Перейти к публикации


Разрушение поршней на 1300 км пробега, 1.6T Sedan AT


william
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, после общения с уважаемыми экспертами (огромное им спасибо!) имеются следующие соображения... Вчерашняя "экспертиза" - была с грубейшими нарушениями официального регламента GM, вопреки воле клиента, в условиях не опечатанного бензобака и отсутствия акта технического осмотра, без обосновывающих данную процедуру документов, в отсутствие эксперта и инженера по гарантии. Иными словами, за 2 дня, пока автомобиль находился у ОД, в бензобак и в масло могли попасть любые субстанции. Также мастер-приемщик отказался предоставить любого рода письменное заключение о необходимости проведения экспертизы, равно как и отказ о предоставлении данного заключения.

 

В моем случае вследствие заводской установки некачественной свечи произошло ее разрушение и повреждение двигателя. Авто попадает под отзывную по свечам, и про это меня никто не информировал. Насколько мне известно, данная ситуация предполагает гарантийную замену поршневой системы или всего блока цилиндров в сборе (в зависимости от степени повреждений), что требует 3-4 рабочих дня при наличии запчастей на складе ОД.

 

Таким образом, картина происшествия не могла быть не очевидна для сотрудников ОД. Однако вместо квалифицированных действий по осуществлению гарантийного ремонта, передо мной было разыграно цирковое представление с неправильно заполненными бланками на приемку автомобиля, неправомерными «экспертизами» и настойчивыми требованиями подписать сметы, которые я подписывать ни в коем случае не обязан. Мне отказали в предоставлении справки об уровне компрессии в цилиндрах автомобиля. Далее мне были предъявлены устные угрозы о полной приостановке работ по моему автомобилю.

 

Вполне возможно, что целью действий ОД было заставить меня подписать смету, а затем отказать мне в гарантийном ремонте после «обнаружения» в неправомочно иъятом топливе или масле каких-либо посторонних субстанций, появившихся во время нахождения автомобиля у ОД в период 03.01.16-05.01.16, что автоматически повлекло бы необходимость оплаты мной дорогостоящей дефектовки, а также последующих действий (сборка, устранение дефектов, и ремонт двигателя).

 

На данный момент авто стоит в ремзоне ОД без каких-либо действий ("начальства нет на месте, когда появится, неизвестно").

 

Всем спасибо за участие! О развитии событий буду рассказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

На данный момент авто стоит в ремзоне ОД без каких-либо действий ("начальства нет на месте, когда появится, неизвестно").
а это уже и не важно. Срок зафиксирован - часики тикают. Я бы настаивал на расторжении ДКП, по вожможности конечно. Или новый авто, желательно 2.0Т :oops:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это уже и не важно. Срок зафиксирован - часики тикают. Я бы настаивал на расторжении ДКП, по вожможности конечно. Или новый авто, желательно 2.0Т :oops:

 

 

Добрый день.....чем он лучше....почитайте соседнии ветки на форуме.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум лучше тем, что не ломается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это уже и не важно. Срок зафиксирован - часики тикают. Я бы настаивал на расторжении ДКП, по вожможности конечно. Или новый авто, желательно 2.0Т :oops:

 

Ну для расторжения договора пока нет никаких причин... Да и новую машину дилер едва ли где-то найдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....чем он лучше

Старый (дорестайловый) 2.0 Т первые 3-4 года, как показывает практика эксплуатации, достаточно беспроблемный мотор, историю свою ведет с 2002 года. Проблемы с ним у людей в основном начинались на вторые-третьи руки, когда историю машины поднять проблематично и что с ней делали непонятно. Базовые проблемы - такие же, как и на всех "ольдскульных" турбомоторах - турбина при пробеге более 70-100 тысяч, перегрев из-за засранных радиаторов и течи масла из-за опухших прокладок. Даже форсунки народу мозх не компостируют, привет владельцам мерседеса и бмв.

Большинство проблем с ним возникает после "типа тунинха" - и форум это отлично показывает. Мало того, как показала практика, старый 2.0 Т спокойно работает даже на родном GM масле при адекватных интервалах замены.

Новый 2.0 Т - вообще другой, он одновременно запущен для 5 (помоему) моделей GM, младшая камарро теперь с таким, статистики по нему пока мало. Я вообще не знаю, накатал ли кто на нем 4 ТО или нет. В нем уже потенциального геморроя больше в разы, хотя они и не сыплются так, как 1,6.

Реально проблемный, как показала практика, 2.0 TD после ойропы - народ с ними попал.

 

стоял

Как долго? Больше 2 месяцев?

 

расторжении ДКП

 

Судебное дело, малоперспективное. Пока официального отказа и нарушения закона нет. И машину никто ему не даст - дадут денег. Вопрос в другом - топикстартер будет ждать полгода - год и что потом можно будет за это купить. Ладу седан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел ответ от GM. Замена двигателя целиком в сборе по гарантии... Я думаю, без всех претензий, жалоб и т.д. с моей стороны все могло бы повернуться совсем иначе... Спасибо форумчанам за советы и поддержку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел ответ от GM. Замена двигателя целиком в сборе по гарантии... Я думаю, без всех претензий, жалоб и т.д. с моей стороны все могло бы повернуться совсем иначе... Спасибо форумчанам за советы и поддержку!

На форуме, вроде только один принимал долевое участие в ремонте этого двигателя, остальным всем по гарантии меняли.

Поздравляю с новым мотором ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось надеяться, что новый проедет побольше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй ,прочти мою ситуацию может она тебе чем то поможет .Вообще нам как то надо всем объединяться вместе и бороться с GM!

