RODMAN Опубликовано: 31 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 igrek, и я не удивлюсь если по факту у вас 94 стоит . С чего взяли , что 82? Я по параметрам вижу, что машина у вас нормально работает, а все остальное лишь от стиля и условий вождения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igrek Опубликовано: 31 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Утренние наблюдения и мысли по поводу....Сажусь в машину, за бортом -2, жду примерно 3-4 минуты, и как только температура ОЖ становится 50 градусов двигаемся в путь.Расстояние от дома до работы 10 км. По ощущениям (ну это уже давно замечено, а не сегодня) двигатель начинает работать в нормальном режиме как раз при достижении 82-83 градусов.Но, блин, я уже в это время проехал 2/3 дороги!)Может мне кажется, но Вектра выходила на такую температуру значительно быстрее....Или это норма? По мне, так это долго. Как его заставить быстрее нагреться?)По моему, в этом и есть проблема с расходом. Я бОльшую часть пути греюсь до 80. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 31 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 До 82 градусов должно нагреваться по времени одинаково что с одним темростатом , что с другим. Т.е. с термосом на 94 ну никак не нагреется быстрее до 82. И тот и тот термостаты до 82 градусов ЗАКРЫТЫ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igrek Опубликовано: 31 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 До 82 градусов должно нагреваться по времени одинаково что с одним темростатом , что с другим. Т.е. с термосом на 94 ну никак не нагреется быстрее до 82. И тот и тот термостаты до 82 градусов ЗАКРЫТЫ!Именно так и должно быть.Поэтому появилась мысль о том, что термостат полностью не закрывается. Надо будет пощупать радиатор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 31 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Именно так и должно быть.Поэтому появилась мысль о том, что термостат полностью не закрывается. Надо будет пощупать радиатор. Может и подклинивает кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 31 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Так вот именно - патрубок от термоса пощупайте сначала, может подклинивает его действительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 31 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Температуру масла в АКПП у меня БК тоже показывает, и оно отнюдь не холодное. При температуре ОЖ 88 температура масла в коробке 68-70 градусов. А летом в жару и до сотни доходило в пробках. Вы меня не поняли. Я говорю про то, что если сравнивать моментальный расход при 60 и 88 на нейтрали при отключении потребителей - он не отличается.А при температуре ОЖ 60 температура масла при минусе изначально будет в районе 20-30 градусов.спокойно может быть и 95 и 101 Вот это уже не норма. Нужно проверять, по идее у вас при температуре больше 95 машина должна уже просто на вентиляторах двигаться, как самолет. Это если термос на 82 и ЭБУ прошло отзыв по снижению температуры термоса.94 градуса в пользу 82Все очень просто. Обеспечение уменьшения температурной нагрузки на ДВС, масло и уменьшение возможной детонации в жару. Я бОльшую часть пути греюсь до 80. Вот это непонятно.Хотя ВСЕ машины с непосредственным впрыском - греются на оборотах ХХ и близких к ним гораздо дольше просто впрыска и гораздо дольше карбюратора - весь смысл такого впрыска это повышенная экономия как раз в таких режимах. Топлива впрыскивается меньше стехометрии, и если еще лить 98 или вообще 100, то это более заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 31 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Вы меня не поняли. Я говорю про то, что если сравнивать моментальный расход при 60 и 88 на нейтрали при отключении потребителей - он не отличается. Отличается. При 60 будет где-то 1,5л/ч, при 88 1,1 л/ч. Двигатель A20NFT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igrek Опубликовано: 31 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Отличается. При 60 будет где-то 1,5л/ч, при 88 1,1 л/ч. Двигатель A20NFTСогласен.Только у меня чуть больше цифры. Я начинаю движение при 50 градусах, при этом моментальный расход на ХХ показывает 2,5-2,8На 88 примерно такое же значение, как и у вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЕвгенийВалерьевич Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 Зашел почитать тему и вследствии такое,у меня мотор 2.0,термостат на 82 градуса,и по факту и по вину,но температура спокойно и до 103-104 доходит,и как она может на 95 градусах на якобы вентелях двигаться,если самый спокойный режим вентелей включается на 102 градусах,у меня по крайней мере... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sshved Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 Зашел почитать тему и вследствии такое,у меня мотор 2.0,термостат на 82 градуса,и по факту и по вину,но температура спокойно и до 103-104 доходит,и как она может на 95 градусах на якобы вентелях двигаться,если самый спокойный режим вентелей включается на 102 градусах,у меня по крайней мере...Купил Кантрик, 2.0Т бензин, тоже обратил внимание что рабочая температура выше 90 градусов, в районе 100, это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 Нормально. Хотя на доресте на приборке ровно 90 кажет, а по компу там за 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sshved Опубликовано: 11 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Нормально. Хотя на доресте на приборке ровно 90 кажет, а по компу там за 100Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЕвгенийВалерьевич Опубликовано: 14 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 На приборке на 90 стрелка встает при 80 градусах и остается там до 107 точно,данные по бк,больше не разогревал,и то это было один раз после замены антифриза,пока не вышла пробка,а в обычной эксплуатации вентеля включаются на минимальные обороты при 102 и отключаются при 98,если температура доходит до 105(сейчас в жару бывает) они включаются на примерно средние обороты и падают на маленькие при опять же 102,в тот момент когда дошло до 107 обороты вентеляторов были такие что можно было на воздушной тяге начать двигаться...все вышеописанное из личных заметок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 15 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 Такие " не точные" показания стрелки на приборке, умышленно заложены производителями программно.Для успокоения водителя и уменьшения количества обращений к дилерам,что мотор перегревается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.