diesels Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 И если итого, то я не понял, согласились ли вы с тем, что на газу скоро все больше машин будет ?По окупаемости. Я давал ссылку на калькулятор. По моим данным выходит около 300 дней окупаемости и по следующая экономия в 140 тыс в год.У меня встал вопрос в другом проезжу ли я стока на машине. Так как мне машина не в полной мере нравится, я бы хотел такую же, но универсал. Вот данные которые я подставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rm-Market Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 TurbOXevusdiesels Друзья, Двигатели которые устанавливались на Insignia (прошу заметить не только в РФ, но и в Европе, которые уже есть в Москве) и на которые спокойно можно поставить газовое оборудование 4-го поколения, т.е. имеющие распределенный впрыск следующие: 1.6 (LDE) A16XER1.6 (LLU) turbo1.8 (2H0) A18XER1.4 (LUJ) turbo2,8 (LAU)2.8 (LBW) Да, двигатели 2.0 имеют прямой впрыск, здесь была ошибка и ставить оборудование нужно 5-го поколения, в остальном написанное верно.Двигатели SIDI только поступили в продажу и даже не рассматривались нами как вариант обсуждения. Не стоит ограничивать кругозор только двигателем 2.0 литра, лишь из-за того, что он более массовый на рынке РФ, чем остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artems Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2014 И так PRINS официально сделал ГБО под наш мотор 2.0 турбо!http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/77569368.0/0_b85a0_a8faffcf_L.jpg Эх только у меня сейчас дизель) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diesels Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Да цена блин у принца не вариантос. Это если знать что 2 года хоть на машине отъездишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spayker-med Опубликовано: 22 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 августа 2014 а какая официальная стоимость Prins на 2,0??? на оф сайте, ничего нет по деньгам!!! - http://www.prinsautogas.com/en/search_results.htmlИ собственно, есть ли вообще в России официальный представитель?! Опираясь на тот же самый сайт, есть только в Воронеже и то ссылка на них нерабочая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kentawr Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2015 В общем я дичайшэ упоролся по ГБО. У меня у самого до это были машины на газу и я сейчас прорабатываю вопрос по ГБО на мотор A20NFT. Вкратце расскажу о результатах своих изысканий.Поскольку у нас непосредственный впрыск, то просто так поставить ГБО 4 поколения не получится - бензиновые форсунки охлаждаются впрыскиваемым через них бензином. А если их отключить, то они перегреются и сгорят к чёртям. Есть 2 выхода.Выход №1.Ставим на машину традиционную систему 4 поколения, но для защиты форсунок используем довпрыск небольших порций бензина, для охлаждения форсунок. В итоге машина потребляет от 1 до 3,5 литров бензина, остальное газ. Знаю, что как минимум одна такая инсигния бороздит просторы Польши. Мотор у нее 1,6 турбо. Проблем установщики не обещают и даже дают гарантию на штатные форсунки. Фиг знает. Не доверяю я этому колхозу. Выход №2.Впрыск газа в жидком состоянии через штатные форсунки.В этом случае мы вместо испарителя ставим насос, который качает газ в жидком состоянии и модуль выбора топлива. Газ в жидком состоянии поступает в штатный ТНВД и впрыскивается через родные форсунки. Впускной коллектор при этом не сверлится, колхоза минимум. НО! пока есть всего 2,5 варианта:Prins (но только на мотор NFT) 2000 Евро ( это в польше и входит ли сюда установка яхз)Icom JTG - 2000 - 3000 Евро - (3000 - это с установкой в Прибалтике)Agis Direct - 1500 евро с установкой в Польше. Последний вариант мне нравится сильнее всего. Сейчас переписываюсь с поляками, выясняю подробности. Если все будет радужно, то пуркуа бы и не па? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2015 По окупаемости. Я давал ссылку на калькулятор. По моим данным выходит около 300 дней окупаемости и по следующая экономия в 140 тыс в год.У меня встал вопрос в другом проезжу ли я стока на машине. Так как мне машина не в полной мере нравится, я бы хотел такую же, но универсал. Вот данные которые я подставил. Не проще ли дизельный полноприводный сарай купить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CyberDyne Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2015 (изменено) ГБО кстати неплохой вариант экономии. Я когда выбирал вполне себе рассматривал такой вариант. По моим подсчётам бензиновая выходила примерно 130К в год эксплуатация + бенз, что при наших немосковских зарплатах дороговато. Если перевести на газ, то будет в лучшем случае раза в два меньше, что, в свою очередь, в любом случае дороже дизеля, вот такая арифметика Да и не забываем про транспортный налог, который в 2.5 раза выше на бензиновый мотор, нежели на дизельный ;-) ЗЫ Тем не менее я сторонник перехода на газ в бензиновом варианте. Изменено 19 января 2015 пользователем CyberDyne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artems Опубликовано: 18 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2015 http://www.acon.com.pl/cache/multithumb_thumbs/b_200_150_16777215_00_images_2013-03-07_09.30.26.jpghttp://www.acon.com.pl/cache/multithumb_thumbs/b_200_150_16777215_00_images_2013-03-07_09.29.52.jpghttp://www.acon.com.pl/cache/multithumb_thumbs/b_200_150_16777215_00_images_2013-03-07_09.29.59.jpghttp://www.acon.com.pl/cache/multithumb_thumbs/b_200_150_16777215_00_images_2013-03-07_09.30.52.jpghttp://www.acon.com.pl/cache/multithumb_thumbs/b_200_150_16777215_00_images_2013-03-07_09.29.521.jpg Ставь Агис и не парся! Взято тут: http://www.acon.com.pl/ru/nowosci АГИС ДИРЕКТ АГИС ПРЯМЫЕ - прямого впрыска сжиженного газа в жидкой фазе с использованием форсунки.* Высокое давление в коллекторе* На входе в насос давления для газового баллона* Специально разработанная LPG многоклапанные* Модифицированном дополнительном баке LPG обратно в жидкую фазу LPG* 3 х фильтр на заправке* Жидкая фаза впрыска газа форсунками* Сжатие сжиженного газа в жидкой фазе в насос высокого давления газа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Def Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 В общем я дичайшэ упоролся по ГБО. У меня у самого до это были машины на газу и я сейчас прорабатываю вопрос по ГБО на мотор A20NFT. Вкратце расскажу о результатах своих изысканий.Поскольку у нас непосредственный впрыск, то просто так поставить ГБО 4 поколения не получится - бензиновые форсунки охлаждаются впрыскиваемым через них бензином. А если их отключить, то они перегреются и сгорят к чёртям. Есть 2 выхода.Выход №1.Ставим на машину традиционную систему 4 поколения, но для защиты форсунок используем довпрыск небольших порций бензина, для охлаждения форсунок. В итоге машина потребляет от 1 до 3,5 литров бензина, остальное газ. Знаю, что как минимум одна такая инсигния бороздит просторы Польши. Мотор у нее 1,6 турбо. Проблем установщики не обещают и даже дают гарантию на штатные форсунки. Фиг знает. Не доверяю я этому колхозу. Выход №2.Впрыск газа в жидком состоянии через штатные форсунки.В этом случае мы вместо испарителя ставим насос, который качает газ в жидком состоянии и модуль выбора топлива. Газ в жидком состоянии поступает в штатный ТНВД и впрыскивается через родные форсунки. Впускной коллектор при этом не сверлится, колхоза минимум. НО! пока есть всего 2,5 варианта:Prins (но только на мотор NFT) 2000 Евро ( это в польше и входит ли сюда установка яхз)Icom JTG - 2000 - 3000 Евро - (3000 - это с установкой в Прибалтике)Agis Direct - 1500 евро с установкой в Польше. Последний вариант мне нравится сильнее всего. Сейчас переписываюсь с поляками, выясняю подробности. Если все будет радужно, то пуркуа бы и не па?Ну и как успехи переговоров с поляками? На каком этапе?Я так понимаю эта установка подойдет и для двигателя на моей машине, который с маркировкой NHT ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kentawr Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 @Def,Ну, после небольшого перерыва, продвинулись еще на шажок. В марте у поляков выставка, и на нее приглашают московских установщиков. Если все сложится, то история имеет шанс получить продолжение. Что касается мотора NFT/NHT, то система универсальна и ее запросто можно поставить на любой мотор. Кстати, вам всяко до Польши ближе, в Кросно есть установщики с опытом подобной установки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Def Опубликовано: 27 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 @Def,Ну, после небольшого перерыва, продвинулись еще на шажок. В марте у поляков выставка, и на нее приглашают московских установщиков. Если все сложится, то история имеет шанс получить продолжение. Что касается мотора NFT/NHT, то система универсальна и ее запросто можно поставить на любой мотор. Кстати, вам всяко до Польши ближе, в Кросно есть установщики с опытом подобной установки.Да мне что до Кросно 770 км, что до Белостока. Если решусь ставить то поеду непосредственно к ним в Польшу. Не могу найти реальных отзывов в интернете о их установке. Как она вообще на практике.... все таки немного стремно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Ну что? Чем эпопея с газом для 20НФТ закончилась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 20 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 Ну что? Чем эпопея с газом для 20НФТ закончилась?Где то же была отдельная тема, что первая газовая сига... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 20 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 Где то же была отдельная тема, что первая газовая сига... http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5159 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения