Перейти к публикации


Вкладыши коренные на двигатель A20DTH


Economikus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, видимо отсюда и селективный подбор вкладышей с цветовой маркировкой.

Да не !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Можно закрывать тему, вкладыши коренные ремонтные:

Kurbelwellenlager GLYCO 72-3995 0.25mm

Kurbelwellenlager GLYCO 72-3995 0.50mm

Kurbelwellenlager GLYCO 72-3995 STD

При ремонтах с заменой коленвала если хотите поставить правильно с селективным методом то все решается микрометром и калькулятором, последнее кому как!

@Роман@, что бы закрепить эту инфу, я перенес ее в тему: номера запчастей на А20DTH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шатунные вкладыши но сто процентов сходности нет так как у нас отсутствуют замки:

Glyco Завышение размера 71-3994 0.25mm

Glyco Стандартный размер 71-3994 STD

Как один человек объяснил, мастер отпилил замки и установил, по словам Соклубника машина ездит!

Все это произошло спонтанно и не понятно. B)

 

Технические данные вкладышей A20DTH.J.E :

Коренной

post-8335-0-89518700-1445788742_thumb.png

Шатунный

post-8335-0-61288600-1445788781_thumb.png

 

Удачного ремонта

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мастер отпилил замки и установил, по словам Соклубника машина ездит!
Это невозможно. Видимо человек что то неправильно понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иди ву попу, невозможно, ну ка спец нвимовый расскажи как возможно, как они у нас стоят?

Чтоб всю инфу собрать, сколько людей расспросил информации по кусочкам по миллиметрам собрал, уже людям помог, а тут на тебе.

 

Прикол, но под ремонт http://www.ebay.co.uk/itm/Kurbelwelle-Fiat-Sedici-Suzuki-SX4-EY-1-9-Multijet-DDiS-D19AA-120-PS-defekt/221820775681?_trksid=p2047675.c100047.m2108&_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D33855%26meid%3D845d527a539c40f594f5f2914bc83912%26pid%3D100047%26rk%3D4%26rkt%3D7%26sd%3D151549820758

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что хоть нежно послал :)

Вот, в фотошопе отпилил замок с одного вкладыша, странно, но в окружности появилась прореха.

post-7806-0-08430200-1445798715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не правильно пилишь, пили что торчит по задней плоскости, не весь вкладыш а то что упирается во внутреннею поверхность, просто нет у нас углублений под замок! Можно сделать и напильником и наждаком!

 

на 8 странице пост 117 я выложил фото вкладыша шатуна

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я буквально понял слово отпилил, представив пилу. :facepalm: Теперь понятно, что сточен выпирающий фрагмент язычка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угло шлифовалка это удобный переносной наждак!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

занимаюсь ремонтом/продажей/экспортом автомобилей. штудируя варианты под свои задачи заинтересовал вариант под востановление двигателя.

 

http://www.ebay.co.u...=STRK:MEBIDX:IT

 

вникая больше в проблему понял что двигатель проблематичный . ремонтные вкладыши кое какие найдены , также варианты коленвалов.

но больше интересует, может кто пробовал вместо блока цилиндров 20DTH влепить блок цилиндров 19DTH который в разы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему колхоз, двигатель как вы сказали не дорогой, купите попробуйте, продайте! Надеюсь расскажите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вникая больше в проблему понял что двигатель проблематичный . ремонтные вкладыши кое какие найдены , также варианты коленвалов. но больше интересует, может кто пробовал вместо блока цилиндров 20DTH влепить блок цилиндров 19DTH который в разы дешевле.

https://www.drive2.ru/l/7868072/

Почитайте человек воткнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/7868072/

Почитайте человек воткнул

 

воткнуть то воткнул но весь двигатель, Я же только предлагаю блок цилиндров,голова остаётся оригинальная.

на AUDI/PASSAT 2.0tdi движки из-за масленного насоса выходят из строя, ставят от 1.9TDI блок цилиндров и авто ездит без проблем.

Изменено пользователем wowana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте задать ему вопрос.

7yonblch

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это невозможно. Видимо человек что то неправильно понял.

Да ладно, без меня моторист и вкладыши из коробочки НЕ доставал. По каждой мелочи на связи были.

уже 1400 км проехал обкатки. Ща буду вскрывать поддон через неделю. По звуку мотор работает хорошо. В начале (после сборки) было жутко и громко. Ездил как черепаха с бомбой под попой, а терь уже смело жму на педалечку. пробно разгонялся до 130 - полет нормальный.

 

Спасибо, что хоть нежно послал :)

Вот, в фотошопе отпилил замок с одного вкладыша, странно, но в окружности появилась прореха.

прикольно отпилял :lol:

Изменено пользователем 7yonblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...