Перейти к публикации


Установка водометанола на дизель.


Cook_perm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Такой вопрос, больше к владельцам дизелей. Ни кто не заморачивался, по поводу установки кита впрыска водометанола. Может у кого есть реальные отзывы. Основной вопрос, выдержит ли коробка. прирост по моменту приличный выходит. Пока рассматриваю бюджетный вариант, snow performance stage 2 diesel. Или уже заморочиться и на Auqamist замахнуться. Короче, буду рад любым советам, мыслям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



А кто чип под все это сделает?

Вот главный вопрос! А железо можно подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка выдержит момент в 450, а дальше сам решай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, больше к владельцам дизелей. Ни кто не заморачивался, по поводу установки кита впрыска водометанола. Может у кого есть реальные отзывы. Основной вопрос, выдержит ли коробка. прирост по моменту приличный выходит. Пока рассматриваю бюджетный вариант, snow performance stage 2 diesel. Или уже заморочиться и на Auqamist замахнуться. Короче, буду рад любым советам, мыслям.

Изучал данный вопрос, но кризис отодвинул хателку на дальний план. Пришёл к выводу, что лучшим китом будет Аква. Остальное будет Вам постоянно мучать голову в процессе эксплуатации. Аквамист нужно покупать под нашу машину, конкретную серию ( не помню, надо смотреть). К тому же после установки нужно будет отстроить работу ДВС. А вот кто в принципе занимается проффесианально в РФ отстройкой системы после её установки, я не нашёл. Ну и самое вкусное и главное - после инсталляции можно будет получить грамотный, эффективный и безопасный чип ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка выдержит момент в 450, а дальше сам решай.

Коробка выдержит момент в 450, а дальше сам решай.

Нормально все коробка держит. Все как на чипе, ограничить момент на первой и алга.

 

Изучал данный вопрос, но кризис отодвинул хателку на дальний план. Пришёл к выводу, что лучшим китом будет Аква. Остальное будет Вам постоянно мучать голову в процессе эксплуатации. Аквамист нужно покупать под нашу машину, конкретную серию ( не помню, надо смотреть). К тому же после установки нужно будет отстроить работу ДВС. А вот кто в принципе занимается проффесианально в РФ отстройкой системы после её установки, я не нашёл. Ну и самое вкусное и главное - после инсталляции можно будет получить грамотный, эффективный и безопасный чип ДВС.

Я тоже к аквамисту склоняюсь. Вопрос тоже в принципе изучил, без настройки мозгов, ЕГТ упадет и мотор чистый будет, но по моменту и мощности минимальный прирост.

 

А кто чип под все это сделает?

Вот главный вопрос! А железо можно подобрать.

любой вменяемый чиповщик, стенд нужен и время. Ну и деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но по моменту и мощности минимальный прирост.

Вот тут ошибаетесь глубоко и вот почему. Приход будет не маленький при условии грамотной настройке чипа, но у хорошего мастера знающего своё дело. По вашим постам понял, что почитываете Драйв и изучали опыт человека на F10, это не показатель хорошего примера настройки ДВС. У него по турбине (загрузка) все отстраивалось, а нужно по загрузке форсов. И думается мне на основе ответов производителя (общался на прямую) у него не та серия которая нужна для инсталляции с его СУД (система управления двигателем). Ну и самое главное: нужно помнить, что под капотом всего 2 литра и не самая прогрессивная коробка и точно не под максимальное время разгона заточенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F10 случаем не дизельбуста???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F10 случаем не дизельбуста???

Думаю, вряд ли кто-то кроме Вадима такими экспериментами может заниматься.

 

любой вменяемый чиповщик, стенд нужен и время.
Так в Тюмени это все есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, вряд ли кто-то кроме Вадима такими экспериментами может заниматься.

не совсем так, вроде как всем известный на Драйве ГЕРОЙ планирует или уже работает над открытием своего тюнинг-ателье в Мск. Лично с ним не сталкивался, но читая его посты о тюнинге ДВС становится понятно, что человек не просто льёт не зная что и как, а грамотно строит проекты на основе фундаментальных знаний о работе ДВС и процессах протекающих в нем. О конкретном проекте турбо трактора на Аквамисте есть его подробный пост с подробными пояснениями на Драйве (Не реклама).

Изменено пользователем hgaahm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут ошибаетесь глубоко и вот почему. Приход будет не маленький при условии грамотной настройке чипа, но у хорошего мастера знающего своё дело. По вашим постам понял, что почитываете Драйв и изучали опыт человека на F10, это не показатель хорошего примера настройки ДВС. У него по турбине (загрузка) все отстраивалось, а нужно по загрузке форсов. И думается мне на основе ответов производителя (общался на прямую) у него не та серия которая нужна для инсталляции с его СУД (система управления двигателем). Ну и самое главное: нужно помнить, что под капотом всего 2 литра и не самая прогрессивная коробка и точно не под максимальное время разгона заточенная.

Вот тут ошибаетесь глубоко и вот почему. Приход будет не маленький при условии грамотной настройке чипа, но у хорошего мастера знающего своё дело. По вашим постам понял, что почитываете Драйв и изучали опыт человека на F10, это не показатель хорошего примера настройки ДВС. У него по турбине (загрузка) все отстраивалось, а нужно по загрузке форсов. И думается мне на основе ответов производителя (общался на прямую) у него не та серия которая нужна для инсталляции с его СУД (система управления двигателем). Ну и самое главное: нужно помнить, что под капотом всего 2 литра и не самая прогрессивная коробка и точно не под максимальное время разгона заточенная.

Я имею ввиду, без настройки, прирост будет минимальный.

 

не совсем так, вроде как всем известный на Драйве ГЕРОЙ планирует или уже работает над открытием своего тюнинг-ателье в Мск. Лично с ним не сталкивался, но читая его посты о тюнинге ДВС становится понятно, что человек не просто льёт не зная что и как, а грамотно строит проекты на основе фундаментальных знаний о работе ДВС и процессах протекающих в нем. О конкретном проекте турбо трактора на Аквамисте есть его подробный пост с подробными пояснениями на Драйве (Не реклама).

Вадима посты читал, но вообще больше от этого отталкивался https://www.drive2.ru/b/2124052/

А можно ссылку на "ГЕРОЙ"

 

Думаю, вряд ли кто-то кроме Вадима такими экспериментами может заниматься.

 

Так в Тюмени это все есть?

Думаю, вряд ли кто-то кроме Вадима такими экспериментами может заниматься.

 

Так в Тюмени это все есть?

В Тюмени нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) одно и тоже лицо)) спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) одно и тоже лицо)) спасибо.

Я бы на перспективу обратил внимание на него. Достойный товарищ, к тому же вот ещё его труды: https://www.drive2.ru/r/toyota/429600/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него же должен был филиал открыться в Москве
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Если вопрос тупой, прошу не пинать.

А на турбобензе системы водометанола работают или не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...