Перейти к публикации


Opel Insignia vs Volkswagen Passat CC vs Volkswagen Passat vs Volva S60 vs Infiniti G25


sergentuy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

G25 машина совершенно сравнимая с Синькой - и по цене и по уровню. Отделка чуть лучше, зато в Синьке AFL+, ПП за небольшую доплату и много еще чего. Вольво это вообще распиаренная китайская погремушка, своих денег вообще не стоит, при этом на порядок дороже в обслуживании.

Инфинити, для начала, заднеприводная машина. И совсем по-другому настроенная. (Хотя мне например не нравится за "асфальтовость"... тем не менее полный привод Инсигнии гораздо менее удачен полного привода Инфинити) 60-я Вольво, последнее поколение, это машина другого уровня, впрочем и другого ценника... (Опять же S60 я бы не купил.)

 

 

 

И где Вы обнаружили, что Инфинити сравним с Инсигнией по цене? Опель стоит от 850тыр, Инфинити от 1.5 млн... Как они могут быть сравнимы по уровню?

Изменено пользователем evo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 214
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

60-я Вольво, последнее поколение, это машина другого уровня, впрочем и другого ценника... (Опять же S60 я бы не купил.)

 

Ох, как я люблю эту фрау "совсем другого уровня". Ну ок, расскажите мне в чем именно этот другой уровень КОНКРЕТНО заключается, ну кроме необоснованного ценника ? Кстати, напомню, что не так давно руководство Вольво заявило что они теперь не являются "премиальной" маркой.

 

 

 

И где Вы обнаружили, что Инфинити сравним с Инсигнией по цене? Опель стоит от 850тыр, Инфинити от 1.5 млн... Как они могут быть сравнимы по уровню?

 

Там и обнаружил. Если взять сравнимую конфигурацию Инсигнии - 2.0Т на автомате, с кожей, Космо Плюс и т.д. - то цена будет совершенно сходная, особенно учитывая что G25 стабильно (уже почти год) продается со скидкой в 300 тысяч. Я больше скажу - моя заказная Инсигния оказалось дороже чем G25 у коллеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, как я люблю эту фрау "совсем другого уровня". Ну ок, расскажите мне в чем именно этот другой уровень КОНКРЕТНО заключается, ну кроме необоснованного ценника ? Кстати, напомню, что не так давно руководство Вольво заявило что они теперь не являются "премиальной" маркой.

На самом деле - во всём. Просто качество машины, как механизма, выше. И это во всем проявляется, начиная даже с банальных материалов - Вы сидели в S60 новой? Неужели Вы скажете, что там материалы по качеству идентичны Инсигнии? Опель - просто дешевле машина, это не хорошо и не плохо, машины разные нужны, и дорогие, и дешевые. Но Опель - дешевле.

 

Даже, банально, сравните объем инвестиций Вольво и Опеля в безопасность. В последние десятилетия. Это база, это школа и тд. И это всё заложено в машину. Например я слышал, как сотрудники МЧС, работа которых состоит в том, чтобы извлекать людей (и тела, увы) из машин при ДТП, очень высоко оценивают безопасность Вольво. А так же Мерседеса, Ауди, БМВ. И не высоко - фордов, опелей и тп... даже, банально, гидравлические ножницы с одними машинами справляются как с бумагой, а с другие не хотят резать... Хотя в звездах краш-тестов эти машины идентичны.

 

 

Премиальной маркой Вольво и не были никогда (это вообще странное понятие, не поддающееся точному определению), но это один из немногих производителей, который старается ещё пока делать машины для людей, а не для того, чтобы они хорошо выглядели на бумаге. Поэтому собственно говоря и дела у них неважнецки, хорошие вещи в наш век копроэкономики по определению не выдерживают конкуренции с ширпотребом.

 

 

 

Там и обнаружил. Если взять сравнимую конфигурацию Инсигнии - 2.0Т на автомате, с кожей, Космо Плюс и т.д. - то цена будет совершенно сходная, особенно учитывая что G25 стабильно (уже почти год) продается со скидкой в 300 тысяч. Я больше скажу - моя заказная Инсигния оказалось дороже чем G25 у коллеги.

