Василий К. Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 На Кадилаках с 1200 автомобилями в год далеко не уедешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shelex Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 http://m.autostat.ru/news/28888/ Странно что на вопрос когда все же опель вернется, данный товарисч отвечает как то размыто и не уверенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Ни о чем... Мне кажется они сильно лукавят, про убыточность массового сегмента.На одном премиум не выползти. И как-то у нас Кадилак особо премиальным не считают, по крайней мере я. Тот же Автостат приводит, что премиум, это всего 1,5% (2000 машин в месяц) от рынка в целом. А какая доля у Кадилака в этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shelex Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Ни о чем... Мне кажется они сильно лукавят, про убыточность массового сегмента.На одном премиум не выползти. И как-то у нас Кадилак особо премиальным не считают, по крайней мере я. Тот же Автостат приводит, что премиум, это всего 1,5% (2000 машин в месяц) от рынка в целом. А какая доля у Кадилака в этом? Как говорят у нас в стране " Ноль целых х*й десятых " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 6 марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Ну что? Шансов становится больше, что Opel вернется в Россию. Сделка между PSA и GM состоялась. PSA купил таки Opel. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 6 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Там же часть пакета все равно остается у ДжиЭма. Кстати, ссыль на новость о сделке где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 6 марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) @Kэsh,https://auto.mail.ru/article/64033-psa_group_kupila_opel_za_2_2_mlrd/ Изменено 6 марта 2017 пользователем w00x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shelex Опубликовано: 6 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) https://life.ru/t/ав..._opel_v_rossiiu Изменено 6 марта 2017 пользователем shelex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 7 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Сделку еще одобрить должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 7 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Есть вероятность, что на машине из Европы (без ППД) подвеска не такая дубовая.У нас не было в продаже Инсигний на ППД. Только немки, только хардкор ))) Тут суть в другом. Когда-то владельцы дорестайловых ОВЦ не хотели менять их на рестайловые. Покатавшись на рестайловой Инсигнии я их понял. Да, ты получаешь немного другую оптику, другой интерьер, но в целом менять дорестайл на рестайл, если ты, конечно, не меняешь ЗШБ на нормальную комплектацию, смысла нет. Да я не про Опель, продан, так может к лучшему???Конечно к лучшему. ЖМ с ПСА уже две модели на общей платформе запускают в этом году. Мокку до сих пор жду, т.к. один из дилеров жаловался, что из-за заказов в ЕС им даже на тест машину не продали. И вообще - пора уже Опелю выходить на нормальные позиции, хотя в ЕС Опель продаётся хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SilverDreamRacer Опубликовано: 7 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Конечно к лучшему. ЖМ с ПСА уже две модели на общей платформе запускают в этом году. Мокку до сих пор жду, т.к. один из дилеров жаловался, что из-за заказов в ЕС им даже на тест машину не продали. И вообще - пора уже Опелю выходить на нормальные позиции, хотя в ЕС Опель продаётся хорошо. Вообще не факт. Никто не будет покупать убыточный бизнес, чтобы он продолжал быть убыточным. Значит, будут унифицировать и экономить. Для PSA это, может, и к лучшему, а вот для меня, как клиента Опель, это точно минус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 7 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Никто не будет покупать убыточный бизнес, чтобы он продолжал быть убыточным.Здесь больше интерес в том, что все производители давно поперекупали акции друг у друга. Никого не смущает Ниссан, Инфинити и Мицубиши, принадлежащие Рено. Или РР и Ягуар, принадлежащий Тате. Про Вольво и Джили все уже давно перетёрли. Или тот факт, что от продажи каждого Мерседеса денежка капает в карман Рено. Так что не вижу проблемы и с Опелем в составе ПСА. По поводу убыточно - бабка надвое казала. Экономисты интересные вещи рассказывали про убыточные точки (дописать любое, в зависимости от бизнеса) и почему их выгоднее держать уботочными и не продавать. Значит, будут унифицировать и экономить.И что? Типа по Шевроле/Опель этого не было видно? ))) а вот для меня, как клиента Опель, это точно минус.Стереотип? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SilverDreamRacer Опубликовано: 7 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Здесь больше интерес в том, что все производители давно поперекупали акции друг у друга. Никого не смущает Ниссан, Инфинити и Мицубиши, принадлежащие Рено. Или РР и Ягуар, принадлежащий Тате. Про Вольво и Джили все уже давно перетёрли. Или тот факт, что от продажи каждого Мерседеса денежка капает в карман Рено. Так что не вижу проблемы и с Опелем в составе ПСА. По поводу убыточно - бабка надвое казала. Экономисты интересные вещи рассказывали про убыточные точки (дописать любое, в зависимости от бизнеса) и почему их выгоднее держать уботочными и не продавать. И что? Типа по Шевроле/Опель этого не было видно? ))) Стереотип? Так Опель тоже ГМ-у принадлежал почти 100 лет. проблема не в этом, а в том, что ГМ, очевидно, сильно в политику Опеля не лез. А ПСА будет, иначе для них смысла не было покупать.По поводу бухгалтерии - это да, считать можно по-разному. Но если ГМ просто вешал все расходы на Опель, зачем Опель продавать? На кого расходы теперь вешать? Так что тут тоже мимо, я думаю.Унификация с Шевроле - да сколько угодно, потому что Опелевские детали на Шевроле использовали, в основном.Если бы корейские на Опель ставили - была бы другая картина маслом.И стереотипы не причём - я достаточно на фрацузах поездил, чтобы сделать вывод, что пежопель я покупать не буду. Не нравятся они мне, ни качеством, ни как едут. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jupiter in mercure Опубликовано: 7 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 а потом Марин Ле Пен продаст ёпель сбербанку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 7 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Сделку еще одобрить должны.основной завод Опеля в Рюссельхайме, PSA контора европейская, Европой рулит Германия, Меркель все им утвердит как надо. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.