Добрый день! Ситуация сложная :произошла поломка двигателя на опель инсигния (1,6 турбо 170 л.с.)при 9500 тыс.км пробега всего развалился поршень первого цилиндра и произошли задиры на стенке блока цилиндра .Предыстория такая : в один прекрасный день при движении двигатель затроил (появилась высокая вибрация ,детонация) После этого я сразу же обратился в дилерский центр и там мне зафиксировали факт ,согласно заказ -наряду -произошло разрушение электрода свечи зажигания первого цилиндра (осколок от свечи так и не нашли). После этого мне заменили свечу зажигания и сделали перепрограммирование блока ЕСМ .Но было видимо уже поздно :в двигателе появился повышенный расход масла .После этого у меня были одни обращения в дилерский центр по замене свечей зажигания (просто свечи начало закидывать маслом), но с дилерского центра «Альфа –центра» г. Самара на Новоурицкого 22 не так просто выбить заказ-наряды о проделанных работах и в последствии я узнал ,что это обычная практика ,чтобы потом ничего нельзя было доказать .И в конце концов произошло разрушение поршня первого цилиндра (перегородок)с рассыпанием колец. Мне предлагали заменить двигатель по гарантии ,но катализатор менять отказывались ссылаясь на то ,что он исправен. Поэтому я вынужден был написать претензию о возврате автомобиля и обратился в суд города Новокуйбышевска по месту проживания.Судом (по инициативе суда),но с согласия моего представителя была назначена судебная автотехническая экспертиза в ФБУ при Министерстве Юстиции в Самаре эксперту Соловьеву В.В.После проведения экспертизы ,эксперт Соловьев В.В. сделал выводы ,что произошло детонационное сгорание топлива из-за плохого качества топлива (т.е топливо не покрывает нормальной режим работы двигателя ).Однако экспертизы топлива не проводилась ,да и эксперт уверил суд ,что и нет смысла делать эту экспертизу ,мало ли когда я мог залить некачественный бензин .Эксперт при этом не указал на факты в экспертизе ,что было разрушение свечи зажигания ,постоянно менялись свечи -это даже он не исследовал ,так же не исследовал ,что после эксплуатации автомобиля на 3500 тыс .км было произведено перепрограммирование блока ЕСМ (написав только в экспертизе ,что детонации в дальнейшем быть не могло так как перепрограммирование было сделано –хочется тут спросить ,а до перепрограммирования значит детонация могла быть ?)))))),а счел для себя возможным предположить ,что причиной детонационного сгорания топлива стал некачественный бензин ,который в свою очередь разрушил и катализатор .Естественно я в суде представлял две рецензии на эту "бредовую" экспертизу ,заявлял ходатайство в суде первой инстанции города Новокуйбышевск Самарской области на проведение повторной экспертизы - суд отказал, заявляли ходатайство о вызове свидетелей ,написавших эти рецензии, в которых говориться ,что причинами детонационного сгорания топлива могут быть :свечи зажигания ,угол опережения ,перегрев ,форсунки и т.д ,суд удовлетворил только о вызове одного эксперта с ФБУ сделавшего эту экспертизу .При этом он ответил (бредовыми ответами )на все вопросы ,что детонационное сгорание топлива может быть только от бензина и не более того . На мой вопрос к эксперту :причины детонации в двигателе ?эксперт ответил :что детонация -это не технический термин .Вопрос к эксперту :как он предположил ,что свечи в исправном состоянии ведь они постоянно менялись и не проверялись на работоспособность на специальном оборудование для проверки свечей ? ответ эксперта :по визуальному виду ,если резьба целая и т.д ,то свеча рабочая )))спросили следующий вопрос к эксперту :вообще система зажигания проверялась на ее исправность ?ответ эксперта : если автомобиль заводиться ,значит он исправен )))))Далее спросил у эксперта : может ли из-за разрушения свечи зажигания произойти разрушения поршня первого цилиндра и двигателя в целом так как осколок электрода свечи попал в цилиндр ?эксперт сказал ,что не может и в таком ключе длился допрос ,он бил себя в грудь ,что он эксперт с большим стажем из ФБУ Самара .Но GM в журнале за рулем с экспертом из ФБУ не согласны (в апрельском номере 2014) написали обратное :в связи с разрушением свечей зажигания ,которые приводили к поломкам двигателя есть отзывная компания "свечи зажигания замена " сослались ,что поставщиков свечей сменили и только для России и Турции (где жаркий климат) делают еще перепрограммирование ЕСМ ,чтобы исключить разрушение свечей зажигания из-за неконтролируемого калильного зажигания !!!Суд в итоге получился «однобоким» чтобы тут эксперт не говорил – он же эксперт ,тем более с ФБУ. Суд в итоге поверил эксперту и процесс в первой инстанции проигран. В итоге я остался один со своей проблемой ,автомобиль купленный за 1 млн. рублей ,теперь требуется огромные затраты на замену двигателя и катализатора .Вопрос после всего этого ужаса :есть ли смысл подавать в апелляцию ,хотя бы даже на повторную экспертизу ?адрес:S55355@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в конце концов произошло разрушение поршня первого цилиндра

Ох, заспамили весь форум.

После разрушения поршня дилер в вашем присутствии опечатывал бензобак? Пробы топлива брали для анализа? И вам пробирку должны были дать.

Изменено пользователем Takin'Over
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Ещё не прочитал, но чую, что почистить придётся , думаю, в этой теме хватит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не опечатывали и экспертизу топлива не делали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не опечатывали и экспертизу топлива не делали!

А почему вы хотели чтобы вам поменяли катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потому ,что при закидывание свечей маслом и с неоднократными пропусками зажигания -летят обычно катализаторы ,так как не сгоревшее топливо и масло догорают потом именно в катализаторе ,тем самым его разрушая . Это и подтвердилось самой судебной экспертизой!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...