Перейти к публикации


Opel Insignia vs Volkswagen Passat CC vs Volkswagen Passat vs Volva S60 vs Infiniti G25


sergentuy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

АвтоРевю-то? Да профи канешн.Я же говорю, за уши притягивать профи.

Это немцы тупые, пятьдесят позиций с цифрами, всё замеряют от и до. И там у них ОПЦ с Ауди С4 на равных боролась, хоть и проиграла, и синька у Пассата СС выигрывала. Что, у нас тут, синьки другие?

А АР говорит: "ребята, какие нах цифры, ДОВЕРЯЙТЕ профессионалам! По нашим ОЩУЩЕНИЯМ этот опиль - ацтой"

У них даже в слогане речь о вере, значит фактами можно пренебречь.

Возможности у них, конечно, круче, чем у драйв.ру, зато с принципами совсем плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 214
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Маленькое дополнение, Синька в комплектации Космо идет с кожзамом и сравнивать его с КОЖЕЙ бред. и комбинированный салон это кожзам и тряпка.

А вот теперь сравнивай с кожей вольво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленькое дополнение, Синька в комплектации Космо идет с кожзамом и сравнивать его с КОЖЕЙ бред. и комбинированный салон это кожзам и тряпка.

А вот теперь сравнивай с кожей вольво.

 

Тему уже обсуждали. Кожаный салон в синьке частично кожанный - сидушки натуральная кожа, боковины и прочие неконтактные поверхности - кожзам. В вольво ТОЖЕ самое, нету там 100% кожанного салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того, и в БМВ, и в Мерсе, и в Лексусе, и в инфинити - то же самое, кожзам по бокам и сзади. А на мой взгляд, наличие комбинированного салона - это большой плюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, просто кто то сравнивает Синьку Космо и думает что кожзам - это кожа. Кожаный салон это отдельная опция и он частично кожаный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Это было актуально именно что 10 и больше лет назад. Вольво действительно была пионером авто-безопасности. Сейчас это уже не так, ничего принципиально нового Вольво уже давно не делат, все что она предлагает есть у других производителей.

 

 

 

....

 

По поводу безопасности Опеля. Я не люблю абстрактные тезисы о безопасности. Про безопасность Вольво - полагаю что там много пиара. Я покупал Опель в т.ч. и потому что видел авариюв прошлом году на Серебряковом проезде в Москве. Там тетка на Астре видимо летела по встречке, её занесло, перевернуло несколько раз, ее кинуло сначало на столбики ограждения тротуара, потом о фанарный бетонный столб, потом на метллическую ограду. Попутно на тротуре она убила двух случайных прохожих. Всё с чем она сталкивалась, восстановлению уже не подлежало, также как и сама машина. Но сама то она не пострадала... Реально страшная авария. Несколько недель назад, помнится думский членовоз (кажется форд мондео) в лобовую сошелся с девушкой на Астре на рублевке. Опять таки девушка выжила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, по мнению многих аналитиков, в том числе и наших (!!!) Инсигния самая безопасная в своем классе. Много можно говорить, но новые опеля очень хороши. Есть собственный опыт на вектре, три года назад мне в зад въехала 10-ка на скорости 90 км.ч, попала чуть мимо лонжерона, меня развернуло на 180' и отбросило на стречку на 6 м. Итог - морда десятки в хлам, водитель с сотрясением, у меня правое заднее крыло в хлам, крышка багажника цела, стекло заднее на месте, у самого шея поболела пару дней, мышцы потянл, т.к. голова была повернута в бок. Тоже видел лоб в лоб астру с нашей калиной, калина в хлам вся, у опеля морды нет, а салон не пострадал, подушки сработали, из калины всех в реанимацию на скорой, астровцы в крови но возле машины.

Это может со старыми опелями проблема была, не знаю, но мои знакомые в МЧС про опели ничего плохого сказать не могут. Опять треп

Изменено пользователем DimonSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Удивлен такой сильной разницей в баллах.

Может у кого есть под руками ссылки на более-менее сопоставимый тест, но буржуйский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Прочитав статью заметил закономерность в выводах этих "экспертов": Если определенная опция есть у Опеля и нет и не может быть у Пассата, то ответ очевиден: в принципе вопросов и нареканий в этом плане к Пассату нет! А если есть у Пассата и нет у Опеля, то Пассат выше на голову а Опель сразу становится на ступеньку ниже!

 

 

К примеру: Русский язык в меню есть только у Опеля и Вольво. Фольксвагены были оснащены проще, но к удобству управления мультимедийным комплексом rcd - 510 никаких претензий!