Ну скидки - это второй вопрос. Субару вон иногда с 50% скидками раздаёт автомобили )))). Я Инфинити не хочу хвалить, машина неоднозначная, но просто опять же его общее качество, как механизма, выше. Двигатели одни только сравнить...

 

 

Инсигния - на 100% продукт сегодняшнего дня. До миллиметра выверенная, чтобы случайно не оказаться в производстве ни на копейку дороже, чем можно, чтобы хорошо выглядеть перед экологами, чтобы произвести первое "ВАУ"-впечатление и тд и тп. Я думаю, инженеры больше бились над тем, чтобы повысить количество полностью перерабатываемых материалов, чем над ходовыми качествами, запасом по надежности и тд. :drinks:

 

 

 

Но вообще я хочу сказать, что мне Инсигния понравилась (хотя в принципе она совсем не похожа на машины, которые мне нравятся). Она мне ближе, чем те же Пассат или Мондео. Пассат по-моему вообще убожество. Да и Мондео - хрень.

Изменено пользователем evo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле - во всём. Просто качество машины, как механизма, выше. И это во всем проявляется, начиная даже с банальных материалов - Вы сидели в S60 новой? Неужели Вы скажете, что там материалы по качеству идентичны Инсигнии?

 

Скажу что материалы примерно одного уровня. Более того для Синьки можно заказать полностью кожанную отделку высокого качества (Indian Summer), а у Вольвы там половина кожзама (так же как в Финике кстати)

 

Даже, банально, сравните объем инвестиций Вольво и Опеля в безопасность. В последние десятилетия. Это база, это школа и тд. И это всё заложено в машину.

 

Это было актуально именно что 10 и больше лет назад. Вольво действительно была пионером авто-безопасности. Сейчас это уже не так, ничего принципиально нового Вольво уже давно не делат, все что она предлагает есть у других производителей.

 

Например я слышал, как сотрудники МЧС, работа которых состоит в том, чтобы извлекать людей (и тела, увы) из машин при ДТП, очень высоко оценивают безопасность Вольво. А так же Мерседеса, Ауди, БМВ. И не высоко - фордов, опелей и тп... даже, банально, гидравлические ножницы с одними машинами справляются как с бумагой, а с другие не хотят резать... Хотя в звездах краш-тестов эти машины идентичны.

 

Не вижу смысла обсуждать досужие слухи.

 

 

Двигатели одни только сравнить...

 

А что двигатели ? Атмосферники закономерно более долговечны и проще чем турбы. И все, более никакой разницы нету. A20NHT тоже в сердце своем старый проверенный движк с большой историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу что материалы примерно одного уровня.

Ну... я не эксперт и не любитель "материалов", сидел в кожанной Астре Космо и на мой взгляд в Вольво на голову качественнее материалы.

 

 

 

Более того для Синьки можно заказать полностью кожанную отделку высокого качества (Indian Summer), а у Вольвы там половина кожзама (так же как в Финике кстати)

А переднюю панель из некрасивого жесткого пластика, как у китайского бумбокса, тоже можно этой кожей обтянуть?

 

Против кожзама тоже ничего не имею, главное чтобы было крепко, красиво и приятно на ощупь. :hi:

 

 

Это было актуально именно что 10 и больше лет назад. Вольво действительно была пионером авто-безопасности. Сейчас это уже не так, ничего принципиально нового Вольво уже давно не делат, все что она предлагает есть у других производителей.

Что "всё есть"? Дело не в количестве опций, а их качестве. Кто-то экономит на металле, кто-то нет. Кто-то откровенно подгоняет машины под условия краш-тестов, и некоторые даже не скрывают этого особо, а кто-то имеет свои заводские расширенные программы.

 

Наоборот Вольво начинает сбиваться на аркаду, предлагая всякие электронные фентифлюшки типа автоматического дотормаживания (которое ещё и не работает нормально), вместо того, чтобы заниматься пассивной безопасностью.

