Перейти к публикации


полный привод insignia


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А посмотреть на сайте Opel.ru не судьба ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А посмотреть на сайте Opel.ru не судьба ?

Смотрел, там написано 220 для всех, поэтому и удивился, когда увидел 250 - вот и спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел, там написано 220 для всех, поэтому и удивился, когда увидел 250 - вот и спрашиваю

Прибавили. прибавили. Только хрен кто это может заметить, т.к. их не поставляют пока :) Вот тебе и прибавка.

 

Насчет провалов тяги - лично мой опыт это курьез. В итоге там чисто "автомобильных" проблем было меньше всего. Короче авто исправный.

 

По "заднему приводу" у полного привода тут ребята уже ответили. От себя добавлю, что тоже было такое - зимой когда газу давал при включенном спорт-режиме зад иногда закидывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По "заднему приводу" у полного привода тут ребята уже ответили. От себя добавлю, что тоже было такое - зимой когда газу давал при включенном спорт-режиме зад иногда закидывало.

 

Да, по снежной каше жестко закидывает, причем вплоть до 80-100 км/ч где-то если нажать слишком резко в спортрежиме, особенно с чипом и на ручке :) Позволяет слегка добавить острых ощущений... Но вообще - машинка скорее для скоростных и безопасных прострелов по трассам, а не отнюдь не для дрифта... Философия какбэ такая.. Ну еще глаз радует и багажник большой у хэтча :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
Не пойму, какой процент всего крутящего момента может передаваться на заднюю ось? Почему пишут что чуть ли не весь момент может уйти на зад, когда передние все равно всегда гребут? Ну, допустим 50/50 между осями перед/зад когда муфта заблокирована, а как может быть 0/100 или хотя бы 20/80? Ведь даже то же левое переднее колесо - у него привод прям из коробки выходит, как на него момент может перестать передаваться? Изменено пользователем camel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой процент

 

См. спецификацию Haldex4 - до 50%.

 

момент может перестать передаваться

 

Тормозится полуось колодками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См. спецификацию Haldex4 - до 50%.

Ну тогда понятно. Просто я так понимаю, что халдекс максимум что может передать на заднюю ось то, что на халдекс заходит от раздатки. А в раздатке, интересно, просто передается жестко момент на правую полуось и кардан?

Тормозится полуось колодками.

Ну от того, что она тормозится - от этого же больше момента не пойдет назад? Эта часть крутящего момента просто сжигается на колодках? Правильно? Т.е., к примеру, 80-100% момента от двигателя ну никак не может оказаться на задней оси... Кстати, если полуоси передние тормозятся колодками, то насколько жестко полуоси через раздатку связаны с карданом? Изменено пользователем camel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда понятно. Просто я так понимаю, что халдекс максимум что может передать на заднюю ось то, что на халдекс заходит от раздатки. А в раздатке, интересно, просто передается жестко момент на правую полуось и кардан?

Ну от того, что она тормозится - от этого же больше момента не пойдет назад? Эта часть крутящего момента просто сжигается на колодках? Правильно? Т.е., к примеру, 80-100% момента от двигателя ну никак не может оказаться на задней оси... Кстати, если полуоси передние тормозятся колодками, то насколько жестко полуоси через раздатку связаны с карданом?

 

Если в коробке и раздатке свободные диффы без преднатяга, то как раз при затормаживании передних колес весь момент уйдет на задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, как же хорошо иметь полный привод ! парковаться в снег как на бульдозере можно)) пока снег мягкий, на дороге отдельная песня предсказуемость и стабильнось вне зависимости сколько снега и каши на дороге, особое спасибо самоблоку заднего дифференциала в поворотах и особо глубоком снегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

халдекс заходит от раздатки

 

теоретически хоть 100%.

 

Блокируешь передачу на морду - все может уйти назад.

 

А в раздатке

 

Ты немного не понимаешь принцип работы раздаточной коробки. Посмотри видеоролики чтоль.

Последовательность такая:

Коленвал - Автомат - Раздатка - дифференциал-полуось - шрус.

Раздатка чисто механический блок.

Блокировки ПЕРЕДНЯЯ-ЗАДНЯЯ ось - обеспечиваются халдексом (или иной системой ПП).