 

Хочу заметить что преимущества Вольво и Опелю это не дает! Но если бы было наоборот то Опель и Вольво был опущен в район плинтуса.... А Пассат на высоте...

 

Единственный плюс инсигнии это независимый тест EuroNCAP, который опровергнуть к ихнему сожалению у них никак не получилось! Статус не позволил...

 

Не понимаю как по европейским тестам Опель выигрывает у Бэх и некоторых оч. достойных марок, а у авторевю проигрывает всем! Бред... это очевидно...

 

Считаю данный тест на актуальным еще до момента его создания, а работников авторевю позором для общества!

 

А про Пассат я стока Говна могу написать, что  сам оттуда не вылезет, даже если ему полный привод поставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут еще и арифметические ошибки присутствуют...

В графе "Комфорт салона" у СС 165 баллов. А 70+75+15=160

Да и вообще - попробую разобрать все это по-своему, кто хочет может продолжить

 

 

 

 

Инсигния СС

 

рабочее место водителя 95 90 за счет выдвигающейся подколенной полочки - лучше + наличие навигации

обзорность 75 80 зеркала в Инсигнии действительно посредственные, по СС просто не помню.

Стойки просто одинаковые

разгонная динамика 95 95 8,2 и 7,7. За счет полного привода. Тем не менее - Инфинити (90 баллов) с

8,5 объехал.

тормозная динамика 100 110 От Инсигниекских тормозов я тоже не в восторге, но прямо сравнить не могу - не помню как у СС

управляемость 0 0 Т.к. ничего обективного типа лосиного теста не было, то ??? Да и не не специалист я. Тут пусть EVO поставит

Плавность хода,

виброзащита 80 80 Пусть поровну, хотя скорее Пассат жестче. Мне трудно сравнивать, у меня

универсал

Акустический комфорт 80 75 Мне показалось, что Опель приятнее, но СС был 1.8

Микроклимат 70 70

Пассажирские места 70 70 Наверное. Сам на них не ездил.

Багажник 60 75 Владельцы седанов - неужели все так плохо???

Трансформация салона 15 15

 

Итого 740 760 ПРАКТИЧЕСКИ ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ БАГАЖНИКА :shok:

 

Краткий вывод, из таблицы не следующий: :hi::):)

 

VW очень надо обосновать грядущее повышение цен на практически не изменившийся автомобиль. Ради этого им пришлось даже "пожертвовать" своей топ-моделью СС (Фаэтон не учитываем - он и так непродаваем :) )

 

Как в этот тест затесалась Инфинити - вообще непонятно. Ее место рядом с БМВ 3 и Мерседесом С. Или тут был тест одинаковых по цене машин? Так вроде нет.

 

 

 

 

 

 

P.S. Задолбался править - при правке одно, а при готовом чтении совсем другое.

Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,мне кажется не стоит огорчаться и расстраиваться, я не много в теме, как наши журналы делают тесты, обычно это зависит от количества рекламы в месяц и в год по бренду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел статью.

 

Всё точно и по делу. Отмечены даже такие моменты, о которых я не стал писать, но тоже заметил. Абсолютно не связанное с реальностью синтетическое усилие на руле, например, которое скачкообразно нарастает до неадекватных значений и так же скачкообразно пропадает. Про автомат все точно, он настолько плох, что я без сомнения выбираю механику. Про пылесосное гудение мотора даже отметили :hi:, хотя в общем-то это я недостатком не считаю, т.к. не того класса авмтомобиль, чтобы наслаждаться звуком двигателя... но звук меня тоже сходу удивил.

 

Отличная, объективная и профессиональная статья.

Изменено пользователем evo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел статью.

 

Всё точно и по делу. Отмечены даже такие моменты, о которых я не стал писать, но тоже заметил. Абсолютно не связанное с реальностью синтетическое усилие на руле, например, которое скачкообразно нарастает до неадекватных значений и так же скачкообразно пропадает. Про автомат все точно, он настолько плох, что я без сомнения выбираю механику. Про пылесосное гудение мотора даже отметили :) , хотя в общем-то это я недостатком не считаю, т.к. не того класса авмтомобиль, чтобы наслаждаться звуком двигателя... но звук меня тоже сходу удивил.

 

Отличная, объективная и профессиональная статья.

