Перейти к публикации


A20NHT 2013> LTG характеристики двигателя


MFSP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А на Cadillac ATS или CTS вроде движок тот же, а вот расположенность турбины другая.....там по другому все расположено!

 

Точно так же.

Если брать кадиллак 14 года.

Такое же двигло, только 272 силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Мда, замена обгонной муфты гены теперь просто невыполнимая задача
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так же.

Если брать кадиллак 14 года.

Такое же двигло, только 272 силы.

Турбина там по другому расположена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина там по другому расположена.

 

Аааа... Мммм.

Можно поинтересоваться, с чего вы это взяли?

Там двигатель стоит ПРОДОЛЬНО, но расположение навесного - точно такое-же.

post-2575-0-17841000-1424715176_thumb.jpg

post-2575-0-20442300-1424715184_thumb.jpg

post-2575-0-59841900-1424715187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно турбина с боку, а не спереди.... :friends:

ААА кстате а на крышке залива масла стоит DEXOS 2 ......

Изменено пользователем zxcv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа... Мммм.

Можно поинтересоваться, с чего вы это взяли?

Там двигатель стоит ПРОДОЛЬНО, но расположение навесного - точно такое-же.

гыгы :facepalm:

 

Мда, замена обгонной муфты гены теперь просто невыполнимая задача

и дросселя! анриал самому поменять теперь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дроссель вроде реально демонтировать, не просто конечно. Он расположен уже не так как на фото выше, а рядом с бачком антифриза. Генератор не приглядывался но вроде реально и сверху достать. Самый геморрой с впускным коллектором, а он пластмассовый с жестяной защитой, И с ним могут и будут проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дроссель вроде реально демонтировать, не просто конечно. Он расположен уже не так как на фото выше, а рядом с бачком антифриза. Генератор не приглядывался но вроде реально и сверху достать. Самый геморрой с впускным коллектором, а он пластмассовый с жестяной защитой, И с ним могут и будут проблемы

хотя да, наверно даже лучше снимать, сбоку, нежели как сейчас снизу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каждым днем все интересатее и интересатее.

Фильтр масляный и воздушный - новый.

Масляный - от Камарро и Корвет с 9 года, моноблок ( :shoсk::lol: ), такой же на куче американских моторов, в том числе и на моей Сузуки 3,2 литра :bibika: .

Воздушник - вообще свой, какой-то хитроквадратный, только на этот кузов.

Изменено пользователем MFSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

он?

ременной грм :(

 

autowp.ru_opel_insignia_biturbo_11.jpg

Изменено пользователем mamukis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, не он.

 

на 2 фото где без крышки, LTG, только в нашем исполнении дросель с другой стороны впуска (со стороны бачка системы охлаждения),

 

не, не он.

 

на 2 фото где без крышки, LTG, только в нашем исполнении дросель с другой стороны впуска (со стороны бачка системы охлаждения),

post-7724-0-07524600-1426162794_thumb.jpg

post-7724-0-05465400-1426163019_thumb.jpg

post-7724-0-71426600-1426163020_thumb.jpg

Изменено пользователем tverban
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, не он.

 

на 2 фото где без крышки, LTG, только в нашем исполнении дросель с другой стороны впуска (со стороны бачка системы охлаждения),

а чоза мотор такой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он?

ременной грм :(

 

autowp.ru_opel_insignia_biturbo_11.jpg

Это, походу, дизель битурбо. Две улитки. Либо вообще фиг знает какой движок.

 

ПС А что плохого в ремне???

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, походу, дизель битурбо. Две улитки. Либо вообще фиг знает какой движок.

 

ПС А что плохого в ремне???

ну, э, мне кажется всётки с надежностью у него похуже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вовремя менять то ремень лучше цепи. Цепь имеет свойство растягиваться, выходит из строя натяжитель и все это начинает грохотать. А зная о хреновых цепях на Антарах тех же действительно начинаешь думать, что ремень совсем не плохо. Главное чтобы качество ремней было хорошее, а от замены до замены ремней как правило 100-150 т.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...