Перейти к публикации


Поломка двигателя А16XHT


Алексей85
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не слушай "спецов", которые советуют прокладку клапанной крышки менять. Сразу видно, что человек аккумулятор от кардана не отличает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А мне не понятно,куда автор темы делся?За это время можно было бы машину до сервиса и на оленях отогнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А мне не понятно,куда автор темы делся?За это время можно было бы машину до сервиса и на оленях отогнать.

 

 

засланный казачек потому что ... что бы недоверие к авто вселить) ... Это как надо ездить!?? что за год чуть больше года 39 000 накатать ... и каким бензином его поил) ... Рестаил в салоне первый появился только в Ноябре месяце ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане,

 

[!!! осторожно, много букв !!!]

 

почитав данную ветку, понял что попал в правильное место.

 

Итак, начну свой рассказ.

 

1) У меня был такой вот прецедент:

 

сразу же после выезда из автосалона при интенсивном (более усиленном чем обычно) нажатии на педаль акселератора под капотом был замечен кратковременный звук похожий на стрекотание кузнечика на высоких частотах. Со временем (уже на пробеге в 26 000 км) этот звук при аналогичном воздействии на педаль акселератора изменился по частоте. Т. е. частота стрекотания уменьшилась на столько, что он больше стал похож на щелчки на высоких и средних частотах (но всё также кратковременно). Данная ситуация не наблюдается при плавном ускорении (аккуратное, не сильное нажатие на педаль акселератора либо при наборе скорости посредством установки бо'льших значений посредством "джойстика" на руле).

 

Официалы после объяснения ситуации и вопроса разводили руками уже несколько раз. Меня ситуация настораживала. На каких-то из выходных заезжал ещё к одному официалу (благо в городе их аж три), сказали что это обгонная муфта. Может ли такое быть (ответа у меня до сих пор нет)?

 

2) Затем последовала следующая история, длящаяся по настоящее время - приблизительно месяца полтора:

 

затроил двигатель с одновременным миганием "check engine" и "esp" (пробег 26 тыс. км с копейками). Поехал к официалу, с которым заключен договор на обслуживание. Офицал заменил свечи по гарантии.

 

Ездил без проблем 2 дня. Затем история повторилась. Всё тот же офицал предложил замену катушки зажигания на втором цилиндре, на котором были обнаружены пропуски зажигания. После замены катушки, даже не выехав за ворота СТО, авто начало троить с абсолютно теми же признаками. Мастер смены сказал, что машину проверяли и было всё ОК. Я снова оставил авто на СТО до выяснения причин. Т.к. история приходилась на весенние субботники, на одном из них инженер по гарантии с сотоварищами пробовали ездить на авто и троения не было.

 

Так как у меня надвигалась роспись, я забрал авто. Неделю машина ездила без проблем.

 

[Небольшое отсутпление] Да, в день росписи у меня выдрали крышку форсунки омывателя фары головного освещения. Никогда бы не подумал, что люди владеющие авто стоимостью более миллиона деревянных будут делать такое! Дай Бог этому деятелю здоровья и благополучия!...ну да ладно, жизнь его проучит и еще не раз!

 

Вернувшись уже из свадебного путешествия, авто проездило еще две недели без признаков троения. Затем снова затроила на пробеге в 27,5 тыс. км причем за ту пару последних недель движок скушал два литра масла - заливал после предупреждений на панели и проверок уровня щупом.

 

Я отвез "страдальца" вновь к официалу, теперь уже с твердым намерением добить эту незадачу. Офицал констатировал заброс масла на свечу, что на втором цилиндре.

 

Сегодня созванивался с инженером по гарантии того же офицала, сказал, что завтра будут проверять компрессию.

 

П.С.: чтобы отмести сомнения некоторых по поводу эксплуатации, спешу сообщить следующее

- авто заправлялось на действительно официальных ЛУК-ойлах только 95-м бензином;

- все необходимые ТО и замены производились вовремя согласно прописанных регламентов;

- я не производил насилия над двигателем, т.к. люблю ездить степенно и не торопясь. Знаю на что способен автомобиль, но ускорял его плавно только когда это было действительно необходимо.

 

[...продолжение следует]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За много букв. Желаю удачи в разрешении проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи в разрешении проблемы

Спасибо!

