Перейти к публикации


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


Andrewmad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Померить)

Так на 1.6 и 140 за счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



@lukanin,

Это не счастье,это беда на 1.6 турбо 140 пони)) На стенде это понятно, но узнать бы до и после прошивки есть разница в динамике или нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы про треск из под капота. Вы видели что сделал человек с астраклуба? Вот тут можно почитать:

http://astraclub.ru/threads/105346-Треск-при-разгоне

Во вложении фото, которое он предоставил на своем форуме. Может действительно стоит так же сделать и не дожидаться пока придется эвакуатор вызывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimmich,

А у кого еще трещит? У меня тишина,пробки не пробки неважно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не трещин. В теории, обмотка патрубка должна приносить пользу на любом турбомоторе, но вот как ее заделать правильно? тема не затратная, вот думаю.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimmich,

А у кого еще трещит? У меня тишина,пробки не пробки неважно))

 

У себя пока не замечал. Но вот Romeo_Pinguin и Sl-r писали что уже встречались с таким.

Я думаю, что тема на самом деле абсолютно не затратная. Главное - найти материалы подходящие. Если есть вероятность, что это убережет от больших проблем и не навредит, то, думаю, что сделать стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lukanin,

Это не счастье,это беда на 1.6 турбо 140 пони)) На стенде это понятно, но узнать бы до и после прошивки есть разница в динамике или нет))

до прошивки можно проверить на не прошитом двигателе

 

Отправлено через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@atrus,

А где бы найти и сравнить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Был сегодня в Автоимпорте. Общался с Константином, и вот что узнал- короче, радоваться нечему. Вариантов несколько и все невеселые. Итак, по-порядку: 1 вариант-самый лайтовый. Отгорел электрод на свече,а тут уже возможны варианты-если просто упал и ничего не повредил, замена свечей и езди дальше,если повредил, то надо смотреть что именно и насколько сильно. 2 вариант- замена цилиндра/ов (надо соответственно мерить компрессию перед этим). 3 вариант- замена ГБЦ. Это конечно самая жесть ( ни у одного дилера в Москве ГБЦ в наличии нет, мало того нет и на центральном складе тоже. Вариант один- заказать в GM и ждать). Ответ от GM на дефектовку двигателя моей машины придет в пятницу. Надеюсь,конечно, на благополучный исход, но ждать в любом случае придется не неделю и не две ((

Кстати,сегодня в Автоимпорте стояла коричневая синька рестайл (седан или хетч) со снятой головой. Константин сказал-точно такая же проблема. Хозяин сей машины, если читаешь форум- отзовись. расскажи что и как, и сколько времени ушло на решение.

 

У себя пока не замечал. Но вот Romeo_Pinguin и Sl-r писали что уже встречались с таким.

Я думаю, что тема на самом деле абсолютно не затратная. Главное - найти материалы подходящие. Если есть вероятность, что это убережет от больших проблем и не навредит, то, думаю, что сделать стоит.

Тема-то не затратная, да и вряд ли навредит. Только вот не угадаешь,что именно "крякнет" на нашем движке и поможет ли обмотка. Если дело в свечах или картонной толщине стенок цилиндров, то это ни о чем ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Romeo_Pinguin, да чего вы переживаете, у меня была одна из первых машин, кому махнули бошку. (август 2014) Сейчас вам проверят компрессию, в каком-то горшке окажется 0. Вы подпишете счет на дефектовку-разборку, тыщ на 50-60, а так же на забор масла и бензина и их экспертизу. Затем неделя ожидания результатов экспертизы, получите ответ о соответствии топлива (в москве все пройдут в рамки нормы - это говорил лаборант из инст. Губкина), через день получите подтверждение гарантии от ГМ и подменку (сейчас уже наверное без подменки :( )

30-50 дней ожидания и вы снова за рулем опеля. И можете занимать очередь за очередным новым движком ;). Я когда чинился, то пригласил юриста, и мы готовы были затолкать продавцу обратно машину при любом нарушении сроков, но к сожалению не срослось, поэтому продолжаю ездить. А теперь и продавца уже нет :)

 

У 2х моих товарищей полетели в след за мной, пробеги все до 20 тыс были. + на форуме помимо моего еще 3 случая. Электрод не отваливался и он тут не при чем - движки просто летят. Хотя если отвалится, то задерет он там все однозначно.

