Перейти к публикации


Перевод с бензина на газ


Portveyn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И если итого, то я не понял, согласились ли вы с тем, что на газу скоро все больше машин будет ?

По окупаемости. Я давал ссылку на калькулятор. По моим данным выходит около 300 дней окупаемости и по следующая экономия в 140 тыс в год.

У меня встал вопрос в другом проезжу ли я стока на машине. Так как мне машина не в полной мере нравится, я бы хотел такую же, но универсал.

 

Вот данные которые я подставил.

post-3099-0-40559400-1388899370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



TurbO

Xevus

diesels

 

Друзья,

 

Двигатели которые устанавливались на Insignia (прошу заметить не только в РФ, но и в Европе, которые уже есть в Москве) и на которые спокойно можно поставить газовое оборудование 4-го поколения, т.е. имеющие распределенный впрыск следующие:

 

1.6 (LDE) A16XER

1.6 (LLU) turbo

1.8 (2H0) A18XER

1.4 (LUJ) turbo

2,8 (LAU)

2.8 (LBW)

 

Да, двигатели 2.0 имеют прямой впрыск, здесь была ошибка и ставить оборудование нужно 5-го поколения, в остальном написанное верно.

Двигатели SIDI только поступили в продажу и даже не рассматривались нами как вариант обсуждения.

 

Не стоит ограничивать кругозор только двигателем 2.0 литра, лишь из-за того, что он более массовый на рынке РФ, чем остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

И так PRINS официально сделал ГБО под наш мотор 2.0 турбо!

http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/77569368.0/0_b85a0_a8faffcf_L.jpg

 

Эх только у меня сейчас дизель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да цена блин у принца не вариантос. Это если знать что 2 года хоть на машине отъездишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

а какая официальная стоимость Prins на 2,0??? на оф сайте, ничего нет по деньгам!!! - http://www.prinsautogas.com/en/search_results.html

И собственно, есть ли вообще в России официальный представитель?! Опираясь на тот же самый сайт, есть только в Воронеже и то ссылка на них нерабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

В общем я дичайшэ упоролся по ГБО. У меня у самого до это были машины на газу и я сейчас прорабатываю вопрос по ГБО на мотор A20NFT. Вкратце расскажу о результатах своих изысканий.

Поскольку у нас непосредственный впрыск, то просто так поставить ГБО 4 поколения не получится - бензиновые форсунки охлаждаются впрыскиваемым через них бензином. А если их отключить, то они перегреются и сгорят к чёртям. Есть 2 выхода.

Выход №1.

Ставим на машину традиционную систему 4 поколения, но для защиты форсунок используем довпрыск небольших порций бензина, для охлаждения форсунок. В итоге машина потребляет от 1 до 3,5 литров бензина, остальное газ. Знаю, что как минимум одна такая инсигния бороздит просторы Польши. Мотор у нее 1,6 турбо. Проблем установщики не обещают и даже дают гарантию на штатные форсунки. Фиг знает. Не доверяю я этому колхозу.

 

Выход №2.

Впрыск газа в жидком состоянии через штатные форсунки.

В этом случае мы вместо испарителя ставим насос, который качает газ в жидком состоянии и модуль выбора топлива. Газ в жидком состоянии поступает в штатный ТНВД и впрыскивается через родные форсунки. Впускной коллектор при этом не сверлится, колхоза минимум. НО! пока есть всего 2,5 варианта:

Prins (но только на мотор NFT) 2000 Евро ( это в польше и входит ли сюда установка яхз)

Icom JTG - 2000 - 3000 Евро - (3000 - это с установкой в Прибалтике)

Agis Direct - 1500 евро с установкой в Польше.

 

Последний вариант мне нравится сильнее всего. Сейчас переписываюсь с поляками, выясняю подробности. Если все будет радужно, то пуркуа бы и не па?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По окупаемости. Я давал ссылку на калькулятор. По моим данным выходит около 300 дней окупаемости и по следующая экономия в 140 тыс в год.

У меня встал вопрос в другом проезжу ли я стока на машине. Так как мне машина не в полной мере нравится, я бы хотел такую же, но универсал.

 

Вот данные которые я подставил.