Всем привет! Вставлю свои 5 коп. Не хочу никого обижать. Никогда не ставил под сомнение профессионализм и объективность АвтоРевю, читаю все их номера. Но есть ещё несколько изданий (Автобилд,За рулём,Автоцентр...и т.д.) которые не менее объективны ,а результаты тестов чуть-чуть другие! Не буду спорить , что VW выпускает добротные немецкие тачки, с таким же добротным дизайном интерьера и экстерьера (помните как в анекдоте про шарики - не радуют они глаз...), зато везде чуть лучше,-чуть ниже расход, чуть лучше отделка , чуть лучше "Абсолютно связанное с реальностью не синтетическое усилие на руле" и т.д....но мы то с Вами взяли Инсигнию.... И пусть хоть кто-то скажет ,что Пассат красивее!!!(Кстати,а сколько это баллов???) Этим всё сказано .Пусть она где-то в чём-то (по тестам АР :) ) хуже (это же Опель!!!) , но ведь и мы не тест-пилоты АР, мы романтики, нам положительные эмоции нужны для жизни, а не сухие цифры и субъективное мнение апологетов VW !!! :hi:

 

Лично для EVO ("Про автомат все точно, он настолько плох, что я без сомнения выбираю механику.") Может ты не пробовал. Я катался на прошлом Аккорде,его 5-ти ст .автомат по всем тестам был эталоном ,даже в сравнении с Мерсами и Бэхами ( мы говорим о гидротрансформаторе). Так вот - в Инсигнии по скорости и комфорту переключений ЛУЧШЕ!)

Изменено пользователем СтасНикитин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел статью.

 

Всё точно и по делу. Отмечены даже такие моменты, о которых я не стал писать, но тоже заметил. Абсолютно не связанное с реальностью синтетическое усилие на руле, например, которое скачкообразно нарастает до неадекватных значений и так же скачкообразно пропадает. Про автомат все точно, он настолько плох, что я без сомнения выбираю механику. Про пылесосное гудение мотора даже отметили :hi: , хотя в общем-то это я недостатком не считаю, т.к. не того класса авмтомобиль, чтобы наслаждаться звуком двигателя... но звук меня тоже сходу удивил.

 

Отличная, объективная и профессиональная статья.

 

 

Ага, очередные абсолютно объективные показатели, которые, правда, нельзя измерить цифрами, но вполне достаточны, чтобы опустить машину...

Я статью ещё не читал, до нас журнал доходит с опозданием, но результаты предсказал заранее.

Ладно, претензии к... усилию на руле, хреновому автомату и гудению мотора.

Смотрим... АР

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1940

выдержки:

"Привычный поворот ключа, машина чуть вздрагивает и... тишина! Мотор завелся, но это понимаешь только по стрелке тахометра, оторвавшейся от нулевой отметки... двигатель работает очень тихо даже на высоких оборотах, но ничем иным воображение не поражает. Несмотря на заявленную «полку» крутящего момента с двух до четырех тысяч оборотов в минуту, интенсивный разгон начинается только с 2500—3000 об/мин."

"Под стать и «автомат» — хорош, но не великолепен. С мягкими и своевременными переключениями, но явно располагающий к спокойной езде без суеты."

"А потом был серпантин. И на сто километров — всего полтора часа. Жесть! Но именно в жестких условиях Insignia продемонстрировала свои лучшие стороны. На немногочисленных прямых ехала, как по рельсам, несмотря на ветер и лужи. И в поворотах отлично цеплялась за мокрый асфальт. Руль информативен, в реакциях на его повороты нет двойственности — Insignia четко встает на нужную траекторию, не досаждает кренами, не требует подруливаний."

 

Заметь, один и тот же объективнейший журнал, машины только вроде разные. Ась? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, очередные абсолютно объективные показатели, которые, правда, нельзя измерить цифрами, но вполне достаточны, чтобы опустить машину...

Там никто ничего не опускал. Всё сдержано и всё очень по делу.

 

 

Заметь, один и тот же объективнейший журнал, машины только вроде разные. Ась? :hi:

Смотри на авторов. Каждый человек по-разному машины воспринимает, я же говорю, есть люди, которые про машины, которые трясет на разметке, говорили "как она у тебя плавно идет".

 

Я знаю, что моё восприятие машин близко к Петровскому, Клепачу, Голованову и ещё ряду авторов, и их мнение принимаю к сведению (и кстати их субъективные впечатления для меня намного важнее, чем результаты каких-то там замеров), остальных просто читаю, в качестве сказки.

 

 

 

Не зря там рубрика есть "примеряем на себя" и там специально противопоставляются мнения разных журналистов.

 

 

Там бывает, что всякие бабульки пишут о машинах типа Митсу Раллиарта ( http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2085 ), кто в здравом уме будет на веру их слова принимать? Голованову, который каждый день ездит на 9-м эвике и кайфует, эта машина пресная и скучная, а той бабульке она опасная и напрягающая настолько, что "если мне предложат собственную виллу в Монтре, но взамен обяжут каждый день ездить на такой машине, я откажусь." (с)

Изменено пользователем evo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...