 

 

Не вижу смысла обсуждать досужие слухи.

Это как раз практика из жизни.

 

 

 

А что двигатели ? Атмосферники закономерно более долговечны и проще чем турбы.

Ага, именно так мне и говорили, когда я свою трехлитровую Субару покупал )))

 

А что двигатели... двигатели ничего, я о том, что у фиников классные атмосферники, особенно для наших условий. Потому что например ваговские ТФСИ тоже вроде как классные. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... я не эксперт и не любитель "материалов", сидел в кожанной Астре Космо и на мой взгляд в Вольво на голову качественнее материалы.

 

Внимание, вопрос - причем тут АСТРА ??? Это машина другого ценового сегмента, естественно кожа там похуже. Кстати, новая Астра полностью в коже кажется вообще не доступна, там половина ткани все равно.

 

 

А переднюю панель из некрасивого жесткого пластика, как у китайского бумбокса, тоже можно этой кожей обтянуть?

 

Что ??? На Инсигнии отличный мягкий пластик, у меня к нему претензий нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание, вопрос - причем тут АСТРА ???

Я описался, имел в виду конечно же Инсигнию.

 

 

 

Что ??? На Инсигнии отличный мягкий пластик, у меня к нему претензий нету.

Ну какой он отличный... у корейцев в гольф-классе такой же.

Изменено пользователем evo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_pick_ones_nose: Вот удивительное дело, почему в "западных" изданиях Инсигния выгрывает и у Бэхи и у Аудюхи и у других марок. В нашех же изданиях практически всегда сливает всем.

Если по теме:

лично либо катался, либо сидел практически во всем модельном ряде Вольво. Какая нах премиальность? Нифига там ничего особенного нет, ни материалов ни ходовых качеств, ни комфорта. Ну разве что 80 последняя ещё ничего. На новой ХС 90 в новогодние праздники за городом, для начала нае..ся замок зажигания, потом ещё какая то электронная приблуда. Хозяин так и ездит до сих пор с отвёрткой в кармане в радиусе досягания эвакуатора. :drinks: Машина на гарантии.

Пассат скучен и уныл до безобразия, что снаружи что внутри, что СС, что простой. Хотя да, качество материалов и исполнения на высоте. Пока ждал приёма заказов на Синьку, решил посоветоваться с другом работающим механиком у ОД по поводу Пассата. Ответ был- не советую.

На Финике катался на G37. честно скажу, мне понравилось. Но опять же мнение владельца: своих денег не стоит. Тоже как ни странно ломается, ремонт дорогой, датчика дождя нету :shok: и ещё каких то ужасов нарасказывал. Сказал что в рестайлинговых это вроде исправили, но он себе больше такую не возьмёт.

 

В Синьке действительно дешевая пластмасса только на центральной консоли и на дверях где кнопки стеклоподьёмников. В остальном, всё на высоте. Ещё бесит что сэкономили на "бархотках" в карманах дверей. Громыхает любой жесткий предмет.

 

Вот как то так.. всё ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_pick_ones_nose: Вот удивительное дело, почему в "западных" изданиях Инсигния выгрывает и у Бэхи и у Аудюхи и у других марок.

У них другой подход. Они там все жмоты. Отсюда и пристрастия. А мы - широкой души люди. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драйв.ру - это так, повести фантастические. Хотя это любимый мой сайт (по крайней мере был, сейчас что-то сдуваться начал) и читать интересно (Петровского и тп), но это не уровень Авторевю. Взяли машинку, покатались сколько дали - всё, дальше сочинение на свободные темы. Я таких статей могу выдавать пяток в день. Это не тест автомобиля, а так, описание первых впечатлений конкретного автора.

 

Авторевю - издание намного более серьёзное. Серьезнее тесты, свои краш-тесты, свои ресурсные тесты и так далее. Ну и статьи в духе драйв.ру у них тоже нередки. Так что Авторевю - это лучший (в т.ч. самый профессиональный) российский журнал с большим отрывом.

