serzah Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) по пассату, двигатель битурбо, если верить сайту WV Германия, ставится на комплектухах, в пересчете на наши, 2,2млн рублей. Считаю, что за эти деньги можно купить, что нить более интересное (XF например)))) Вот из-за таких ушлых VAG RUS и сделал в РФ из VW дорогую Шкоду и не возит опции и некоторые модели. На самом деле в большинстве случаев Audi дороже VW, всего на 5 %, а выбирают то или иное в зависимости от стоимости владения...и чтобы не топить в слезах профильный форум, после масляного ТО или тем более не голодать месяц после замены колодок на XF люди и купят VW который якобы, только, на пару тыс евро дешевле, тем более что ягуар на полном приводе и с аналогичной динамикой будет стоить от 2,7 млн. в РФ, а "аналог", видимо по ценнику, на бензине и на переднем приводе и ни какого профита кроме шильдика к VW не дает.Что до цен, вот как пример цены в прибалтике: http://www.volkswage....st_a4_ruee.pdf, как видите они ниже чем в Германии и есть прямой аналог 190 коней..который всего скорее быстрее чем 195 на инсигнии, ведь битурбо 240 коней и 500 н*м, я кстати не знаю 190 битурбо или нет, это скорее opel OPC по динамике, там 6,3 если что. Дорого все равно...но и плюшек много..в конце концов есть автопилот в пробках, камеры по кругу, топовый дисплей вместо приборки, лучше чем у инсигнии..управление прицепом..прекраш и тоже автоторможение на скорости от 0 до 200 км в час, а не просто предупреждение, и в конце концов автохолд и это при двигателе который пуляет как 2,8 турбо и жрет в 2,5 раза меньше...имеет подогрев лобовухи и двойные стекла и трехзонный климат ...ну не знаю аналогов..все премиумы будут дороже...так ка 2 литра дизельных так не едут..а едут только V6 TDI а там ценник начинается там где у пассата заканчиваются. И еще денег этот пассат стоит также как прежний 3,6 FSI)).Но вот если почти тоже самое но дешевле..сига интересный вариант. Изменено 26 сентября 2014 пользователем serzah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 В гейропе, Сига по продажам не сильно Пассатам уступает и плюшек там намного больше, которые можно под себя заказать. Наши представители сейчас стали скатываться к японским дилерам, которые возят 2..3 сконфигурированные комплектации и всё. Пассат машина не плохая, но не за те деньги, что за неё просят у нас.Ходовые качества Пассата приукрашать не стоит, он идет на уровне обычной Сиги, а вот до ФлексРайда ему далеко. Динамика сопоставима, на циферки смотреть не стоит. Опель пишет честное время разгона с места, без шаманства, а такие как БМВ, АУДИ и ФВ в читерском режиме, который обычный водитель никогда не получит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzah Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 В гейропе, Сига по продажам не сильно Пассатам уступает и плюшек там намного больше, которые можно под себя заказать.)) Ну да http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Europe.html 94 000 против 56 000..не сильно всего в два раза.Ходовые качества Пассата приукрашать не стоит, он идет на уровне обычной Сиги, а вот до ФлексРайда ему далеко.Да да..DCC на VW уже довольно много лет и как опция были еще на первом Тигуане..а это 2007 год...не надо ерунду писать если не знаешь. )) И делает все тоже самое и руль и коробку и жесткость изменяет...Динамика сопоставима, на циферки смотреть не стоит. Опель пишет честное время разгона с места, без шаманства, а такие как БМВ, АУДИ и ФВ в читерском режиме, который обычный водитель никогда не получит...У кого она сопоставима? )) Даже товарищ на известной красной сиге, с переднем приводом, смог догнать Q5 на 140 км в час, надеюсь понятно почему? И у этого Q5 до сотки 7,2 а переднего привода, вроде как 7,7, судя по видио разница как раз в эти 0,5 секунды и есть. С A4 или пассатом такого не случиться,а новый мотор пассата, 240 сильный, до сотки порвет и 249 бензо и 195 дизельный коней...проблема у инсигнии вес и коробка...первый +- как у туарега, вторая тупее чем на тигуане 2007 года (если это вообще не одно и тоже изделие фирмы aisin). Поэтому любая машина D класса марки БМВ, Ауди или VW, при аналогичном по мощности двигателе, просто убежит от инсигнии. Вот в следующем году, скинут кило 300 с веса машины, поставят 8-ми ступку порасторопнее, накидают этой фигни электронной...вот тогда посмотрим. А пока 46 тыс за вагон с 6,3 против 48 тыс евро за вагон OPC и 6,6 до сотни, лучше выбор для нас, ну может в Германии на без лимитный трассах на скоростях за 200....