 

[Продолжение истории:]

 

Офицал померил компрессию в троящем цилиндре, разница с другими в пределах нормы...копают проблему дальше.

 

[...продолжение следует]

Изменено пользователем GForce
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно слежу за темой по этому двигателю. Решил поделится своей проблемой.

 

С первыми признаками троения столкнулся на пробеге 12 500 км - на холостых и на ходу, т.к. явных ошибок не было пропуски в цилиндрах были выявлены в результате поездки со сканером, по результатам которой был заменен комплект свечей на новые согласно TSB. На 1-м ТО было прошито новое ПО для двигателя, что уменьшило потряхивания двигателя на холостом ходу.

 

Ближе к 20 000 км троения появились вновь... На 22 500 снова заехал к дилеру на замену масла и диагностику, которая ничего не показала, кроме недостатка крутящего момента со стороны круиз-контроля. Дилер сказал покатайся еще пока.

 

К 30 000 дерганье двигателя на холостых и провал в тяге в диапазоне оборотов от 1300 до 2500 стал конкретно напрягать и я решил поменять свечи за свой счет. На 2-м ТО были установлены купленные у дилера 097 свечи. Только это ничем не помогло... Прокатившись еще тысячу км и прочитав на форуме о появлении новых 126 свечей попросил дилерам заменить мне 097 свечи, от которых нет толка на новые. С ними стало меньше потряхивать на холостых, но на ходу эффект троения и провала в тяге остался.

 

Проездив таким образом еще 1000-1200 км решил добить это вопрос с дилером. На что был потрачен целый день со сканированием ошибок - из которых криминального только жалоба круиз-контроля на недостаток крутящего момента и пара каких-то ошибок не имеющих описания. Далее были консультации с диагностов ETAC (тех. поддержка GM) и в общем-то опять ничего... Кроме того, что в течение часа должна была подойти машина с таким же троящим двигателем и классическими симптомами в виде горящих лампочек ESP и check engine. Решено было ее дождаться, чтобы сравнить параметры двух машин одновременно.

 

После замены свечей на той машине на 097, ей полегчало и все вроде бы стало у нее хорошо. Но вибрация по кузову от двигателя на холостых у нее также присутствовала, но меньше чем у моей. По параметрам работы двигателя, со слов дилера, наши машины оказались одинаковы. На чем порешили, что вибрации на холостых - это конструктивная особенность двигателя, а мне чтобы избавится от провалов в тяге на оборотах 1500-2500 нужно дождаться новой прошивки... Через неделю та инсигния встала на ремонт двигателя...

 

На данный момент пробег у меня почти 34 000 и я так и езжу со 126 свечами с дергающимся двигателем на холостых и с дерганьем и провалам в тяге на оборотах 1300-2500... После 2500 едет очень даже ничего. Заправляюсь практически только на лукойле 95 или 98-м бензином. В промежутках между заменами свечей была еще прошита АКПП на новое ПО и магнитола. После прошивки коробки машина поехала веселее, но удручает поведение двигателя. Инсигния, которая встала, заправлялась где попало.

 

На следующей неделе хочу опять ехать к дилеру и уже конкретно напрягать с решением этой беды. Подскажите в какую сторону копать? Из идей пока приходит только заставить поменять дилера катушки зажигания... С их стороны уже был намек на то, чтобы уже разобрать двигатель, но это все гадания и никто не дает 100% решения.

 

@GForce, держи, пожалуйста, в курсе своей истории. Т. к. у дилеров очень мало статистики по этим двигателям. Они бы и рады помочь, но не знают как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из прочитанного сообщения, у меня как то вывод сам напросился. Хоршо бы, чтоб я был не прав- но тут надо ждать " машина встанет на ремонт двигателя"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@GForce, держи, пожалуйста, в курсе своей истории. Т. к. у дилеров очень мало статистики по этим двигателям. Они бы и рады помочь, но не знают как :)

 

Из прочитанного сообщения, у меня как то вывод сам напросился. Хоршо бы, чтоб я был не прав- но тут надо ждать " машина встанет на ремонт двигателя"

 

Дмитрий и Михаил, добрый день,

 

Спасибо за то, что пишите!