 

Треск, как описывали выше у меня был на старом движке, остался он и после ремонта. Проявляется только при езде в натяг на высоких передачах. (80 на 6 к примеру) Если не менять положение педали газа, то звенеть может сколь угодно. В пробках не проявляется никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как работает термоизоляция DEI

 

post-5799-0-54282700-1432061293_thumb.jpg

Изменено пользователем LooKing
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Успокоил так успокоил )) Может наивно прозвучит,но почему я должен платить деньги за дефектовку?

Разве это процедура не является одной из состовляющей экспертизы,требуемой для установления причины поломки? Насколько я знаю, если вины меня как пользователя в поломке нет, то экспертиза, ремонт, запасные части- оплачивает производитель. Разве не так? И по-поводу подменки вопрос- вы с дилером решали вопрос или напрямую в GM обращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimmich

 

По поводу треска, возможно детонации ( при отжигах особенно в теплый период) у себя тоже кроме насыщенного свисто-храпа турбины (приятный звук с приспущенным окном :music: ) ничего аномального не заметил.

Одно верно - на холодную, пока стрелка не дойдет до 90 и подогреется, машина другая по динамике в лучшую сторону.

Термозащита патрубков интеркуллера актуальна.

 

ВОТ и истина...

http://carleg.com/Pr...ite-Engine.html

 

1.6 SIDI Turbo 2014 года имеют что-то не так с проблемами с двигателем? Что-то как остановка, колебание, отсутствие власти, грубо управления, дрожа или чрезмерного потребления машинного масла может быть включено.

1.6 SIDI Turbo 2014 года может испытать каталитические конвертеры провала, чрезмерное потребление нефти, проблемы с электрическим разъемом, подвело массовые датчики воздушного потока, и в некоторых случаях двигателям, возможно, понадобится некоторый основной механический ремонт, даже полная замена двигателя! Эти автомобили обычно должны заменяться нового двигателя, и результаты всегда в том состоят, что транспортное средство потребление нефти вне спецификаций использования масла

Есть также некоторые проблемы, которые мы часто встречаем, Мы говорим об этих вещах ниже.

 

1.6 SIDI Turbo 2014 года может также проблемы событий с освещением ИНДИКАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ, который вызван чрезмерным накоплением моторного масла на электроде свечи зажигания. Это - просто индикатор проблемы потребления нефти или других проблем, таких как система эмиссии, система воспламенения или система системы впрыскивания топлива и т.д.

У некоторых Автомобилей могут быть неисправные топливные шланги, в которых высокая температура двигателя может вызвать преждевременное ухудшение. Это может пропустить топливо и даже возможно вызвать огонь. Если мы удаляем и повторно устанавливаем дефектную линию, утечка могла бы стать хуже и хуже.

1.6 SIDI Turbo 2014 года установит дополнительный электрический блок управления вентилятора, Раз так работает после того, как двигатель выключен, чтобы более быстро уменьшить высокую температуру двигателя 1.6 SIDI Turbo 2014 года.

 

Используя синтетическую нефть в горячих климатах, наводнении, трудном старте и потере сжатия некоторые Автомобили могут пострадать от плохого смазывания. Некоторые клиенты жалуются на выше, чем среднее потребление нефти и дефектные задние печати ротора, которые приводят к утечкам нефти.

Регулятор давления кепки радиатора может быть установлен слишком высоко, он может заставить температуры двигателя превышать соответствующие пределы. Это могло заставить хладагент протекать наверху двигателя, вызывать огонь и хладагент капли на выпускной коллектор и что-то как этот. Кепка радиатора и клапан должны быть заменены.

Остановка и грубо не работает, могла быть проблема в некотором случае, делая поворот вокруг углов. Хотя необходимо убрать систему системы впрыскивания топлива, поскольку двигатель наклоняется во время поворота, проблема может быть дефектным резиновым ботинком воздухозаборника, который сгибает.

 

Некоторые 1.6 SIDI Turbo 2014 года наслаждались хорошей репутацией быть длительными, надежными транспортными средствами. Немногие испытали значительные проблемы с двигателем. Однако некоторые двигатели пострадали от чрезмерного потребления нефти и поврежденного катализатора из-за утечек нефти, которые могли привести к отказу двигателя.

Изменено пользователем LooKing
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Romeo_Pinguin Платить не нужно :), только согласиться с тем, что вы оплатите завышенные в 3 раза услуги дефектовки и экспертизы в том случае, если признают случай не гарантийным.

Подменку давал салон по протекции ГМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть кто нибудь хотя бы тысяч 70 проехал? Изменено пользователем VIO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...