Перейти к публикации


Статистика клина A20DTH


vovik60
 Поделиться

  

58 пользователей проголосовало

  1. 1. Пробег на момент клина

    • до 100тыс.
      3
    • от 100 до 150 тыс.
      8
    • от 150 до 200 тыс.
      17
    • свыше 200 тыс.
      30
  2. 2. Межсервисный пробег по замене масла

    • до 7,5 тыс.
      7
    • от 7,5 до 10
      33
    • от 10 до 15
      14
    • свыше 15
      4
  3. 3. Где покупалась

    • в России,у ОД
      6
    • в Росии,второй-третий владелец
      13
    • пригнана из заграницы
      39
  4. 4. Симптомы перед заклиниванием

    • сообщение о низком давлении масла
      16
    • неоднократные периодические сообщения в холодную погоду
      8
    • такие сообщения выскакивают длительное время в холодную погоду,всё нормально,не "парюсь"
      0
    • не было никаких сообщений
      34
  5. 5. Официально установленные причины клина

    • проблема с масляным насосом
      16
    • колечко
      9
    • износ вкладышей
      16
    • треснул коленвал
      4
    • другое
      13
  6. 6. Год выпуска авто

    • 09
      26
    • 10
      12
    • 11
      14
    • 12
      2
    • 13
      3
  7. 7. Чиповалась ли машина?

    • да
      6
    • нет
      40


Рекомендованные сообщения

Если будут ещё варианты вопросов и ответов,можно будет добавить.Цель опроса :какова реальная статистика заклинивания и выявление возможных закономерностей его появления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 347
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я бы немного изменил вопрос о том где куплена. Куплена у оф дилера или пригнана, а так же добавил завод-производитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы немного изменил вопрос о том где куплена. Куплена у оф дилера или пригнана, а так же добавил завод-производитель.

Подразумевается,что из-за бугра,то история ,как правило,тёмная,а в России,в большинстве случаев,у ОД с более менее прозрачной историей.

А что с заводом изготовителем?Какие-то множественные варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня непример никаких сообщений небыло,просто стал громче тарахтеть,а примерно за 300км до проворачивания вкладышей, (я бы не назвал это клином) стал уже конкретно стучать.Когда это случилось,загорелось сообщение о низком давлении и загорелась масленка на тахометре.Я сам заглушил двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща бензинщики попортят всю статистику :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может год выпуска добавить ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут надо быть совсем тупым, в названии темы- трактор!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может год выпуска добавить ещё?
Мне думается,год не столь важен-можно за год наездить сотню и больше,а можно за 5 полтинник.Но добавлю,для полноты картины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официально установленные причины клина

 

По мне как то странно скомпанованно .......У меня по повреждениям : сорвало вкладыши,трещина в колене,износ насоса,и заклиненый клапан в нём.А Колечко в идеале....

Вопрос что было причиной)

 

Предлагаю клапан (насос) это одна строчка.

А колечко 0646125-это другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня непример никаких сообщений небыло

Твой случай отдельный но не единичный, по крайней мере еще два таких у кого открутился болт на насосе!

По мне как то странно скомпанованно

Да но не кто не хочет туда лесть смотреть, даже одни из рьяных форумчан при случаи клина молчат! На то и была идея их собирать и самим смотреть!

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то опрос. Еще бы не мешало добавить: клина не было, сообщение в холода выскакивает или нет. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спеши!

такие сообщения выскакивают длительное время в холодную погоду,всё нормально,не "парюсь"

 

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клина не было сообщения не было. У насоса ничо не заклинило, следов выроботки насоса нет. Вот так вот :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клина не было сообщения не было. У насоса ничо не заклинило, следов выроботки насоса нет. Вот так вот :(

В опросе подразумевается не только непосредственно заклинивание, но и все поломки данного двигателя, приведшие к его капитальному ремонту или замене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спеши!
  • такие сообщения выскакивают длительное время в холодную погоду,всё нормально,не "парюсь"

 

Нельзя проголосовать только в одном вопросе, так что надо добавить пункты в опросы , клина не было и т.п. Это покажет процент клинов из всех ездящих на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...