ikin Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Я бы уже на тройке катался с 2.0 турбо, но нет там ресурса мотора, цены завышены жесть, масло жрать начинает уже в самом начале. А после 90т.км покупай новый двигатель.Ауди А4 вернулась к аннусилу, в алюминиевый блок вставлены гильзы дигидрат карбида с никелем, для окисления нужен катализатор это сера в бензине, может формулу изменили на аллюсил?, пока ничего не могу сказать. Эта немецкая тройка отпадает сразу, Киа оптима с турбомотором, там вообще полное отставание от опель на 10летия, в этом двигатели еще стаканчики вместо рекеров с роликами и гидро-опорами без зазорная система, не требует обслуживания - это на опелях.Ждем новую инсигнию.... По поводу решения, замены всей стойки на рестайлинговые - аморт, пружина, опора. По весу двигателя, к 2.0Т подходит дизельная версия рестайл, вот оттуда и ставить, будет тише.Мало того передний рычаг задний сален блок, это особенно важная часть, и любое отклонение ведет или увеличению бумканья и хорошей рулежки, или уменьшения бумканья, но запоздалой рулежки. Таким образом думаю тоже с рестайл поменять, но не в коем случае не покупать аналоги, после установки аналога особенно заднего сален блока приведут к изменению, так как это просто резинка без расчетов. В моем случает замена на 30000 опор рестайл дали результат на 100% уменьшались бумканья и стуки, сейчас пробег 72000км, все нормально.Мои рекомендации, тут в ветке есть как кто то срезал немного кончик пружинки для полной установки проставки под опору! Скажу, что это правильно, в противном случае плохо влезает и кончик этот влезает в проставку краем срезая резинку. Второе при развале может быть угол кластера при повороте уходит немного и на компе в красной зоне, но в допусках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Нене, я не про замену стойки на рест, а замену стойки на опц-шную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Там опора без подшипника, внизу стойки где рычаг там шаровая под стойкой и внизу в рычаге, таким образом писали что управляемость комфорт улучшился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Как это опора без подшипника, чем она от нашей отличается? Опора тоже самое , а вот стойка другая (крепление к поворотному кулаку) и сам кулак другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 в OPS в нормальной комплектации как и в астре OPS идет другой вид подвески, опорник, просто упор а поворотный кулак упирается в стойку сверху через шаровую специально разработанную по эту подвеску, так же и снизу шаровая и поворотный кулак поворачивается избегая большого угла кластера. а стойка с пружиной стоит на месте. Я не помню как называется искать некогда, сижу набиваю платы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 ПОДВЕСКА,В СБОРЕ (HIPER STRUT ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА,POC GNB) Тот же номе что у нас 03 45 037http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 5 А нафига они меняют опору если у них все супер-пуперhttp://opc-club.ru/v...69-стук-справа/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Потому, что не у всех такая подвеска, половину народу надули. OPS Астра J 1.6Т, Insignia 2.8T должна иметь новую модификацию подвески.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Ну по схеме подвески я и соглашусь, хотя не щупал. А где тогда номер на их опору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Вот что я ставилИзолятор(рестайл) (проставка между пружиной и опорой) Opel 0312585, General Motors 22 871 864Опора (рестайл) опора 0345037 23129248 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Ну это и я ставил два раза. Это рест опора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 20 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) в OPS в нормальной комплектации как и в астре OPS идет другой вид подвески, опорник, просто упор а поворотный кулак упирается в стойку сверху через шаровую специально разработанную по эту подвеску, так же и снизу шаровая и поворотный кулак поворачивается избегая большого угла кластера. а стойка с пружиной стоит на месте. Я не помню как называется искать некогда, сижу набиваю платы.нет, опора что на хайпер, что на обычный макферсон - одинаковая, а вот нагрузки на эти опоры как раз разные. И крутящего момента меньше на амортизатор, в отличии от макферсоновского варианта... Изменено 20 октября 2016 пользователем mamukis 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 20 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Ну что то так!!! там расписан перечень преимуществ, я читал когда все появилось на сайте опель и катался на OPS J, когда друган взял, живет через квартал от меня. Отличается очень, тогда еще заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 21 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 Так я и говорю - чтобы не мучиться со всеми этими стуками и неприятными подруливаниями при резвом разгоне, надо тупо поменять переднюю подвеску на хайпер и забыть про все эти косяки. Да - дорого, да - ощутимо дорого, но и выхлоп есть от этого пропорционально стоимости апгрейда 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
camel Опубликовано: 21 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Вот что я ставилИзолятор(рестайл) (проставка между пружиной и опорой) Opel 0312585, General Motors 22 871 864Опора (рестайл) опора 0345037 23129248По-моему, это не правильный номер GM... должно быть так: 03 45 037 23117496 Изменено 21 октября 2016 пользователем camel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 21 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 Я думаю, что номера поменялись и не понятно что заказыватьюКогда я заказывал я опору заказывал GM 23129248 рестайл и изолятор между опорой и пружиной 22 871 864Нужен VIN рестайленговой любой исключая флекс реад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.