Перейти к публикации


Вкладыши коренные на двигатель A20DTH


Economikus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет братцы по несчастью....

Удалось кому найти ремонтные вклады?

Вообще у меня эпопея с мотором уже на четвертый месяц пошла. Но на одном из этапов вкладыши все ж нашлись в природе. Причем размеры вплоть до пятого ремонта. Если надо, то могу спросить.

 

Кто-нибудь встречал ремонтные вкладыши на этот двигатель. Можно неоригинал.

 

Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Поподробней можно, что за ремонтные вкладыши, номера?

И насколько я помню раньше наплавляли на коленвал металл, а потом протачивали в номинал, почему в данном случает так не сделать?

Изменено пользователем dmytrych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поподробней можно, что за ремонтные вкладыши, номера?

По номерам хз. Знаю, что на мой мотор их привезли, но выявилась еще проблема в бугелях, поэтому замена вкладышей ничего не решала.

А так было сказано, что вкладыши доступны, вплоть до 5го ремонта.

Но вообще, если кому номера нужны, то ищите, как называется итальянский прародитель A20DTH. На него ремонтные запчасти есть.

Изменено пользователем Dawg Hostile
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как бы все таки получить номера номера-думаю многом будет полезным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поподробней можно, что за ремонтные вкладыши, номера?

И насколько я помню раньше наплавляли на коленвал металл, а потом протачивали в номинал, почему в данном случает так не сделать?

Каждый делает, как хочет. Мне так кажется, что напыление долго не проживет. Но я не эксперт и могу ошибаться. Эксперты мне сказали - "ну на фиг, мы на напыление гарантию не дадим"

 

А как бы все таки получить номера номера-думаю многом будет полезным.

Написал выше. У итальянской версии есть ремонтные вкладыши.

Изменено пользователем Dawg Hostile
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый делает, как хочет. Мне так кажется, что напыление долго не проживет. Но я не эксперт и могу ошибаться. Эксперты мне сказали - "ну на фиг, мы на напыление гарантию не дадим"

 

 

Написал выше. У итальянской версии есть ремонтные вкладыши.

 

Блин, вот бы еще историю этого двигателя знать))))

С ремонтом меня многие отговорили...верх двигателя не вскрывали, но и там могут быть проблемы, поэтому в сервисе объявили ремонт от 200 тыс. руб....

Все говорят брать контрактник....связался с горе поставщиком...уже 1,5 месяца мурыжат...привезли не тот двиг, сейчас опять ищут мой)))

 

По напылению, кстати, многие рекомендуют, говорят что после него еще ходить и ходить движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может стоить ремонт 200тр??? Колено тут вроде писали 45, вкладыши прокладки кольца пускай еще 20-30 и работа пускай еще 30-40, итого 115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может стоить ремонт 200тр??? Колено тут вроде писали 45, вкладыши прокладки кольца пускай еще 20-30 и работа пускай еще 30-40, итого 115

 

Так говорю же...еще не известно что с клапанами и поршнями...сказали мы можем вскрыть, но это еще 10к...какой смысл?

При чем такой ценник озвучили не в 1ой конторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 120 будет стоить, но это практически новый мотор. Важно найти причину, на контрактнике может случиться тоже самое. ХЗ какой там пробег

Да и не будет там скорее всего ничего с клапанами, максимум колпачки махнуть

Изменено пользователем dmytrych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

контрактный мотор порядка 90-100 тыс заряжают за голый мотор (столбик) с неизвестно каким пробегом!Но божатся мол пробег порядка 45-75тыс,типо тащат их с Англии,мол там ездить негде и пробеги гораздо меньше Немецких.Я на днях урвал мотор практически новый за 93 тысячи ,со всем навесным оборудованием,насосом кондея, косой проводки и патрубками интеркулера+ в довесок отдали с ним маховик от механической коробки.Двигатель с кореи A20DTH,все один в один как у нас,возможно он с шевроле инсигния.Короче у меня теперь два моторановый и крякнувший старый на запчасти.Так что кому что надо пишите!

НАДО, куда писать?

При замене двигателя ,снял поддон с нового двигателя,ради интереса и выяснил что маркировка шатунных шеек такая:1й котел-черный;2й-красный;3й-синий;4й-зеленый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишите в личку или звоните 89535259484
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Расскажу свою историю. Машина 2010 г. Поехал на дачу. Загорелась надпись: Заглушите двигатель, малое давление масла. Когда картер и маслонасос сняли, то в масло насосе была мелкая стружка металла. Стали смотреть далее. Шейки колена были в рисках, вкладыши почти стерты. Вообщем стали считать. Коленвал (новый) стоит 90.000, поршня по 15.000 каждый (с вкладышами), маслонасос 20.000, коренные не считали. Ремонтные вкладыши есть одного размера +0.21 и все! Пришлось покупать контрактный движок (из Литвы) за 130.000. Не знаю какой двигатель прародитель нашего А20 DTH, то, что он с Альфа Ромео знаю, но марки (итальянской) не знаю. Может там и есть на них вкладыши и коленвалы подешевле, чем у нас тут предлагают. Теперь продаю блок, головку, "постель" распредвалов (т.е. в сборе клапанную крышку) и поршня. Из этого следует, что ремонт ужасно дорогой и проще покупать контрактник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Вот это правильный ответ ))) Я не хочу никому навязать свои услуги, но вот за 2 недели привез два моторчика, один тут в Питере поставили, другой в сызрань отправил!!! ценник 2950-3000 $ народ тоже задавался ремонтом, но это не рентабельно, да и не сделают все как на заводе!!! А на сервисе разводка, работать то надо, деньги зарабатывать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что с этими моторами такое?боюсь, у самого а20dth. Как я понял дело в не качественном масле, которое при определённых условиях работы превращается в суспензию и перестаёт выполнять свои функции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вот и мой мотор приехал. 130 л.с. который.

завтра будем вскрывать. видимо, провернуло вкладыши, как и у всех.

в связи с чем ищу контрактный мотор.

жду предложений в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...