aimingman Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Я прикупил себе комплектик GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic 235/55 R18 104T.Катался на предыдущей Hyundai Elantra. Очень хорошо себя зарекомендовали. Гребут ка гусеницы, после обкатки довольно тихие, на сколько это возможно для шиповки. Проверено на снегу, льду и асфальте. Рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DYMUJIJIO Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 ребят скажите, а как долго комп будет ругаться на отсутсвие датчиков давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Здесь ответ на Ваш вопросhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6987&st=60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DYMUJIJIO Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Здесь ответ на Ваш вопросhttp://www.opel-insi...opic=6987&st=60да,извиняюсь за бесполезный пост .пошерстил форум -все стало понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kandid Опубликовано: 23 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) По поводу датчиков давления: если их нет на зимних колесах - их надо купить, иначе зачем тогда эта система нужна?Катаемся на зимней резине столько же сколько и на летней. Проколоть шину зимой не сложнее.На старой Астре я так и сделал- докупил комплект датчиков.А на Инсигнии поставил зимние шины вместо летних. Так что лучше не терпеть. Изменено 23 октября 2014 пользователем Kandid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DYMUJIJIO Опубликовано: 23 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 По поводу датчиков давления: если их нет на зимних колесах - их надо купить, иначе зачем тогда эта система нужна?Катаемся на зимней резине столько же сколько и на летней. Проколоть шину зимой не сложнее.На старой Астре я так и сделал- докупил комплект датчиков.А на Инсигнии поставил зимние шины вместо летних. Так что лучше не терпеть.да в целом верно , но чет ценник очень уж не божеский .С точки зрения жадности -взять 17 диски + 17 резину что бы было и по мягче и по дешевле . а если докинуть туда стоимость датчиков, то проще было просто на 18 резину взять и не выдумывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexV Опубликовано: 29 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 да в целом верно , но чет ценник очень уж не божеский .С точки зрения жадности -взять 17 диски + 17 резину что бы было и по мягче и по дешевле . а если докинуть туда стоимость датчиков, то проще было просто на 18 резину взять и не выдумыватьВ понедельник Забрал Кантрик у ОД, поставил сразу 17е с 8 Хакой комплект в 44000р. обошолся. Шумная зараза конечно, но я както привык за 6 зим на пассате. Датчики поставили по 3к за штуку. итого 66килорубля за все.Ктото выше писал про 4500 за датчик кинуть хотели видать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aimingman Опубликовано: 30 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2014 да в целом верно , но чет ценник очень уж не божеский .С точки зрения жадности -взять 17 диски + 17 резину что бы было и по мягче и по дешевле . а если докинуть туда стоимость датчиков, то проще было просто на 18 резину взять и не выдумыватьВы знаете, я сравнил ценник на резину 17 и 18, получилось, разница на столь мизерная, что не стоит внимания.Может, я и заблуждаюсь, но модели, рассматриваемые мною, именно так. А покупать дополнительные аксессуары в виде дисков не люблю вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gorr Опубликовано: 30 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2014 (изменено) разница резина+диски на 17 и 18 у меня получилась порядка 2,5 тыс. на колесо Изменено 30 октября 2014 пользователем Gorr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aimingman Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2014 разница резина+диски на 17 и 18 у меня получилась порядка 2,5 тыс. на колесоЯ писал конкретно про резину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
