DimonSU Опубликовано: 28 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2011 Jester, растолкуй поподробнее, почему такая нелюбовь к Фольцам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergentuy Опубликовано: 28 февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2011 Jester, растолкуй поподробнее, почему такая нелюбовь к Фольцам? +1, была октавия а5, за два года вообще никаких проблем, только положительные эмоции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jester Опубликовано: 1 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2011 (изменено) Ну скажем пассаты. Это уже из нового - закупили для офиса 5 штук. На следующий день после раздачи счастливым владельцам не завелись ВСЕ (мороз -15). Отволокли к ОД - да, знаем, смазка в стартере не расчитана на отрицательные температуры. Почему такие продали, не заменив смазку? Потому что если предпродажка то за наш (ОД) счет, а если гарантия - то за счет импортера. В итоге меняли все стартеры. Это как пример. Ауди. На моей служебной А4 в дождь горели ВСЕ лампочки приборной панели, герметизация блока предохранителей не давала эффекта. На ауди олроад начальника за год поменяли три блока управления двиглом - как мороз, так сдыхал. Двигатель - вибрация при холостом ходе как на дизельном зиле, турбо жрет масло постоянно. Я был в шоке, а потом узнал что это для них норма - доливать по литрику периодически. Справедливости ради - коробка мультитроник (вариатор которая) - одна из лучших что я видел. Шкода - ну таких примеров конкретных нет, своих у нас не было. Но, поработав близко к импортеру, я наслушался и на проблемы с машинами, и с ОД по всей линейке марок. И судились люди, и кидали их, и дефекты такие выплывали - жуть. Хорошо, когда ты работаешь у импортера - гарантия действительно работает. И плохо когда ты с улицы - к сожалению, российская ментальность дилера заставляет гнаться за сиюминутной выгодой, нежели выстраивать имидж, бороться за покупателя и клиента, который будет ходить к тебе всю жизнь. Я не говорю, что кто-то лучше. Машина - слишком технически сложный объенкт, чтобы все выпущенные машины были без косяков. Они есть и у фолькса, и у бмв, и у мерседеса. Вопрос только что лучше "в среднем". А "в среднем" у всех все одинаково, как ни странно )))) Поэтому я предпочитаю играть в лотерею - брать те марки, про которые ничего не знаю ))) Проще живется ))) Изменено 1 марта 2011 пользователем Jester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimonSU Опубликовано: 1 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2011 Понятно, в принципе как и у нас, на форуме - кто-то беды не знает и отмахал много км, а кто то на 8 тысячах км турбину ремонтирует. Как повезет короче. Я уже давно говорю, что "в среднем" по качеству и ломкости все марки равны, даже корейцы уже на уровне немцев и японцев. Есть еще миф о том, что японцы ломаются реже, на самом деле миф, т.к. знаю очень много обратных примеров (взять хотя бы проблемы с рейками у хонды, причем у всех моделей, знаю не по наслышке). Как повезет с каждой конкретной машиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дирижер Опубликовано: 1 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2011 Ничего на сайте про эту статью не нашел!И где голосовалка??Это в мартовкий номер ушло?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergentuy Опубликовано: 1 марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2011 Ничего на сайте про эту статью не нашел!И где голосовалка??Это в мартовкий номер ушло??все, закончилась голосовалка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FReNKi Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 были б деньги однозначно инфинити взял,только 3.5)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xevus Опубликовано: 5 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2011 Всё-таки спортивная машина - это не мощный двигатель, а в первую очередь маленький вес, хорошая трансмиссия и отсутствие жестокой недостаточной поворачиваемости. Так синьку никто так и не позиционирует. Она большой, можно сказать семейный седан на которому к тому-же можно немного погонять. Если задача стоит погонять именно на большой машине, то имеет смысл рассмотреть Infiniti G и Кадиллак CTS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxim Опубликовано: 6 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 Не исключено что INIGNIA займет второе место, после простого PASSATa, а может и вообще займет первое. На сайте написано что новый пассат будет с двиглом 1.8, то есть что у инсигнии преимущество в 60 лс. Недавно видел сравнительный тест где инсигния выступила против пассата сс, пассат ей слил. Инфинити медленей и значительно старше. Вольво - физически не выиграет. Но если посмотреть на название журнала, сразу ясно что в инсигнии мало шансов. Но я считаю что инсигния лучшая из них всех! