Перейти к публикации


Температура ДВС


Cheka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

igrek, и я не удивлюсь если по факту у вас 94 стоит . С чего взяли , что 82? Я по параметрам вижу, что машина у вас нормально работает, а все остальное лишь от стиля и условий вождения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Утренние наблюдения и мысли по поводу....

Сажусь в машину, за бортом -2, жду примерно 3-4 минуты, и как только температура ОЖ становится 50 градусов двигаемся в путь.

Расстояние от дома до работы 10 км. По ощущениям (ну это уже давно замечено, а не сегодня) двигатель начинает работать в нормальном режиме как раз при достижении 82-83 градусов.

Но, блин, я уже в это время проехал 2/3 дороги!)

Может мне кажется, но Вектра выходила на такую температуру значительно быстрее....

Или это норма? По мне, так это долго. Как его заставить быстрее нагреться?)

По моему, в этом и есть проблема с расходом. Я бОльшую часть пути греюсь до 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 82 градусов должно нагреваться по времени одинаково что с одним темростатом , что с другим. Т.е. с термосом на 94 ну никак не нагреется быстрее до 82. И тот и тот термостаты до 82 градусов ЗАКРЫТЫ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 82 градусов должно нагреваться по времени одинаково что с одним темростатом , что с другим. Т.е. с термосом на 94 ну никак не нагреется быстрее до 82. И тот и тот термостаты до 82 градусов ЗАКРЫТЫ!

Именно так и должно быть.

Поэтому появилась мысль о том, что термостат полностью не закрывается. Надо будет пощупать радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и должно быть.

Поэтому появилась мысль о том, что термостат полностью не закрывается. Надо будет пощупать радиатор.

 

Может и подклинивает кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот именно - патрубок от термоса пощупайте сначала, может подклинивает его действительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температуру масла в АКПП у меня БК тоже показывает, и оно отнюдь не холодное. При температуре ОЖ 88 температура масла в коробке 68-70 градусов. А летом в жару и до сотни доходило в пробках.

 

Вы меня не поняли. Я говорю про то, что если сравнивать моментальный расход при 60 и 88 на нейтрали при отключении потребителей - он не отличается.

А при температуре ОЖ 60 температура масла при минусе изначально будет в районе 20-30 градусов.

спокойно может быть и 95 и 101

 

Вот это уже не норма. Нужно проверять, по идее у вас при температуре больше 95 машина должна уже просто на вентиляторах двигаться, как самолет. Это если термос на 82 и ЭБУ прошло отзыв по снижению температуры термоса.

94 градуса в пользу 82

Все очень просто. Обеспечение уменьшения температурной нагрузки на ДВС, масло и уменьшение возможной детонации в жару.

 

Я бОльшую часть пути греюсь до 80.

 

Вот это непонятно.

Хотя ВСЕ машины с непосредственным впрыском - греются на оборотах ХХ и близких к ним гораздо дольше просто впрыска и гораздо дольше карбюратора - весь смысл такого впрыска это повышенная экономия как раз в таких режимах. Топлива впрыскивается меньше стехометрии, и если еще лить 98 или вообще 100, то это более заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поняли. Я говорю про то, что если сравнивать моментальный расход при 60 и 88 на нейтрали при отключении потребителей - он не отличается.

 

 

Отличается. При 60 будет где-то 1,5л/ч, при 88 1,1 л/ч. Двигатель A20NFT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличается. При 60 будет где-то 1,5л/ч, при 88 1,1 л/ч. Двигатель A20NFT

Согласен.

Только у меня чуть больше цифры. Я начинаю движение при 50 градусах, при этом моментальный расход на ХХ показывает 2,5-2,8

На 88 примерно такое же значение, как и у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Зашел почитать тему и вследствии такое,у меня мотор 2.0,термостат на 82 градуса,и по факту и по вину,но температура спокойно и до 103-104 доходит,и как она может на 95 градусах на якобы вентелях двигаться,если самый спокойный режим вентелей включается на 102 градусах,у меня по крайней мере...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Зашел почитать тему и вследствии такое,у меня мотор 2.0,термостат на 82 градуса,и по факту и по вину,но температура спокойно и до 103-104 доходит,и как она может на 95 градусах на якобы вентелях двигаться,если самый спокойный режим вентелей включается на 102 градусах,у меня по крайней мере...

Купил Кантрик, 2.0Т бензин, тоже обратил внимание что рабочая температура выше 90 градусов, в районе 100, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально. Хотя на доресте на приборке ровно 90 кажет, а по компу там за 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально. Хотя на доресте на приборке ровно 90 кажет, а по компу там за 100

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приборке на 90 стрелка встает при 80 градусах и остается там до 107 точно,данные по бк,больше не разогревал,и то это было один раз после замены антифриза,пока не вышла пробка,а в обычной эксплуатации вентеля включаются на минимальные обороты при 102 и отключаются при 98,если температура доходит до 105(сейчас в жару бывает) они включаются на примерно средние обороты и падают на маленькие при опять же 102,в тот момент когда дошло до 107 обороты вентеляторов были такие что можно было на воздушной тяге начать двигаться...все вышеописанное из личных заметок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие " не точные" показания стрелки на приборке, умышленно заложены производителями программно.

Для успокоения водителя и уменьшения количества обращений к дилерам,что мотор перегревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...