Перейти к публикации


Opel Insignia vs Volkswagen Passat CC vs Volkswagen Passat vs Volva S60 vs Infiniti G25


sergentuy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Jester, растолкуй поподробнее, почему такая нелюбовь к Фольцам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 214
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Jester, растолкуй поподробнее, почему такая нелюбовь к Фольцам?

 

+1, была октавия а5, за два года вообще никаких проблем, только положительные эмоции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скажем пассаты. Это уже из нового - закупили для офиса 5 штук. На следующий день после раздачи счастливым владельцам не завелись ВСЕ (мороз -15). Отволокли к ОД - да, знаем, смазка в стартере не расчитана на отрицательные температуры. Почему такие продали, не заменив смазку? Потому что если предпродажка то за наш (ОД) счет, а если гарантия - то за счет импортера. В итоге меняли все стартеры. Это как пример.

 

Ауди. На моей служебной А4 в дождь горели ВСЕ лампочки приборной панели, герметизация блока предохранителей не давала эффекта. На ауди олроад начальника за год поменяли три блока управления двиглом - как мороз, так сдыхал. Двигатель - вибрация при холостом ходе как на дизельном зиле, турбо жрет масло постоянно. Я был в шоке, а потом узнал что это для них норма - доливать по литрику периодически. Справедливости ради - коробка мультитроник (вариатор которая) - одна из лучших что я видел.

 

Шкода - ну таких примеров конкретных нет, своих у нас не было.

 

Но, поработав близко к импортеру, я наслушался и на проблемы с машинами, и с ОД по всей линейке марок. И судились люди, и кидали их, и дефекты такие выплывали - жуть. Хорошо, когда ты работаешь у импортера - гарантия действительно работает. И плохо когда ты с улицы - к сожалению, российская ментальность дилера заставляет гнаться за сиюминутной выгодой, нежели выстраивать имидж, бороться за покупателя и клиента, который будет ходить к тебе всю жизнь.

 

Я не говорю, что кто-то лучше. Машина - слишком технически сложный объенкт, чтобы все выпущенные машины были без косяков. Они есть и у фолькса, и у бмв, и у мерседеса. Вопрос только что лучше "в среднем". А "в среднем" у всех все одинаково, как ни странно ))))

 

Поэтому я предпочитаю играть в лотерею - брать те марки, про которые ничего не знаю ))) Проще живется )))

Изменено пользователем Jester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, в принципе как и у нас, на форуме - кто-то беды не знает и отмахал много км, а кто то на 8 тысячах км турбину ремонтирует. Как повезет короче. Я уже давно говорю, что "в среднем" по качеству и ломкости все марки равны, даже корейцы уже на уровне немцев и японцев. Есть еще миф о том, что японцы ломаются реже, на самом деле миф, т.к. знаю очень много обратных примеров (взять хотя бы проблемы с рейками у хонды, причем у всех моделей, знаю не по наслышке). Как повезет с каждой конкретной машиной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего на сайте про эту статью не нашел!

И где голосовалка??

Это в мартовкий номер ушло??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего на сайте про эту статью не нашел!

И где голосовалка??

Это в мартовкий номер ушло??

все, закончилась голосовалка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

были б деньги однозначно инфинити взял,только 3.5))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки спортивная машина - это не мощный двигатель, а в первую очередь маленький вес, хорошая трансмиссия и отсутствие жестокой недостаточной поворачиваемости.

 

Так синьку никто так и не позиционирует. Она большой, можно сказать семейный седан на которому к тому-же можно немного погонять. Если задача стоит погонять именно на большой машине, то имеет смысл рассмотреть Infiniti G и Кадиллак CTS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не исключено что INIGNIA займет второе место, после простого PASSATa, а может и вообще займет первое. На сайте написано что новый пассат будет с двиглом 1.8, то есть что у инсигнии преимущество в 60 лс. Недавно видел сравнительный тест где инсигния выступила против пассата сс, пассат ей слил. Инфинити медленей и значительно старше. Вольво - физически не выиграет. Но если посмотреть на название журнала, сразу ясно что в инсигнии мало шансов. Но я считаю что инсигния лучшая из них всех! :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да поставят они синьку на последнее мето, к гадалке не ходи.

