки (есть ремкомплект), а к радиатору резинки идут вместе с трубками.

 

[/size]

совершенно верно.

Слушай, может ты еще знаешь, по какой из трубок вытекает жидкость из коробки, и по какой обратно возвращается? Я радиатор ставить собираюсь дополнительный, надо чтобы он после штатного охладителя стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, может ты еще знаешь, по какой из трубок вытекает жидкость из коробки, и по какой обратно возвращается? Я радиатор ставить собираюсь дополнительный, надо чтобы он после штатного охладителя стоял.

 

для чего ставить дополнительный радиатор? или ты думаешь наши умельцы умнее спецов в Руссельхайме

 

а где какие трубки не разбирался...

Изменено пользователем privat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для чего ставить дополнительный радиатор? или ты думаешь наши умельцы умнее спецов в Руссельхайме

 

а где какие трубки не разбирался...

 

Я сам буду ставить. Эксплуатирую такую штуку давно на предыдущей машине. У меня измеряется температура жидкости в коробке, так вот при интенсивном валилове моментально минуты за 3 поднимается до 110 гр. дальше 115-120 и продолжает расти, там уже водичка. Просто знайте, 90% случаев смерти АКП именно от перегрева жидкости.

P.S. кто ездит спокойно - не парьтесь. Да и еще: при перегретой жидкости машина тупит, ибо мозг начинает беречь коробку.

Изменено пользователем Dim_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам буду ставить. Эксплуатирую такую штуку давно на предыдущей машине. У меня измеряется температура жидкости в коробке, так вот при интенсивном валилове моментально минуты за 3 поднимается до 110 гр. дальше 115-120 и продолжает расти, там уже водичка. Просто знайте, 90% случаев смерти АКП именно от перегрева жидкости. P.S. кто ездит спокойно - не парьтесь. Да и еще: при перегретой жидкости машина тупит, ибо мозг начинает беречь коробку.

 

когда установишь сделай фотоотчет думаю форумчанам так же будет интересно что получилось и как это сделать своими силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда установишь сделай фотоотчет думаю форумчанам так же будет интересно что получилось и как это сделать своими силами.

Обязательно. Сейчас потеплеет немного, а то жопу морозить в гараже не хочется ))), да и бампер скидывать проще. Кулер будет вот такой:

post-4160-0-27998300-1394734447_thumb.jpg

post-4160-0-91834700-1394734454_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно. Сейчас потеплеет немного, а то жопу морозить в гараже не хочется ))), да и бампер скидывать проще. Кулер будет вот такой:

а что за фирма дай номерок и что по цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.summitracing.com/parts/BMM-70297/

 

Дорого. С доставкой из пиндосии вышло тысяч 9-10 4 года назад. Но он крутой с вентилятором и термостатом на его включение. Можно обойтись простым в хорошо продуваемое место. Всякие змеевики аля от ГАЗа не катят - проверено, нужем именно кулер. До этого у меня вполне нормально работал от какого-то праворукого ниссана за 500 руб. с разборки, но чуток маловат был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...