MFSP Опубликовано: 14 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Начал читать тему и сразу столько бреда неточностей в тех характеристиках Ну не надо же не глядя копировать бред ошибки которые иногда допускают даже в проспектах. Про битурбо - данунах. Про масло - для американского рынка дексос 1, а это уже масло с более высокой зольностью. Про лучшую интеграцию с коробкой - зависит от проги самой коробки, а не от двига. На сиге дорестайл AF40, на рестайле 6Т70. Похож на битурбодизель Критикуешь - предлагай, предлагаешь - обоснуй, обосновал - сделай.С нетерпением жду от тебя отчета с ВЕРНЫМИ и ПРАВИЛЬНЫМИ цифрами.Турбину давай в разрезе еще , выкладывай.И про прошивку коробки давай, жги дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg-SS Опубликовано: 14 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 @MFSP, изучай матчасть.... это про коробку С нетерпением жду от тебя отчета с ВЕРНЫМИ и ПРАВИЛЬНЫМИ цифрами. чО цифры..... старая сига едет быстрей новой.... есть видео....выложитьь теорию и физику..... я дал ссылку там все наглядно расписано - зависимость мощности от момента.... если мозгов и ума нет схожи на приоро форум... там расчешут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 @MFSP, изучай матчасть.... это про коробку чО цифры..... старая сига едет быстрей новой.... есть видео....выложитьь теорию и физику..... я дал ссылку там все наглядно расписано - зависимость мощности от момента.... если мозгов и ума нет схожи на приоро форум... там расчешута тесты сиги обоих 4х4? или дорест передний привод, а рест - полный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 Обе 4х4 были вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 15 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 @MFSP, изучай матчасть.... это про коробку чО цифры..... старая сига едет быстрей новой.... есть видео....выложитьь теорию и физику..... я дал ссылку там все наглядно расписано - зависимость мощности от момента.... если мозгов и ума нет схожи на приоро форум... там расчешут Дорогой, детей будешь своих воспитывать, если они у тебя есть.Информацию выкладывай по двигателю, если она у тебя есть.Если нет, беги в курилку, там твое место. Изменил заглавный пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shelex Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2015 Garrett на опеля ставил последние 15 лет трубины в основном на дизеля. Не нашли модельку?Я вот даже надпись Garrett не могу найти. Сорри что поздно одумался, тут просто недавно попалась картинка с турбиной сразу вспомнил)) У меня кстати на трубе только буква G Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2015 Сорри что поздно одумался, тут просто недавно попалась картинка с турбиной сразу вспомнил)) У меня кстати на трубе только буква Gинтересно, гарретовская турбина и расположение, как раньше в шведских покойничках стояло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Обновленная информация по турбине:Производитель - Mitsubishi Кросс-номера: Manufacturer Part Number: 12653326 Part Number: 12674684, 12663028, 12649944, 12658628 Other Part Number: 49377-07810, 49T77-07810, TD04H-19TK3S-10.0 Interchange Part Number: 321-00243 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 2 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Обновленная информация по турбине:Производитель - Mitsubishi Кросс-номера: Manufacturer Part Number: 12653326 Part Number: 12674684, 12663028, 12649944, 12658628 Other Part Number: 49377-07810, 49T77-07810, TD04H-19TK3S-10.0 Interchange Part Number: 321-00243Эммм, не уверен http://brturbo.ru/ves-katalog-turbin/katalog-turbin-vauxhall-insignia.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eviltwin Опубликовано: 2 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Обновленная информация по турбине:Производитель - Mitsubishi Кросс-номера: Manufacturer Part Number: 12653326 Part Number: 12674684, 12663028, 12649944, 12658628 Other Part Number: 49377-07810, 49T77-07810, TD04H-19TK3S-10.0 Interchange Part Number: 321-00243Так этож старый перелопаченный свисток...TD04H#6 19Tk3 , у меня примерно такой гибрид от кинугавы на саабе стоял. 35 кубомертов - для нее уже в сопли. Форма лопостей - так себе...турбокарты где-то даже на просторах попадаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 3 ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 Эммм, Это до-рестайл. старый перелопаченный свистокСам поражен.Думал, что BW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shilkinvdm Опубликовано: 6 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 Кто-нибудь может подсказать рабочее давление масла в этом двигателе 2.0 LTG? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 6 августа 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 рабочее давление масла в этом двигателе 2.0 LTG? Оно у него вообще-то переменное.на каких оборотах нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shilkinvdm Опубликовано: 6 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 Что переменное я понял, интересует нижний предел. Еще было бы интересно про температуру масла узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 8 августа 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 Еще было бы интересно про температуру масла узнать Не скажу точно, т.к. прямого датчика температуры масла нет. Есть только расчетная. интересует нижний предел Нужно замерить, если диагност позволит. сделаю на днях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.