 

Не проще ли дизельный полноприводный сарай купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБО кстати неплохой вариант экономии. Я когда выбирал вполне себе рассматривал такой вариант. По моим подсчётам бензиновая выходила примерно 130К в год эксплуатация + бенз, что при наших немосковских зарплатах дороговато. Если перевести на газ, то будет в лучшем случае раза в два меньше, что, в свою очередь, в любом случае дороже дизеля, вот такая арифметика :) Да и не забываем про транспортный налог, который в 2.5 раза выше на бензиновый мотор, нежели на дизельный ;-)

 

ЗЫ Тем не менее я сторонник перехода на газ в бензиновом варианте. :)

Изменено пользователем CyberDyne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

http://www.acon.com.pl/cache/multithumb_thumbs/b_200_150_16777215_00_images_2013-03-07_09.30.26.jpghttp://www.acon.com.pl/cache/multithumb_thumbs/b_200_150_16777215_00_images_2013-03-07_09.29.52.jpghttp://www.acon.com.pl/cache/multithumb_thumbs/b_200_150_16777215_00_images_2013-03-07_09.29.59.jpghttp://www.acon.com.pl/cache/multithumb_thumbs/b_200_150_16777215_00_images_2013-03-07_09.30.52.jpghttp://www.acon.com.pl/cache/multithumb_thumbs/b_200_150_16777215_00_images_2013-03-07_09.29.521.jpg Ставь Агис и не парся! Взято тут: http://www.acon.com.pl/ru/nowosci

 

АГИС ДИРЕКТ

 

АГИС ПРЯМЫЕ - прямого впрыска сжиженного газа в жидкой фазе с использованием форсунки.

* Высокое давление в коллекторе

* На входе в насос давления для газового баллона

* Специально разработанная LPG многоклапанные

* Модифицированном дополнительном баке LPG обратно в жидкую фазу LPG

* 3 х фильтр на заправке

* Жидкая фаза впрыска газа форсунками

* Сжатие сжиженного газа в жидкой фазе в насос высокого давления газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем я дичайшэ упоролся по ГБО. У меня у самого до это были машины на газу и я сейчас прорабатываю вопрос по ГБО на мотор A20NFT. Вкратце расскажу о результатах своих изысканий.

Поскольку у нас непосредственный впрыск, то просто так поставить ГБО 4 поколения не получится - бензиновые форсунки охлаждаются впрыскиваемым через них бензином. А если их отключить, то они перегреются и сгорят к чёртям. Есть 2 выхода.

Выход №1.

Ставим на машину традиционную систему 4 поколения, но для защиты форсунок используем довпрыск небольших порций бензина, для охлаждения форсунок. В итоге машина потребляет от 1 до 3,5 литров бензина, остальное газ. Знаю, что как минимум одна такая инсигния бороздит просторы Польши. Мотор у нее 1,6 турбо. Проблем установщики не обещают и даже дают гарантию на штатные форсунки. Фиг знает. Не доверяю я этому колхозу.

 

Выход №2.

Впрыск газа в жидком состоянии через штатные форсунки.

В этом случае мы вместо испарителя ставим насос, который качает газ в жидком состоянии и модуль выбора топлива. Газ в жидком состоянии поступает в штатный ТНВД и впрыскивается через родные форсунки. Впускной коллектор при этом не сверлится, колхоза минимум. НО! пока есть всего 2,5 варианта:

Prins (но только на мотор NFT) 2000 Евро ( это в польше и входит ли сюда установка яхз)

Icom JTG - 2000 - 3000 Евро - (3000 - это с установкой в Прибалтике)

Agis Direct - 1500 евро с установкой в Польше.

 

Последний вариант мне нравится сильнее всего. Сейчас переписываюсь с поляками, выясняю подробности. Если все будет радужно, то пуркуа бы и не па?

Ну и как успехи переговоров с поляками? На каком этапе?

Я так понимаю эта установка подойдет и для двигателя на моей машине, который с маркировкой NHT ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Def,

Ну, после небольшого перерыва, продвинулись еще на шажок. В марте у поляков выставка, и на нее приглашают московских установщиков. Если все сложится, то история имеет шанс получить продолжение.

 

Что касается мотора NFT/NHT, то система универсальна и ее запросто можно поставить на любой мотор.

 

Кстати, вам всяко до Польши ближе, в Кросно есть установщики с опытом подобной установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Def,

Ну, после небольшого перерыва, продвинулись еще на шажок. В марте у поляков выставка, и на нее приглашают московских установщиков. Если все сложится, то история имеет шанс получить продолжение.

 

Что касается мотора NFT/NHT, то система универсальна и ее запросто можно поставить на любой мотор.

 

Кстати, вам всяко до Польши ближе, в Кросно есть установщики с опытом подобной установки.

Да мне что до Кросно 770 км, что до Белостока. Если решусь ставить то поеду непосредственно к ним в Польшу. Не могу найти реальных отзывов в интернете о их установке. Как она вообще на практике.... все таки немного стремно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Ну что? Чем эпопея с газом для 20НФТ закончилась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что? Чем эпопея с газом для 20НФТ закончилась?

Где то же была отдельная тема, что первая газовая сига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то же была отдельная тема, что первая газовая сига...

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5159

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...