Перейти к публикации


Чипануть движок


kok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Pchel, просто смутил тот факт, что на 1.6Т - 180 л.с., а атмосферному 1.8 Вы даёте предел в 160.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Это не серийный Мерседес. Это заказная версия за большие деньги. Отдел AMG занимается с очень серьёзным подходом про что я и говорил. AMG не когда не был серийным. Это заряженная версия на заказ с моторами из которых вытянули всё что можно.

Тогда Opel OPC - это тоже не серийные машины и не имеют право на существование. AMG такое же подразделение при заводе для выпуска серийных машин, как и OPC при Опеле. Как же так Опель уже более 10 лет выпускает машины с мощностью более 100 л.с. на литр и все на них ездят. А как же все новые двигатели на Инсигнии???

 

Мощностями до спорта серийным машинам еще ой как далеко.

В среднем это где-то составляет от 300 до 500 л.с. с литра!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pchel, просто смутил тот факт, что на 1.6Т - 180 л.с., а атмосферному 1.8 Вы даёте предел в 160.

А что тут странного? Для этого 1и8 без замены железа и 160 сил не достижимо.

 

В среднем это где-то составляет от 300 до 500 л.с. с литра!!!
Ну это ты перебрал немного (Ф1 не в счет - это спорт-спорт уже :pleasantry: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда Opel OPC - это тоже не серийные машины и не имеют право на существование. AMG такое же подразделение при заводе для выпуска серийных машин, как и OPC при Опеле. Как же так Опель уже более 10 лет выпускает машины с мощностью более 100 л.с. на литр и все на них ездят. А как же все новые двигатели на Инсигнии???

 

Мощностями до спорта серийным машинам еще ой как далеко.

В среднем это где-то составляет от 300 до 500 л.с. с литра!!!

 

Не знание -сила! 20 лет моторами занимаюсь -убили...

 

Pchel, просто смутил тот факт, что на 1.6Т - 180 л.с., а атмосферному 1.8 Вы даёте предел в 160.

 

Да не предел же я даю :) Это соотношение для того что бы мотор прошёл много! У меня какое то время был Volvo V70 с D5 2.4литровым дизельным мотором в 162 силы. Без ремонтов мотора у его отдал при пробеге 450000 км. Масло не ел даже после продолжительного пробега по автобану 6 часов подряд 140-180км/ч. Разгон у машины вполне что бы погонять с 3 литровыми Бумерами. А главное хороший крутящий момент! Чего не скажешь о таких моторах как 1.6 и 1.8. Что бы они ехали надо крутить до 4000 оборотов. На том же Вольво потребуется от 2500 до 3000 оборотов. У меня ещё есть Шевролет Каприз 1991 года с 5 литровым мотором и всего 180 сил. Это изначально разъездная машина была сделана для экономии. Но с места можно по бесить любые немецкие машины. Прикол с начальным крутящим моментом который у больших кубатур идёт почти сразу. Мне чтобы разогнаться до сотни больше чем 1500 даже давать не надо! Думаю что 1.6 и 1.8 только тронутся с места.

 

Да как говорилось технологии идут вперёд. Но моторесурс некто не отменял! Когда на том же Вольво тот же мотор перестроили в 204 силы -он пошёл ещё лучше а за ним и появились проблемы. Так что перекрученные маленькие моторы это рывок в мастерскую. Да и ездить мне на них как то не очень нравится. Люблю когда идёт спокойно а не орёт что бы поехать. Вторая постоянная машина у меня Skoda Yeti 2.0tdi 2012 года. Вот у неё 110 сил маловато ,хочу перестроить комп на 140 сил. Хотя сказали что могу перемахнуть 200 коней но мотор быстро закончится :)

 

@Pchel, Они его специально сделали таким ломучим чтобы потом ремонтировать на свои же деньги ))). Одно скажу не стоит все на месте поэтому убеждения свои нужно как минимум иногда корректировать исходя из реалий. А машинок с движками 2.0 и силами более 200 л.с. полно сейчас.