 

Спешу немножечко подробнее осветить свою историю. Перед тем как мой автомобиль встал на кап. ремонт двигателя окончательно, - после ТО-2 были заменены вне планово свечи по гарантии, перепрошит двигатель согласно рекомендаций GM касательно высокого давления превышающего пределы допустимых норм (что приводит к обламыванию электродов свечей).

 

Затем после очередного троения и характерных сообщений ЕСП и ЧекЭнжин всё тем же официалом была заменена катушка зажигания на втором цилиндре (по гарантии). Как я и описывал ранее, после замены катушки я даже выехать за ворота официала не успел как движок затроило с характерными теми же симптомами. Затем официал просто менял местами катушки цилиндров и на втором цилиндре как и прежде были пропуски зажигания, т.е. (Михаил, катушка зажигания здесь совершенно не при чем, хотите соглашайтесь с официалом, хотите нет. Время ваше и официал будет всеми силами стараться его растянуть!)

 

К сожалению, согласен с Дмитрием, Михаил вам также предстоит разборка двигателя. Искренне вам сочувствую!

 

[продолжение моей истории] В прошедшее воскресенье начали разбор двигателя моего "коня". Самое ужасное, что никто из мастеров-мотористов официала, с которым заключен договор и на котором проводится ремонт, не разбирал и не имел еще дела с такими двигателями как у меня. К концу своей воскресной смены мастер-моторист только лишь снял "обвесы" с двигателя, открутил маховик и оголил валы с кулачками...

 

[продолжение истории последует после четверга 4/05/2015]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин.. оказывается какая распространённая ошибка.

У меня подобные симптомы:

1. Где-то на 10 тыс, проявились троения возникающие при скорости ~90км/ч, падение мощности, вибрация... замигал check engine, загорелся esp. Убрал ногу с педали газа, через несколько минут чеки исчезли. Доехал куда надо, чеки не повторялись. Забыл о проблеме (погрешил на бензин, хотя заправляюсь исключительно на BP - 95Ult)

 

2. Сделал ТО 15 тыс у официала (СТС-моторс), перепрошили мозги двигателя, сменили масло ну и далее по списку. Сказали - всё хорошо, никаких проблем не обнаружено. Где-то через месяц машина вновь начала троить, с симптомами из п1 (замигал check engine, загорелся esp.), но на этот раз ошибка не исчезала. Отвёз к тому же ОД на диагностику, поменяли свечи по гарантии.

 

3. Проездил 2 недели, вс было нормально, потом на трассе появилась надпись "Низкий уровень масла, долейте" (стоял в горку, подумал, что датчик сбоит), приехал домой и перед самой парковкой снова начались троения (замигал check engine, загорелся esp.) уже на низких скоростях и на холостых. На следующий день попытался поехать, ошибки не исчезли, но на этот раз уже сразу после зажигания, сильная вибрация на холостых, еле-едет машина, проехал 30 метров, запарковался, записался к тому же ОД (надпись о масле больше не появлялась).

 

Сегодня (02.06.2015) отвёз машину, сдал. Будут посмотреть. О результатах - отпишу.

Подозреваю, что пустят меня по общему кругу и заменят только катушки... через две недели видимо снова к ним поеду. :(

Ээх.. что ж за невезуха-то такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые форумчане,

 

[!!! осторожно, много букв !!!]

 

почитав данную ветку, понял что попал в правильное место.

 

Итак, начну свой рассказ.

 

1) У меня был такой вот прецедент:

 

сразу же после выезда из автосалона при интенсивном (более усиленном чем обычно) нажатии на педаль акселератора под капотом был замечен кратковременный звук похожий на стрекотание кузнечика на высоких частотах. Со временем (уже на пробеге в 26 000 км) этот звук при аналогичном воздействии на педаль акселератора изменился по частоте. Т. е. частота стрекотания уменьшилась на столько, что он больше стал похож на щелчки на высоких и средних частотах (но всё также кратковременно). Данная ситуация не наблюдается при плавном ускорении (аккуратное, не сильное нажатие на педаль акселератора либо при наборе скорости посредством установки бо'льших значений посредством "джойстика" на руле).

 

Официалы после объяснения ситуации и вопроса разводили руками уже несколько раз. Меня ситуация настораживала. На каких-то из выходных заезжал ещё к одному официалу (благо в городе их аж три), сказали что это обгонная муфта. Может ли такое быть (ответа у меня до сих пор нет)?

