Перейти к публикации


Кади АТС (AWD) и др против рестайла 2.0т 4х4 и все про новый авто


Kэsh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да буду на стоке ездить, за то с 4х4. Ну и с 400 Нм и 276 л.с. не думаю что он совсем овощь (ты катал 353 Нм)

@zxcv, смотрю только 4х4.

Если только 4*4 то с выбором конечно мало вариантов интересных. Да и зачем этот ПП вам нужен?! на седанах не понимаю. А так можно кадилу, инфинити 2.0 или Jag XE за 2 мил.руб. спокойно взять. По инфинити 2,0 сейчас скидки, но там задний привод, рулится интересно как и jag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 261
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

На мой взгляд у АТС есть пару серьезных минусов:

1.Ликвидность на вторичном рынке ( как и сигу,хер продашь)

2.Налог в 40,800р

3.Маленький салон и багажник, резина на 18-19 займет весь салон и багажник,еще и впихивать придется.

4.Расход точно будет не менее 16л а при быстрой езде и все 18-20л.

5. Может не ехать на заявленные Лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд у АТС есть пару серьезных минусов:

1.Ликвидность на вторичном рынке ( как и сигу,хер продашь)

2.Налог в 40,800р

3.Маленький салон и багажник, резина на 18-19 займет весь салон и багажник,еще и впихивать придется.

4.Расход точно будет не менее 16л а при быстрой езде и все 18-20л.

5. Может не ехать на заявленные Лс.

На них теперь ставят двигатели до 220 л.с. с налогом все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На них теперь ставят двигатели до 220 л.с. с налогом все ок!

220 это на задний привод, а на полный 272

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, есть варианты сейчас Audi Q3RS взять по нормальной цене. Андрюх, как тебе такой заход? Понятно, что тачка не самая мужественная :lol: :lol: , зато во всем остальном ниче так)))

 

кстати, все видели тест, где сток Q3RS наказывает в драге Макан турбо? Да и вообще красивый тест, сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, без обид, но когда говорят про ауди, мне смешно

ибо сыпучее оно

от суперба отговорил бы тоже, ибо новый на тех же компонентах, что и новая а4. А это ужс. Второй по эргономике сигу вообще не догонял. Зато ппц экономичный, огромный салон и немного сыпучий.

так что либо ф30(она хороша, но не космос по сравнению с сигой, просчёты в эргономике есть), либо атс, который внутри формата табакерки

Изменено пользователем хан батый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё и Джаг ХЕ. Он, конечно, не 2 лимона, но гораздо дешевле Ф30-й:

https://www.drive.ru...e02c0002a1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, без обид, но когда говорят про ауди, мне смешно

ибо сыпучее оно

от суперба отговорил бы тоже, ибо новый на тех же компонентах, что и новая а4. А это ужс. Второй по эргономике сигу вообще не догонял. Зато ппц экономичный, огромный салон и немного сыпучий.

так что либо ф30(она хороша, но не космос по сравнению с сигой, просчёты в эргономике есть), либо атс, который внутри формата табакерки

За все Ауди не скажу, но вот касательно Q3RS - они вообще не ломаются)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За все Ауди не скажу, но вот касательно Q3RS - они вообще не ломаются)))

Они не ломаются потому что их разбивают)))) есть тут один примерчик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на данный момент я сомневаюсь, что 5 горшков у вага надёжные, как и 4

сыпется всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

варианты сейчас Audi Q3RS взять по нормальной цене. Андрюх, как тебе такой заход? Понятно, что тачка не самая мужественная , зато во всем остальном ниче так)))
Косметичка? Не, не мое. Да и у новых аудей внутри совсем убого. Наиболее приемлемо в А4 (теперь уже в предпоследней версии) и А5. А4 онли олроуд. Седан уныл как...

 

Есть ещё и Джаг ХЕ. Он, конечно, не 2 лимона, но гораздо дешевле Ф30-й:

https://www.drive.ru...e02c0002a1.html

Задний привод? нет нет нет. А полный только у бнв есть. Если верить сказанному в тесте то у яги тоже будет 4х4, но онли унылый 2.0 дизель.

 

А может на вольво с60 посмотреть? Там правда ценник (2,3-2,4) околоаудюшный и то на седаны кросс кантри (2.5т 249 сил) и С60 Т6 (2.0т 306 сил). А V60 кросс кантри за 2,7 переваливает

Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не натыкался на живой форум по кадиллакам? интересно почитать о насущных проблемах.

попытался поискать - глухо. неужели _настолько_ непопулярная марка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После сиги в том же сегменте я бы смотрел на октавию или суперб)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не натыкался на живой форум по кадиллакам? интересно почитать о насущных проблемах.

попытался поискать - глухо. неужели _настолько_ непопулярная марка?

Реально глухо.
Саш, если внимательней посмотришь, то увидишь что по АТСу НОЛЬ тем!!!

 

После сиги в том же сегменте я бы смотрел на октавию или суперб)

Дизайн передней панели убивает, да и ПП у супа только с 280, но даже не налог останавливает, а именно передняя панель.

Посмотрим еще на пассат в исполнении Олтрек (там 2.0т 220сил), если доедет до России.

Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...