pat146 Опубликовано: 11 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Моя показывает 0,33 В GM p/n: 13 390 018 60AH. Записался на субботу в Автоимпорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 11 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 отпиши что ответят - интересно, как там с гарантией сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pat146 Опубликовано: 12 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Прикурил от СX-5 друга. Первые минут 15 минут несколько раз пытались завестись - только реле щелкало. Периодически видел эксклюзивную приборку Потом завелись. Постояли минут 20, потом 1,5 часа поездили по снежному Останкино. Завтра утром попробую завестись и посмотрю напряжение.В процессе запуска увидел интересное сообщение типа: "Open and close driver window", затем "Open and close passenger window". Исполнил ппросьбу.А потом подумал - в воскресенье, 8-го января, я пытался открыть одно или два окна, но они примерзли. Вдруг они открылись немного, потом опять примеорзли в приоткрытом состоянии, а при постановке на стоянку машина пыталась их закрыть и не смогла? Т.е. возможно ли, что машина непрервно подавала напряжение на моторчик стеклоподъемника, и именно это стало причиной полного разряда аккума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 12 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 долго объяснять - но скорее всего не возможно. там другой принцип.имхо завтра утром и в течении дня все будет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pat146 Опубликовано: 13 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Завелся утром. Перед запуском - 12,19В (повторные измерения показали 9В и 7В, но видимо я прикладывал щупы в грязные места). Дал поработать 40 минут. Перед выключением было 14,77В, сразу после - 12,6В с медленным увеличением до 12,7В за 30-40 секунд (не понимаю этот эффект).В инструкции нашел пункт про некую "инициализацию" электропривода стекол после отключения аккумулятора - видимо, сообщения были связаны с этим. Я пока тоже не могу понять, если кто-то "высосал" всю энергию, то что это могло быть и почему оно не отключилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 13 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Это произошло от того, что аккум сел в 0. Если снять клему и надеть обратно, то попросит поочередно открыть и закрыть все окна. Это обучение стеклоподъемников. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 13 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 pat146, а доп оборудования не установлено какого, не запитан через потолочный светильник ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pat146 Опубликовано: 13 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 (изменено) Допов никаких нет. ЗЫ: Нашел еще одну "полезную" функцию, которая вызвала неудобство - запуск с кнопки. Не понятно, в каком статусе машина - ACC или Off. Добавлю ее в свой список нежелаемых опций к электроприводу багажника и электрическому ручнику ЗЫЫ: Не могу использовать функцию форума "Вставить имя/цитату" (возможно баг Internet Exporer 11). UPD: Вот лог для наглядности13.01.2017 7:20 - 12,19В (до запуска, предущий запуск и поездка в течение 2 часов была с 12.01.2017 22:00-24:00);13.01.2017 8:00 - 12,6В (после 40 минутной работы на ХХ);13.01.2017 20:00 - 12,3В (машина стояла);14.01.2017 12:00 - 11,9В (машина стояла, завелся и поехал по делам); Был в автоимпорте, ничего криминального найдено не было. Даже не знаю, грустить или радоваться. Выполнены работы (цитата): АКБ: ПроверкаАКБ: Проверка тока утечкиАКБ: Проверка зарядки Комментарии:Ток утечки = 0,010 А (норма)Выполнен тест АКБ с помощью KM - J - 42000-EU, результата показания - ИСПРАВНА.Зарядка АКБ на ХХ при полной нагрузке 12,63 В, без нагрузки 14,74 В; Зарядка АКБ при 2000 об/м при полной нагрузке 14,10 В, без нагрузки 17,74 В. Ошибок (со слов приемщика) не найдено (я так понимаю, проверка ошибок никогда как отдельный вид работ не прописывается). Из всего этого не понятно, производились ли измерения на ток потребления при постановке машины на сигнализацию (и есть ли какие-то номинальные значения производителя, по которым можно ориентироваться). Изменено 14 января 2017 пользователем pat146 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 16 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Вот это Ток утечки = 0,010 А (норма) ответ в заключении на вопрос производились ли измерения на ток потребления при постановке машины на сигнализацию (и есть ли какие-то номинальные значения производителя, по которым можно ориентироваться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpm61 Опубликовано: 16 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Допов никаких нет. Был в автоимпорте, ничего криминального найдено не было. Даже не знаю, грустить или радоваться. Выполнен тест АКБ с помощью KM - J - 42000-EU, результата показания - ИСПРАВНА. Вроде, как, этот тестер не может измерить внутреннюю утечку акку (но не поручусь). Там, как я помню, какие-то простые параметры можно измерить.А судя по Вашим цифрам напряжения, если есть несанкционированная утечка (скажем, из-за какой-то неисправности), то она должна быть очень большой: в районе пары ампер. Я где-то встречал цифру 30мА (это ГМ считает нормальной утечкой в оборудование). Уж не знаю, что точно может этот тестер, но ток утечки можно измерить хорошими токовыми клещами или как-то изхитрившись подключться к датчику, который сидит на минусовом проводе АКБ.Но ещё может быть утечка внутри АКБ. Эту утечку ничем не измериь. Только делать выводы по косвенному параметру: АКБ от всего отключена и разрядилась на вольт за сутки (условно).Конечно Автоимпорту нет оснований менять АКБ, если штатный тестер показывает "гуд баттери". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 16 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) Выполнен тест АКБ с помощью KM - J - 42000-EU, результата показания - ИСПРАВНА.Это штатное оборудование дилера, им проверяют только аккум. Что то типа электронной нагрузочной вилки.Кстати, мой акум с одной дохлой банкой, в двух ДЦ успешно прошел проверку этим прибором ( ну или аналогом) Утечку меряют обычной "цешкой". Изменено 16 января 2017 пользователем unsed174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 17 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 лень думать - просто коротко ответьте, кто знает ))))севший акку заряжал зарядным - в режиме "авто" (напряжение до 14,7В) заряд практически не брал, после отстоя показывал 12,54В. пробовал несколько раз с интервалом в пару дней. результат один и тот же.поставил на зарядку в "ручном" режиме - ток 1А, напряджение примерно 15,7-16В на сутки. после отстоя показывает 10,5В.Умерла так умерла?! ))) банку замкнуло или осыпался?зы уже езжу на новом акку - просто решил с этим поэксперементировать и еще подумываю стоит ли с ним по гарантии обращаться или "простить и забыть" =). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 17 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Stalker_rus, в Автоимпорт то опробуйте. Меняли они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 18 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) Stalker_rus, в Автоимпорт то опробуйте. Меняли онимне его в багажнике им привезти? )))а городить огород с эвакуатором как-то не серьезно. или доехать на своем акку а у них перед воротами впихнуть сдохший?смех какой-то.)))еще есть мысль, что у GM тут на складах не густо - заставят ждать месяц, да еще и привезут какое-нибудь залежалое г...но, которое опять сдохнет в мороз, в самый неподходящий момент.если только махнуть и на продажу кому-нибудь занедорого... Изменено 18 января 2017 пользователем Stalker_rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 18 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Да подьехать в смену Константина, и обсудить лично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.