 

2) Затем последовала следующая история, длящаяся по настоящее время - приблизительно месяца полтора:

 

затроил двигатель с одновременным миганием "check engine" и "esp" (пробег 26 тыс. км с копейками). Поехал к официалу, с которым заключен договор на обслуживание. Офицал заменил свечи по гарантии.

 

Ездил без проблем 2 дня. Затем история повторилась. Всё тот же офицал предложил замену катушки зажигания на втором цилиндре, на котором были обнаружены пропуски зажигания. После замены катушки, даже не выехав за ворота СТО, авто начало троить с абсолютно теми же признаками. Мастер смены сказал, что машину проверяли и было всё ОК. Я снова оставил авто на СТО до выяснения причин. Т.к. история приходилась на весенние субботники, на одном из них инженер по гарантии с сотоварищами пробовали ездить на авто и троения не было.

 

Так как у меня надвигалась роспись, я забрал авто. Неделю машина ездила без проблем.

 

[Небольшое отсутпление] Да, в день росписи у меня выдрали крышку форсунки омывателя фары головного освещения. Никогда бы не подумал, что люди владеющие авто стоимостью более миллиона деревянных будут делать такое! Дай Бог этому деятелю здоровья и благополучия!...ну да ладно, жизнь его проучит и еще не раз!

 

Вернувшись уже из свадебного путешествия, авто проездило еще две недели без признаков троения. Затем снова затроила на пробеге в 27,5 тыс. км причем за ту пару последних недель движок скушал два литра масла - заливал после предупреждений на панели и проверок уровня щупом.

 

Я отвез "страдальца" вновь к официалу, теперь уже с твердым намерением добить эту незадачу. Офицал констатировал заброс масла на свечу, что на втором цилиндре.

 

Сегодня созванивался с инженером по гарантии того же офицала, сказал, что завтра будут проверять компрессию.

 

П.С.: чтобы отмести сомнения некоторых по поводу эксплуатации, спешу сообщить следующее

- авто заправлялось на действительно официальных ЛУК-ойлах только 95-м бензином;

- все необходимые ТО и замены производились вовремя согласно прописанных регламентов;

- я не производил насилия над двигателем, т.к. люблю ездить степенно и не торопясь. Знаю на что способен автомобиль, но ускорял его плавно только когда это было действительно необходимо.

 

[...продолжение следует]

имхо по опыту - лукойл бензин один из самых плохих и очень плохо работает на турбо-моторах (большой расход, плохая динамика, детонация на маленьких оборотах).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо по опыту - лукойл бензин один из самых плохих и очень плохо работает на турбо-моторах (большой расход, плохая динамика, детонация на маленьких оборотах).

 

Уважаемый Mamukis, всё бы так, но вы ведь в Москве, а я - в Тольятти, и по опыту жизни здесь (а кроме Тольятти, бывал во многих местах - Питер, Москва, Мюнхен, Франкфурт, Париж и т.д... и бензин там во многом почти на всех заправках нормальный) своя специфика и приоритеты у местных также особенные, к сожалению.

 

Ээх.. что ж за невезуха-то такая?

 

Уважаемый Azernot, сочувствую вам!

Изменено пользователем GForce
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Mamukis, всё бы так, но вы ведь в Москве, а я - в Тольятти, и по опыту жизни здесь (а кроме Тольятти, бывал во многих местах - Питер, Москва, Мюнхен, Франкфурт, Париж и т.д... и бензин там во многом почти на всех заправках нормальный) своя специфика и приоритеты у местных также особенные, к сожалению.

 

 

 

Уважаемый Azernot, сочувствую вам!

ага, бывал я частенько проездом через Самарскую область (Самара-ТЛТ) в сторону Члб, старался там не заправляться совсем, т.к. машина с турбой переставала ехать совсем :) правда года были 2003-2005, сейчас стараюсь ездить через Казань

но сам факт с бензином есть, т.е. скорее всего авто может быть не виновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+(25)

Только что звонили из сервиса... Диагностировали нарушение режима компрессии в 3-м цилиндре. Для дальнейшей диагностики нужно разбирать двигатель. Съездил, подписал согласие. Будут посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой охренительный мотор получился. Стильно, модно, молодежно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...