В АР настолько всё притянуто за уши, что дальше некуда. Просто мало автожурналов, только это и позволяет им держаться на плаву. Слабаки они. Драйв.ру намного их переплюнул, про немецкие автоиздания я и не говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленился сходил в союзпечать и купил 5 номер авторевю. Ну эти пидары ваще опель в хлам поставили. ((((( Даже настроение испортилось.... Если коротко, то опель продул по всем параметрам. Даже по динамике поставили на последнее место :drinks: Сколько раз себе обещал не покупать этот сраный журнал, но купил ведь, а там такая полова. КОРОЧЕ ГОСПОДА СМИРИТЕСЬ - МЫ ЕЗДИМ НА ГОВНЕ!!! :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленился сходил в союзпечать и купил 5 номер авторевю. Ну эти пидары ваще опель в хлам поставили. ((((( Даже настроение испортилось.... Если коротко, то опель продул по всем параметрам. Даже по динамике поставили на последнее место :drinks: Сколько раз себе обещал не покупать этот сраный журнал, но купил ведь, а там такая полова. КОРОЧЕ ГОСПОДА СМИРИТЕСЬ - МЫ ЕЗДИМ НА ГОВНЕ!!! :biggrin:

 

Тоже купил почитать) Посмеялся) Особенно понравилось то, что по их же собственным замерам динамики синька проиграла только пассату сс, а они пишут в конце, что синька проиграла по всем параметрам всем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно. Меньше синек по дорогам будет ездить :drinks: Изменено пользователем Nikitaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да поставят они синьку на последнее мето, к гадалке не ходи.

В АР настолько всё притянуто за уши, что дальше некуда. Просто мало автожурналов, только это и позволяет им держаться на плаву. Слабаки они. Драйв.ру намного их переплюнул, про немецкие автоиздания я и не говорю...

Драйв.ру - это так, повести фантастические. Хотя это любимый мой сайт (по крайней мере был, сейчас что-то сдуваться начал) и читать интересно (Петровского и тп), но это не уровень Авторевю. Взяли машинку, покатались сколько дали - всё, дальше сочинение на свободные темы. Я таких статей могу выдавать пяток в день. Это не тест автомобиля, а так, описание первых впечатлений конкретного автора.

 

Авторевю - издание намного более серьёзное. Серьезнее тесты, свои краш-тесты, свои ресурсные тесты и так далее. Ну и статьи в духе драйв.ру у них тоже нередки. Так что Авторевю - это лучший (в т.ч. самый профессиональный) российский журнал с большим отрывом.

 

 

А по поводу последнего места... ну а на какое место надо ставить Инсигнию, если она тестируется в компании Инфинити и 60-й Вольво? На первое? А выше Мерседеса Эскласса её часом не надо поставить? :drinks: Смотрите объективно на вещи...

 

 

Тоже купил почитать) Посмеялся) Особенно понравилось то, что по их же собственным замерам динамики синька проиграла только пассату сс, а они пишут в конце, что синька проиграла по всем параметрам всем)

Вот вам есть разница, разгоняется машина за 7.4с до 100 км/ч или за 7.7? Мне лично нет никакой. Зато удобство управления тягой - это первоочередное условие, которое формирует впечатление от автомобиля, в т.ч. и от динамики. Автомат и вообще общие настройки у Инсигнии, увы, не приспособлены для динамичной езды. Мотор сам неплох (220лс который), а всё что к нему прилагается - работа автомата, отклики на газ и тд - всё это настроено "для домохозяек". И педаль тормоза такая же и тд и тп.

Изменено пользователем evo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу последнего места... ну а на какое место надо ставить Инсигнию, если она тестируется в компании Инфинити и 60-й Вольво?

 

G25 машина совершенно сравнимая с Синькой - и по цене и по уровню. Отделка чуть лучше, зато в Синьке AFL+, ПП за небольшую доплату и много еще чего. Вольво это вообще распиаренная китайская погремушка, своих денег вообще не стоит, при этом на порядок дороже в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...