Перейти к публикации


Аккумулятор разряжен!


nak_muay
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Моя показывает 0,33 В :facepalm: GM p/n: 13 390 018 60AH. Записался на субботу в Автоимпорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 838
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

отпиши что ответят - интересно, как там с гарантией сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикурил от СX-5 друга. Первые минут 15 минут несколько раз пытались завестись - только реле щелкало. Периодически видел эксклюзивную приборку :bibika: Потом завелись. Постояли минут 20, потом 1,5 часа поездили по снежному Останкино. Завтра утром попробую завестись и посмотрю напряжение.

В процессе запуска увидел интересное сообщение типа: "Open and close driver window", затем "Open and close passenger window". Исполнил ппросьбу.

А потом подумал - в воскресенье, 8-го января, я пытался открыть одно или два окна, но они примерзли. Вдруг они открылись немного, потом опять примеорзли в приоткрытом состоянии, а при постановке на стоянку машина пыталась их закрыть и не смогла? Т.е. возможно ли, что машина непрервно подавала напряжение на моторчик стеклоподъемника, и именно это стало причиной полного разряда аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долго объяснять - но скорее всего не возможно. там другой принцип.

имхо завтра утром и в течении дня все будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завелся утром. Перед запуском - 12,19В (повторные измерения показали 9В и 7В, но видимо я прикладывал щупы в грязные места). Дал поработать 40 минут. Перед выключением было 14,77В, сразу после - 12,6В с медленным увеличением до 12,7В за 30-40 секунд (не понимаю этот эффект).

В инструкции нашел пункт про некую "инициализацию" электропривода стекол после отключения аккумулятора - видимо, сообщения были связаны с этим. Я пока тоже не могу понять, если кто-то "высосал" всю энергию, то что это могло быть и почему оно не отключилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это произошло от того, что аккум сел в 0. Если снять клему и надеть обратно, то попросит поочередно открыть и закрыть все окна. Это обучение стеклоподъемников.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pat146, а доп оборудования не установлено какого, не запитан через потолочный светильник ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допов никаких нет.

 

ЗЫ: Нашел еще одну "полезную" функцию, которая вызвала неудобство - запуск с кнопки. Не понятно, в каком статусе машина - ACC или Off. Добавлю ее в свой список нежелаемых опций к электроприводу багажника и электрическому ручнику :)

ЗЫЫ: Не могу использовать функцию форума "Вставить имя/цитату" (возможно баг Internet Exporer 11).

 

UPD: Вот лог для наглядности

13.01.2017 7:20 - 12,19В (до запуска, предущий запуск и поездка в течение 2 часов была с 12.01.2017 22:00-24:00);

13.01.2017 8:00 - 12,6В (после 40 минутной работы на ХХ);

13.01.2017 20:00 - 12,3В (машина стояла);

14.01.2017 12:00 - 11,9В (машина стояла, завелся и поехал по делам);

 

Был в автоимпорте, ничего криминального найдено не было. Даже не знаю, грустить или радоваться. Выполнены работы (цитата):

 

АКБ: Проверка

АКБ: Проверка тока утечки

АКБ: Проверка зарядки

 

Комментарии:

Ток утечки = 0,010 А (норма)

Выполнен тест АКБ с помощью KM - J - 42000-EU, результата показания - ИСПРАВНА.

Зарядка АКБ на ХХ при полной нагрузке 12,63 В, без нагрузки 14,74 В; Зарядка АКБ при 2000 об/м при полной нагрузке 14,10 В, без нагрузки 17,74 В.

 

Ошибок (со слов приемщика) не найдено (я так понимаю, проверка ошибок никогда как отдельный вид работ не прописывается). Из всего этого не понятно, производились ли измерения на ток потребления при постановке машины на сигнализацию (и есть ли какие-то номинальные значения производителя, по которым можно ориентироваться).

Изменено пользователем pat146
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это

Ток утечки = 0,010 А (норма)

 

ответ в заключении на вопрос

 

производились ли измерения на ток потребления при постановке машины на сигнализацию (и есть ли какие-то номинальные значения производителя, по которым можно ориентироваться).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допов никаких нет.

 

Был в автоимпорте, ничего криминального найдено не было. Даже не знаю, грустить или радоваться.

 

Выполнен тест АКБ с помощью KM - J - 42000-EU, результата показания - ИСПРАВНА.

 

Вроде, как, этот тестер не может измерить внутреннюю утечку акку (но не поручусь). Там, как я помню, какие-то простые параметры можно измерить.

А судя по Вашим цифрам напряжения, если есть несанкционированная утечка (скажем, из-за какой-то неисправности), то она должна быть очень большой: в районе пары ампер. Я где-то встречал цифру 30мА (это ГМ считает нормальной утечкой в оборудование). Уж не знаю, что точно может этот тестер, но ток утечки можно измерить хорошими токовыми клещами или как-то изхитрившись подключться к датчику, который сидит на минусовом проводе АКБ.

Но ещё может быть утечка внутри АКБ. Эту утечку ничем не измериь. Только делать выводы по косвенному параметру: АКБ от всего отключена и разрядилась на вольт за сутки (условно).

Конечно Автоимпорту нет оснований менять АКБ, если штатный тестер показывает "гуд баттери".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выполнен тест АКБ с помощью KM - J - 42000-EU, результата показания - ИСПРАВНА.

Это штатное оборудование дилера, им проверяют только аккум. Что то типа электронной нагрузочной вилки.

Кстати, мой акум с одной дохлой банкой, в двух ДЦ успешно прошел проверку этим прибором ( ну или аналогом)

 

Утечку меряют обычной "цешкой".

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лень думать - просто коротко ответьте, кто знает ))))

севший акку заряжал зарядным - в режиме "авто" (напряжение до 14,7В) заряд практически не брал, после отстоя показывал 12,54В. пробовал несколько раз с интервалом в пару дней. результат один и тот же.

поставил на зарядку в "ручном" режиме - ток 1А, напряджение примерно 15,7-16В на сутки. после отстоя показывает 10,5В.

Умерла так умерла?! ))) банку замкнуло или осыпался?

зы уже езжу на новом акку - просто решил с этим поэксперементировать и еще подумываю стоит ли с ним по гарантии обращаться или "простить и забыть" =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stalker_rus, в Автоимпорт то опробуйте. Меняли они
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stalker_rus, в Автоимпорт то опробуйте. Меняли они

мне его в багажнике им привезти? )))

а городить огород с эвакуатором как-то не серьезно. или доехать на своем акку а у них перед воротами впихнуть сдохший?

смех какой-то.)))

еще есть мысль, что у GM тут на складах не густо - заставят ждать месяц, да еще и привезут какое-нибудь залежалое г...но, которое опять сдохнет в мороз, в самый неподходящий момент.

если только махнуть и на продажу кому-нибудь занедорого...

Изменено пользователем Stalker_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да подьехать в смену Константина, и обсудить лично
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...