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SilverDreamRacer Опубликовано: 9 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Да поставят они синьку на последнее мето, к гадалке не ходи. В АР настолько всё притянуто за уши, что дальше некуда. Просто мало автожурналов, только это и позволяет им держаться на плаву. Слабаки они. Драйв.ру намного их переплюнул, про немецкие автоиздания я и не говорю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romantico Опубликовано: 10 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 Не поленился сходил в союзпечать и купил 5 номер авторевю. Ну эти пидары ваще опель в хлам поставили. ((((( Даже настроение испортилось.... Если коротко, то опель продул по всем параметрам. Даже по динамике поставили на последнее место Сколько раз себе обещал не покупать этот сраный журнал, но купил ведь, а там такая полова. КОРОЧЕ ГОСПОДА СМИРИТЕСЬ - МЫ ЕЗДИМ НА ГОВНЕ!!! :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nak_muay Опубликовано: 10 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 Не поленился сходил в союзпечать и купил 5 номер авторевю. Ну эти пидары ваще опель в хлам поставили. ((((( Даже настроение испортилось.... Если коротко, то опель продул по всем параметрам. Даже по динамике поставили на последнее место Сколько раз себе обещал не покупать этот сраный журнал, но купил ведь, а там такая полова. КОРОЧЕ ГОСПОДА СМИРИТЕСЬ - МЫ ЕЗДИМ НА ГОВНЕ!!! :biggrin: Тоже купил почитать) Посмеялся) Особенно понравилось то, что по их же собственным замерам динамики синька проиграла только пассату сс, а они пишут в конце, что синька проиграла по всем параметрам всем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitaz Опубликовано: 10 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 (изменено) Ну и ладно. Меньше синек по дорогам будет ездить Изменено 10 марта 2011 пользователем Nikitaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость evo Опубликовано: 10 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 (изменено) Да поставят они синьку на последнее мето, к гадалке не ходи. В АР настолько всё притянуто за уши, что дальше некуда. Просто мало автожурналов, только это и позволяет им держаться на плаву. Слабаки они. Драйв.ру намного их переплюнул, про немецкие автоиздания я и не говорю...Драйв.ру - это так, повести фантастические. Хотя это любимый мой сайт (по крайней мере был, сейчас что-то сдуваться начал) и читать интересно (Петровского и тп), но это не уровень Авторевю. Взяли машинку, покатались сколько дали - всё, дальше сочинение на свободные темы. Я таких статей могу выдавать пяток в день. Это не тест автомобиля, а так, описание первых впечатлений конкретного автора. Авторевю - издание намного более серьёзное. Серьезнее тесты, свои краш-тесты, свои ресурсные тесты и так далее. Ну и статьи в духе драйв.ру у них тоже нередки. Так что Авторевю - это лучший (в т.ч. самый профессиональный) российский журнал с большим отрывом. А по поводу последнего места... ну а на какое место надо ставить Инсигнию, если она тестируется в компании Инфинити и 60-й Вольво? На первое? А выше Мерседеса Эскласса её часом не надо поставить? Смотрите объективно на вещи... Тоже купил почитать) Посмеялся) Особенно понравилось то, что по их же собственным замерам динамики синька проиграла только пассату сс, а они пишут в конце, что синька проиграла по всем параметрам всем)Вот вам есть разница, разгоняется машина за 7.4с до 100 км/ч или за 7.7? Мне лично нет никакой. Зато удобство управления тягой - это первоочередное условие, которое формирует впечатление от автомобиля, в т.ч. и от динамики. Автомат и вообще общие настройки у Инсигнии, увы, не приспособлены для динамичной езды. Мотор сам неплох (220лс который), а всё что к нему прилагается - работа автомата, отклики на газ и тд - всё это настроено "для домохозяек". И педаль тормоза такая же и тд и тп. Изменено 10 марта 2011 пользователем evo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xevus Опубликовано: 10 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 А по поводу последнего места... ну а на какое место надо ставить Инсигнию, если она тестируется в компании Инфинити и 60-й Вольво? G25 машина совершенно сравнимая с Синькой - и по цене и по уровню. Отделка чуть лучше, зато в Синьке AFL+, ПП за небольшую доплату и много еще чего. Вольво это вообще распиаренная китайская погремушка, своих денег вообще не стоит, при этом на порядок дороже в обслуживании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.