 

 

А по поводу последнего места... ну а на какое место надо ставить Инсигнию, если она тестируется в компании Инфинити и 60-й Вольво? На первое? А выше Мерседеса Эскласса её часом не надо поставить? :drinks: Смотрите объективно на вещи...

 

 

 

Вот вам есть разница, разгоняется машина за 7.4с до 100 км/ч или за 7.7? Мне лично нет никакой. Зато удобство управления тягой - это первоочередное условие, которое формирует впечатление от автомобиля, в т.ч. и от динамики. Автомат и вообще общие настройки у Инсигнии, увы, не приспособлены для динамичной езды. Мотор сам неплох (220лс который), а всё что к нему прилагается - работа автомата, отклики на газ и тд - всё это настроено "для домохозяек". И педаль тормоза такая же и тд и тп.

 

ты сам читал статью? Так вот это называется не статья, а фигня. Никаких серьезных тестов они не делали, такое ощущение, что авторы просто покатались на них в Киеве и высказывают свое мнение причем предвзятое, это вообще ни разу не профессионализм. Там так и прет восхищением от пассатов, а инфинити и синьку взяли просто так, чтобы было кого принизить перед величием ВАГа.

 

Для каких нах домохозяек? О чем ты вообще? Машина нормально едет, она ни разу не спорткар, эта машина для комфортной езды. И едет она лучше многих в своем классе, уж по крайней мере лучше тех, кто был в тесте. Если ты понимаешь под динамичной ездой дрифт, шашки и прочий сракерский бред, тогда ты прав, она не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сам читал статью?

Статья тут ни при чем, был наезд на весь Авторевю. Я написал, что Авторевю - профи. И в машинах соображают намного лучше подавляющего большинства "обычных водителей".

 

 

Для каких нах домохозяек? О чем ты вообще?

О том, что машина имеет неинформативные органы управления, огромные задержки в реакциях на управляющие действия, настроена на ярко выраженную недостаточную поворачиваемость и так далее.

 

 

Если ты понимаешь под динамичной ездой дрифт, шашки и прочий сракерский бред

Я не могу уловить связи между словами в этом предложении... разницы нет, будешь ты между конусами по полигону ездить, по треку или по городу, машина одна и та же останется, настройки одни и те же, реакции одни и те же. Просто трек моментально и наглядно достанет из машины и выложит тебе на блюдечке то, что при езде по городу может быть кому-то и незаметно будет (а кому-то - заметно, и очень будет доставать).

 

А уж сракеркий это бред или не сракерский - тебе виднее.

 

 

===================

evo, еще раз спрашиваю, что с такими взглядами делать здесь, на этом форуме?

На этом форуме я думаю о покупке Инсигнии. Запрещено?

 

Может у меня и предвзятое мнение как у владельца инсигнии

Именно так и есть.

 

 

Инсигния машина для домохозяек? Да у меня жена, далеко не домохозяйка (в прошлом году резу на аккорде стерла на курсах экстремального вождения) на ней полного кокса не дает и очень высокого мнения о динамичности машины.

Курсы экстремального вождения - это и есть курсы для домохозяек. :drinks: И доказывается это в две секунды - не на форуме, конечно, а за рулем реальной машины. Могу многое о них рассказать, почему так... только подозреваю, что тут никому это не будет интересно. Предворяя вопросы - да, заканчивал, и летние, и зимние, и тренажеры, и не раз, не в одной школе. Не говорю, что это бесполезная вещь - мне они дали стимул начать учиться управлять автомобилем. Но именно управлять они не учат. Если кто хочет научиться управлять машиной - ему нужны систематические тренировки со спортсменами.

 

 

Еще вопрос, а на горных дорогах по серпантину выпекал когда нибудь? Это покруче трека, так вот, кроме премиум класса с двиглами больше 3 литров все остальные в зеркале заднего вида, и пассаты (все), аккорды, мазды, ниссаны

Меня всегда смешили такие высказывания... Они знали, что ты с ними соревновался? :hi: Кому надо устраивать гонки по дорогам общего пользования? Таких неадекватов - еденицы на сотни тысяч водителей. Так что никто с тобой и не думал соревноваться.

