den121082 Опубликовано: 23 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2010 Тоже заказал Insignia Business Edition с дизелем, жду не дождусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lisyara Опубликовано: 19 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 И я тоже бизнесс заказал, в апреле обещают привезти в москву, жду, аж слюньки текут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heavy^k Опубликовано: 19 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 Хорошая комплектация, всё есть, даже не стоит её дооснащать, конечно же полный привод не помешал бы, но... И я тоже бизнесс заказал, в апреле обещают привезти в москву, жду, аж слюньки текут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bOoOrangE Опубликовано: 19 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 розетки на 220 не хватает сзади встроенной, считаю это очень не продуманным шагом, учитывая что стоит она 3к рублей, для комлектухи БЭ могли бы и вкрячить, чтобы без китайских инверторов можно было обойтись. А впрочем идеальна, да.Хорошая комплектация, всё есть, даже не стоит её дооснащать, конечно же полный привод не помешал бы, но... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Malldonn Опубликовано: 12 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Заказал двухлитровый дизель, Business Edition (АКПП) в конце ноября. Вчера пришла. Посмотрел, оплатил, поехал домой. Первые 10 км по МКАД. Там пробка, больше 10-20 км/ч не разгонишься. С машиной все в порядке. Свернул на трассу, пробка закончилась. Скорость 90-110 км/ч. Останавливаюсь на светофоре, трогаюсь- как то очень жестко передачи начинают переключаться. Через 15 минут помимо толчков и ударов при переключениях, сами переключения начинают происходить на 4000-4500 оборотов. Многовато думаю для дизеля... Загорается надпись на инф. дисплее - "Сервис! Неисправна трансмиссия" и "Отказ в переключении". Останавливаюсь. При попытке перевести рычаг АКПП из положения D в Р происходит два жутких удара в трансмиссии. Машина аж дернулась. При этом загорается индикатор Check Engine. Вот такая веселуха! 50 км автомобиль не проехал! Настоящий немецкий автомобиль... На эвакуатор и назад к дилерам. 40 минут ожидания результатов диагностики. Коробка не переключается на 5 и 6 передачи. На остальных передачах задержки. Заводской брак. Настоящее немецкое качество... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Митя Опубликовано: 12 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Требуй замены авто. У какого ОД брал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Malldonn Опубликовано: 12 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Обещали, что через 6-8 дней будет новая. С центрального склада притащат. О ремонте этой даже разговора не было. Только новая будет в цвете Royal Blue (темно синий металлик), а бракованная была Dark Mahogany (шоколадный металлик)- очень симпатичный цвет. А как синяя будет выглядеть- даже не представляю. Не хочется машину цвета елочной игрушки... Не 18 лет уже...Да и в плане качества автомобилей Oplel чего то сомнения появляются. Но деваться некуда, похоже придется брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geo Опубликовано: 13 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2011 Malldonn, про игушку 5 :biggrin: ,а коробка Японская у нас вообще то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nak_muay Опубликовано: 13 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2011 Обещали, что через 6-8 дней будет новая. С центрального склада притащат. О ремонте этой даже разговора не было. Только новая будет в цвете Royal Blue (темно синий металлик), а бракованная была Dark Mahogany (шоколадный металлик)- очень симпатичный цвет. А как синяя будет выглядеть- даже не представляю. Не хочется машину цвета елочной игрушки... Не 18 лет уже...Да и в плане качества автомобилей Oplel чего то сомнения появляются. Но деваться некуда, похоже придется брать. да просто не повезло, при чем тут качество - не качество. Я знаю случай, как человек купил суперб с дсг, выехал из салона и через 5 км коробка сломалась. Таких случаев мильон. Не расстраивайся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xevus Опубликовано: 13 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2011 да просто не повезло, при чем тут качество - не качество. Я знаю случай, как человек купил суперб с дсг, выехал из салона и через 5 км коробка сломалась. Таких случаев мильон. Не расстраивайся) И так после этого расстроился, что решил купить б/у X5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gwatson Опубликовано: 28 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) У самого дизель DTH 160л.с. Никаких проблем с двигателем не наблюдаю. Многие жалуются на характерное тарахтение двигателя. А мне даже нравится, честно говоря. Что меня подкупило в дизеле, так это экономичность, надежность и огромный(350/380Нм) крутящий момент. Все это вкупе с автоматом и флексрайдом вызывает только положительные эмоции. Скорость набирает стремительно. Весьма резво ведет себя при обгонах, и нет никакой турбоямы как у бензиновых версий. В общем, выбором доволен. Периодически слышу негативные высказывания на счет надежности дизеля. Сам лично являлся счастливым обладателем двух дизельных машин до синьки: audi a6, opel corsa. Ни с одной из них не было абсолютно никаких проблем с движком. На ауди прокатался 250тыс. км, на корсе 195 тыс. км. У дизелей ресурс двигла намного выше бензинового. Да, он дороже бензинового, но быстро сводит эту разницу на нет при эксплуатации, и ты понимаешь, сколько экономишь на топливе. Живу в Европе, где проблем с качеством солярки нет. Так что мой выбор - дизельный двигатель. Изменено 28 мая 2011 пользователем gwatson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smok Опубликовано: 28 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) В России дизельные машины дешнвле чем бензиновые я имею ввиду инсигнию в комплектации бизнес идишен . Изменено 28 мая 2011 пользователем Smok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dvy Опубликовано: 28 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 6-я новая машина GM, дизель БЕв позапрошлые выходные 170 легко...езжу и не парюсь... поломается - гарантия покроет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gwatson Опубликовано: 28 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 В России дизельные машины дешнвле чем бензиновые я имею ввиду инсигнию в комплектации бизнес идишен . Это, так называемое специальное предложение. Всегда дешевеле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksejs Опубликовано: 1 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 У дизелей ресурс двигла намного выше бензинового. Да, он дороже бензинового, но быстро сводит эту разницу на нет при эксплуатации, и ты понимаешь, сколько экономишь на топливе. Живу в Европе, где проблем с качеством солярки нет. Ресурс двигла выше, а турбинка капризна. Опельские 1.9 дизеля - сплошная головная боль. Себе взял 1.8 бензин, т.к. дата начала ЭКОНОМИИ от дизеля настока далека, что боюсь не дожить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.