и подумаешь что 2,8 бензо турбо лучше..но в РФ по московским пробкам и на стартах со светофоров ...без шансов)) Правда почти уверен что этот дизель нам не светит, ну по крайней мере на пассатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gr00v3 Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 вес не такая страшная проблема на синьке, в отличии от коробки. Тот же пассат в новом кузове, это 500нМ в стоке, представляю какой там может быть маневр для шаманства -)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzah Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) @Gr00v3,Маневр не большой...коробас живет до 600 н*м., его надо будет усиливать...а там надежда только на RSQ3 и TT и киты для них, точнее для этой коробки..но вот есть ли они...ведь пока самое мощное что было это 2,5 TFSI с моментом в 520 а там и штатного ресурса хватит. Комплекты на DSG6 есть т.к. она до 380 момент держит, что мало для 2 TSI с хорошим чипом (точнее тюнингом). Но сомневаюсь что удастся выйти на динамику 3,6 FSI (((. Даже с чипом. Изменено 26 сентября 2014 пользователем serzah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gr00v3 Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 @Gr00v3,Маневр не большой...коробас живет до 600 н*м., его надо будет усиливать...а там надежда только на RSQ3 и TT и киты для них, точнее для этой коробки..но вот есть ли они...ведь пока самое мощное что было это 2,5 TFSI с моментом в 520 а там и штатного ресурса хватит. Комплекты на DSG6 есть т.к. она до 380 момент держит, что мало для 2 TSI с хорошим чипом (точнее тюнингом). Но сомневаюсь что удастся выйти на динамику 3,6 FSI (((. Даже с чипом. прибавка 100нМ к моменту, для машины весом в 1,5 тонны. Огогого на мой взгляд -)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzah Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 прибавка 100нМ к моменту, для машины весом в 1,5 тонны. Огогого на мой взгляд -))))Поидее да, но надо дождаться машин и программ, мотор то совсем новый.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raiden_X Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 Дсг6 держит гораздо больше 380нм.а с чипом ст1 2.0 тсай едет на уровне 3,6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzah Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 Дсг6 держит гораздо больше 380нм.а с чипом ст1 2.0 тсай едет на уровне 3,6.Конечно держит..только как долго))? Во второе не верю..st2 может, первый из 6 секунд то не каждый раз выезжает. А уж на больше 150 км в час...вообще будет все грустно или при температуре больше 20 градусов ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raiden_X Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 Ну на драйве полно вагов,кто с чипом,причем с ст.2 и 3.и довольно долго ездят уже,и проблем нет!там же есть и те,кто заезжали с 3,6)))2.0тсай ставят ведь на разные авто))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gr00v3 Опубликовано: 27 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Звонили из мажора:Дата сборки 10.10.14Дата прихода на склад гм в Москве 09.12.1433-й статус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 27 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Звонили из мажора:Дата сборки 10.10.14Дата прихода на склад гм в Москве 09.12.1433-й статусНу, что, поздравляю...Очень быстро, похоже, что все отлажено и Калининград готов приступить к сборке и нет лимитов пока...С двух литровым бензином у них почему-то затык был и до февраля его вообще не принимали на досборку, хотя я не понимаю в чем там могла быть технологическая сложность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzah Опубликовано: 27 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Звонили из мажора:Дата сборки 10.10.14Дата прихода на склад гм в Москве 09.12.1433-й статусА я правильно понимаю что его потестить нельзя? Жаль конечно, тачка интересная. Изменено 27 сентября 2014 пользователем serzah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gr00v3 Опубликовано: 27 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Ну как приедет могу дать потестить. Но это будет не раньше января. Когда машина будет в мажоре, я улетаю в сша на 3 недели :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzah Опубликовано: 27 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Ну как приедет могу дать потестить. Но это будет не раньше января. Когда машина будет в мажоре, я улетаю в сша на 3 недели :-)Поздравляю и с улетаю и с покупкой..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.