Изменено пользователем evo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья тут ни при чем, был наезд на весь Авторевю. Я написал, что Авторевю - профи. И в машинах соображают намного лучше подавляющего большинства "обычных водителей".
Вот в этом и беда "Авторевю". 99,9% покупателей машин это "обычные" водители, которым похер как машина будет ехать в вираже, объезжать конусы в заносе, как на ней дозировать тягу и т.д. В таких журналах надо сравнивать машины с потребительской точки зрения. На сколько она надёжна и понятна в управлении, как тормозит с педалью в пол, сколько сумок влезет в багажник и насколько комфортно ехать по трассе и в городе, какие эксплуатационные расходы и т.д. Всем остальным пусть занимаются специализированные журналы. Кстати во всех тестах авторевю хаят по разным причином управляемость всех Опелей, однако всегда в тесте "переставка" на макс. скорости, все Опели, в отличаи от соперников по тесту, привозят 5 из 5. А это говорит о надёжности руления для любого водителя. И пох в этом случае чуствительность, нулевая зона и прочее. Профессионализм журналистов тоже должен быть с умом, а не ради самого профессионализма. Этим западные тесты и отличаются от наших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом и беда "Авторевю". 99,9% покупателей машин это "обычные" водители, которым похер как машина будет ехать в вираже, объезжать конусы в заносе, как на ней дозировать тягу и т.д. В таких журналах надо сравнивать машины с потребительской точки зрения. На сколько она надёжна и понятна в управлении, как тормозит с педалью в пол, сколько сумок влезет в багажник и насколько комфортно ехать по трассе и в городе, какие эксплуатационные расходы и т.д. Всем остальным пусть занимаются специализированные журналы. Кстати во всех тестах авторевю хаят по разным причином управляемость всех Опелей, однако всегда в тесте "переставка" на макс. скорости, все Опели, в отличаи от соперников по тесту, привозят 5 из 5. А это говорит о надёжности руления для любого водителя. И пох в этом случае чуствительность, нулевая зона и прочее. Профессионализм журналистов тоже должен быть с умом, а не ради самого профессионализма. Этим западные тесты и отличаются от наших.

Авторевю, к счастью, автомобильный журнал, и пишет для тех, кому интересны автомобили, кто их любит и кто любит ими управлять. Какую-то обратную связь от автомобиля получать (которую авто даёт даже на парковке, между прочим).

 

Где ты видел современную машину, которая не тормозит с педалью в пол? С обычных скоростей один раз все свременные машины от тазов до суперкаров имеют одинаковый тормозной путь, плюс-минус погрешность. Объем багажника указан в паспорте. Жесткость подвески - это вообще понятие относительное, мне некоторые о машине, которая трясет, наезжая на разметку, говорили "как она у тебя плавно едет".

 

 

И я совершенно не против того, что Опель имеет "надежную управляемость" (а если правильно говорить - высокую устойчивость, т.е. едет по прямой, что бы с ним не делали). Имеет, молодец. Я против того, чтобы говорили, что он имеет спортивную управляемость, что это динамичная машина и тд. Даже тут вот меня пытаются убедить, что Опель едет круче всех. Тогда как Опель едет и всегда ехал вот так: http://www.youtube.com/watch?v=pNFPNvzjGQ4

Изменено пользователем evo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра побегу за журналом. Заинтриговали.

А тут свой маленький рекорд поставил :drinks: - за 2550 км. пробега - средний расход 8,7! Правда в Финляндии, с отсутствием треков, серпантинов и минимальным штрафом за превышение скорости в 116Е. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну усё, пофлудили и хорош :drinks: Все споры о гонках и спортивности перенёс сюда. В этой теме обсуждаем конкретный тест, с конкретными соперниками в конкретном журнале. :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...