 

У меня было более 20 Мерсов и куча других машин до 8.2 литровых моторов. Я только и занимаюсь машинами всю свою сознательную жизнь и отлично знаю что такое моторы. В реальности продажа одного автомобиля для завода не выгодна! Выгода в том что бы он ломался и обслуживался в своих тех сетях. Так их усложняют до такого состояния что скоро надо будит выбрасывать к 150000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pchel, жалко что не нашел на этом форуме кнопки "нравиться" или "сказать спасибо". Рассуждения прямо в точку, опелевский X20XEV (2л 136 сил) ходил до капиталки от 200тыщ до 500тыщ км. А типа более современный Z16XE 100-300тыщ. Это из личных наблюдений.

И, немного отойдя от темы ресурса к основной теме - IMHO чиповать всё равно стоит, без фанатизма, чтоб поменьше включенный кондиционер чувствовался, чтоб с низов чуть лучше тянула, чтоб на газ чуть резвее откликалась. Моментная модель - наше всё :)

Очень интересно Ваше мнение по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pchel, жалко что не нашел на этом форуме кнопки "нравиться" или "сказать спасибо".

Для этого достаточно получить статус Инсигниявода (красненькую табличку под ником).

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1455

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, отписался там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что перекрученные маленькие моторы это рывок в мастерскую. Да и ездить мне на них как то не очень нравится. Люблю когда идёт спокойно а не орёт что бы поехать

Берем 2.0NHT обороты двигателя при уверенной езде до 3 тыс оборотов, где что перекручивается ? А вся эта хрень про большой заговор и про то что раньше все было лучше это в большинстве у нас в мозгу, так уж он утроен. В наше время никто не покупает машину на свою жизнь одну потому как технологии идут в перед и не только в области моторов. Вобщем не убедил ни разу хрень все это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был опят эксплуатации Хонды Прелюд, атмо мотор в 200 сил 2,2 литра, Никаких проблемм...

На астрах 1,6Т и Сигах тоже ездят люди без проблем более 100 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно добавить что v6 и v8 это конечно более долговечные с сбалансированные моторы и они надежней малообьемных, но давайте вспомнитм о весе, расходе и их стоимости. Готов ли народ переплачивать ответ понятен, в большинстве своем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Geo, более сбалансирован Р6, а самый лучший по балансировке V12...

 

@Pchel,

А так была у меня Омега V6 X25XE, так чтобы на ней ехать, её тоже крутить всегда надо. Да, она у меня проходила без капиталки до 475 тыс.км, но блин, гемора с ним было, врагу не пожелаешь.

Зато, да, целых 170 сил!!! и момент в 230. Только и успевал бак заливать в 75 литров.

 

Прогресс не стоит на месте. Сейчас, если внимательно посмотреть, мотором года, второй год подряд, является однолитровый турбированный от Форда.

 

А если рассуждать про объемы, то да, нужно ездить с двигателем от ЗИЛ-130, вообще супер. 6 литров, V8, мощность 150 л.с. на 3200 об/мин, момента 400 Н*м, аж при 2000 об/мин. Вот двигатель, так двигатель. Да, еще и кормиться 76 бензином!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все должно быть без фанатизма, а современный даунсайзинг - это уже перебор. Ну зачем делать трехцилиндровые турбомоторы? И вообще, молообъемные турбомоторы это не айс, либо большая турбояма, либо совсем малооборотистый (почти как дизель, а жрет как полноценный бензовый). А когда АКПП не попадает в мощностную характеристику мотора, это полный капец :facepalm:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. У жены Шевроле Спарк с одно литровым, 4-х цилиндровым, 16 клапанным движком. Вот если на него поставить хоть маленькую турбинку, то как раз это ему и позволит жить дольше, т.к. не нужно будет при каждом старте со светофора крутить двигатель до 4000..5000 тысяч, чтобы не выпадать из потока. И разве нужно таким малышам ресурс даже в 200..300 тысяч. До этого похожая малолитражка просто сгнила за 7 лет, а пробег был менее 50 тыс.км.

Я понимаю, когда речь про ресурсы идет для грузовиков и автобусов, у которых пробег двигателя должен быть 2..3 млн.км. А легковушки - это так, просто пшик в авто индустрии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, если внимательно посмотреть, мотором года, второй год подряд, является однолитровый турбированный от Форда.

 

Извините, дерьмо это неедущее этот литровый экобуст ! И бензин жрет немеряно. Устриц ел - если что.

 

а современный даунсайзинг - это уже перебор. Ну зачем делать трехцилиндровые турбомоторы?

 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто чипанулся в динатек? признавайтесь уже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...