Блокировки ПРАВАЯ-ЛЕВАЯ полуось - дифференциалом (может быть свободным или с блокировками).

 

больше момента не пойдет назад

 

Больше момента пойдет на другую СТОРОНУ (полуось).

Если затормозить или заблокировать ОСЬ при заблокированном халдексе - тогда на другую ОСЬ.

 

полуоси передние тормозятся колодками

 

И задние тоже.

полуоси через раздатку связаны с карданом

 

Задние - через ХАЛДЕКС. В разомкнутом состоянии обе задние полуоси никак с карданом не связаны - крутятся сами по себе. Если Халдекс смыкается - идет отбор мощности на заднюю ось.

 

как же хорошо иметь

 

ОФФ.

Вот и в Питере можно попробовать плюшки полного привода. Говорят 40 см за 2 дня?

Одно плохо - вокруг куча ****ов на недоприводе и газелей :(:hunter:

Изменено пользователем MFSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят 40 см за 2 дня?

Как то так, что касается второй части, да количество неадекватов на дороге резко увеличилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коленвал - Автомат - Раздатка - дифференциал-полуось - шрус. Раздатка чисто механический блок.

Теперь вопросы:

1. Приведенная последовательность - это по передней оси? Передняя левая полуось идет откуда? Какое устройство на нее передает крутящий момент? По виду - торчит из коробки.

2. Передний дифф находится в корпусе чего? Получается на всю заднюю ось через кардан момент отбирается от раздатки, но ДО диффа передней оси? Просто насколько я вижу по схеме, у раздатки один вход от коробки слева, и два выхода: на правую полуось справа и на кардан сзади. И такое ощущение по схеме, что правая передняя полуось жестко связана с карданом:

post-8815-0-58189400-1478713115_thumb.jpg

 

3. Правильно я понимаю?

Коленвал - Автомат - Раздатка - дифференциал-полуось - шрус.

..............................................\- кардан - Халдекс - задний редуктор - полуось?

Т.е. с задней осью все примерно понятно, а не понятно как устроено распределение спереди.

 

Ну или где бы это наглядно посмотреть, но не примерные схематичные картинки, где все в куче, а четко))

 

Блокировки ПРАВАЯ-ЛЕВАЯ полуось - дифференциалом (может быть свободным или с блокировками).

Ну это на задней оси..

если полуоси передние тормозятся колодками

И задние тоже.

Вроде торможение колодками - это электронная имитация блокировки актуальна для переда, а сзади зачем, если там и так самоблокирующийся дифф? :)

 

Кстати, если полуоси передние тормозятся колодками, то насколько жестко полуоси через раздатку связаны с карданом?

Задние - через ХАЛДЕКС. В разомкнутом состоянии обе задние полуоси никак с карданом не связаны - крутятся сами по себе. Если Халдекс смыкается - идет отбор мощности на заднюю ось.

Я спрашивал про то, насколько жестко ПЕРЕДНИЕ полуоси связаны с карданом. В частности, правая передняя полуось. :)

 

Блокируешь передачу на морду - все может уйти назад.

Задумался и этот момент не понятен... Смотри. Проскальзывает у тебя левое переднее колесо - ты его колодкой зажал и момент перекинулся на правое переднее. А если проскальзывают оба - ты ОБА колеса блокируешь колодками. По твоим словам - весь момент пойдет на зад, так? И вот теперь вопрос - крутящий момент на переднюю ось пришел с коробки жестким образом через раздатку на передний дифф, так? Если у тебя передние колеса заблокированы колодками, то где происходит разрыв передачи момента к передней оси? В каком агрегате передней оси? Не в раздатке же? Или в переднем диффе? А как так? В нем же нет проскальзывания между входом в него и обоими выходами суммарно?

 

У меня вообще ощущение, поправьте если я не прав, но покажите, чтобы было понятно, так вот, ощущение по картинке раздатки, что ВСЯ задняя ось (при сомкнутом халдексе) подключается жестко в параллель как минимум к передней правой полуоси... И момент не может передаваться на заднюю ось, минуя переднюю (по крайней мере переднее правое колесо).

Изменено пользователем camel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камиль. Ай, ай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что случилось?? Аааа.. то, что не одним сообщением?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да))) кнопка "изменить" и добавляешь. Последовательное размещение сообщений запрещено
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...