San40s Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2014 Вы знаете, я сравнил ценник на резину 17 и 18, получилось, разница на столь мизерная, что не стоит внимания.Может, я и заблуждаюсь, но модели, рассматриваемые мною, именно так. А покупать дополнительные аксессуары в виде дисков не люблю вовсе. разница между сменой в весну-осень 18ой резины И сезонной балансировкой 17 и 18 колес - ЕСТЬ то есть:1) вариант о сезонной смене 18 резины. т.е. для примера за 3 года придется переодеться поменять 6 раз резину(зима/лето). 18 колеса в московской области примерно 2.5р с учетом возрастания цены каждый год. Т.е. это 15 000р2) вариант это купить комплект 17дисков и 17ю резину. балансировка примерно в москвской области стоит примерно 1000. т.е. за 3 года 6000р. Итого: Во первых разница получается 15000-6000= 9000р. Во вторых вы можете в любой момент одеть зиму и ехать, а не ждать 6 часов очередь во время нежданного наступления зимы.В третьих вы экономите на зимней резине при покупе 17радиуса. Т.е. если взять и сравнить резину одной и той же модели р17 225/55 и р18 245/45, то вы увидете разницу примерно 3000-7000рВ четвертых если вы случайно ушатаете одну шину р17 то ее можно быстрее найти и дешевле купить чем 18 шину.В пятых при продаже авто за комплект зимних колес вы еще накинете цену на авто или их оставите себе/продадите. От сюда следует что выгоднее иметь 2 комплекта дисков. А далее думайте сами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Соболь Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2014 Не ради развода на холивар, но выскажу свое мнение.... Я не вижу смысла в сезонной балансировке ( собственно уже на третьей машине её и не делаю). Если у вас в конце предыдущего сезона было все нормально ( руль не гулял, задница не прыгала), то и не надо ничего балансировать. Что ей будет от того ,что она полежала? Понятно ,что со временем дисбаланс нарушиться ( неравномерный износ, отсутствующие шипы и т.п.), но это будет ощущаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aimingman Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2014 разница между сменой в весну-осень 18ой резины И сезонной балансировкой 17 и 18 колес - ЕСТЬ то есть:1) вариант о сезонной смене 18 резины. т.е. для примера за 3 года придется переодеться поменять 6 раз резину(зима/лето). 18 колеса в московской области примерно 2.5р с учетом возрастания цены каждый год. Т.е. это 15 000р2) вариант это купить комплект 17дисков и 17ю резину. балансировка примерно в москвской области стоит примерно 1000. т.е. за 3 года 6000р. Итого: Во первых разница получается 15000-6000= 9000р.Во вторых вы можете в любой момент одеть зиму и ехать, а не ждать 6 часов очередь во время нежданного наступления зимы.В третьих вы экономите на зимней резине при покупе 17радиуса. Т.е. если взять и сравнить резину одной и той же модели р17 225/55 и р18 245/45, то вы увидете разницу примерно 3000-7000рВ четвертых если вы случайно ушатаете одну шину р17 то ее можно быстрее найти и дешевле купить чем 18 шину.В пятых при продаже авто за комплект зимних колес вы еще накинете цену на авто или их оставите себе/продадите. От сюда следует что выгоднее иметь 2 комплекта дисков. А далее думайте сами Спорить не буду. Расчет четкий. Вот только стоимость дисков где? Так что выгода нивелируется значительно. Но, я все же приверженец именно смены резины- редко держатся авто дольше пары лет, а также в квартиру таскать мне проще именно резину- легче будет и внутреннее пространство применяю в качестве мусоросборника дополнительного. Это мое личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zabden Опубликовано: 5 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 На мой взгляд выбор резины всегда, да и остается, спорным вопросом.Поэтому не стал сильно заморачиваться брендами и купил Hankook i pike rw11 235*50 r18. Надел на штатные диски. На лето взял реплику R18 opl30.Скоро датчики приедут, соберу второй комплект.кстати могу помочь подешевле прикупить датчики в колеса (8руб за комплект). пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Efffekt Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 Господа, менеджер в салоне уверял что в колёсах нет датчиков давления, типа система как то иным (математическим?) способом вычисляет давление в колёсах. Отчасти это подтверждается тем, что при каждой поездке вижу новые значения давления в колёсах (этот метод расчёта давления работает с погрешностями в отличии от датчиков) Ну а тут натыкаюсь на инфу что датчики якобы есть в колёсах. Где правда???У меня турер 14,5 модельный год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.