Pasha02 Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) прошу помощиавто a20dtr vin D1061865 insignia biturbo 2013 автоматс утра при старте загорелась надпись "низкое давление масла заглушите двигатель" что сразу и сделал подскажите что делать, как правильно поступить?замена кольца, мерять давление, смотреть насос?кажется на авто 2013 года клин не свойствененможно ли ехать в сервис своим ходом или трос или евакуатор? Изменено 15 сентября 2017 пользователем Pasha02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 все ответы есть выше. читайте.DTR еще у нас вроде не клинило ...для начала проверить уровень масла и утечки - может банально его нет.если масло на месте, то я бы не рисковал и на эвакуаторе отвез в сервис на замер давления масла и по результатам - ревизию маслонасоса, вкладышей, кольца и т.д.интересен пробег машины - я так понимаю она из италии... редкая какая-то комплектация - начало 13 года и DTR мотор. в россии этот мотор появился только в августе 14 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pasha02 Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) все ответы есть выше. читайте.DTR еще у нас вроде не клинило ...владею авто 2 неделипробег 164т оригинал масло очень старое, прошло 12т + время, еще не успел заменить - искал прокладку чтоб вместеошибка вискочила первий раз и больше я не заводилочень напуган после чтения форума))) но еще весь не осилилвозможны ли проблемы с этим двигателем? Изменено 15 сентября 2017 пользователем Pasha02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elegik Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Вы лучше сядьте и внимательно почитайте эту тему, многие вопросы отпадут, если это сообщение загорелось, тем более летом, в лучшем случае у вас нет масла в двигателе. А проблемы конечно возможны, любой двигатель ломается, в России этих движков единицы и все с малыми пробегами. Для масла 12+ не такой уж огромный пробег, так что оно не причём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 возможны ли проблемы с этим двигателем?основная проблема будет в том, что таких моторов мало и в случае проблем могут быть большие проблемы с запчастями.извините за тавтологию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pasha02 Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Ур. Масла МаксНа датчике уровня подтеков нетВот фото датчика давлениеМожет кто раскажет или ткнет носом в пост где все что нужно менять-смотреть перечислено.И еще не могут понять инфу про 3контакт датчики и вин после с1? Клин не возможен или... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Добрый день,читать эту ветку или какие либо связанные с клином вам обсолютно бесполездно,и все найденные мной зависимости от вин применимы не к вашему мотору.Ваш мотор (если вы уверены что он битурбо) конструктивно выполнен иначе,Ищите течь масла снаружи двигателя,если нет смотрите парубки турбин на наличие масла . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 по вину бьется DTR - я проверил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pasha02 Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) Добрый день,если вам нетрудно объясните подробнеея думал это тот же DTH только с 2 мя турбинами + заезжал на днях к официалам и видел на подъемнике такую же битурбо только 4х4 которая меняла ету прокладку. если нет смотрите парубки турбин на наличие масла .смотреть внутри?снаружи подтеканий нетклин возможен или с моим мотором другой вариант (турбина или) Изменено 15 сентября 2017 пользователем Pasha02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) Добрый день,если вам нетрудно объясните подробнеея думал это тот же DTH только с 2 мя турбинами + заезжал на днях к официалам и видел на подъемнике такую же битурбо только 4х4 которая меняла ету прокладку. смотреть внутри?снаружи подтеканий нетклин возможен или с моим мотором другой вариант (турбина или)Либо мы про разные прокладки говорим,либо лыжи не едут,у битурбо другой поддон по форме,там есть похожая прокладка ,но она не такая как у насСмотреть внутри патрубков и интеркуллера Давайте иначе судя по вин какое название мотора идёт?A20dtr???Или мотор B20dtr? Изменено 15 сентября 2017 пользователем izYOBAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pasha02 Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Либо мы про разные прокладки говорим,либо лыжи не едут,у битурбо другой поддон по форме,там есть похожая прокладка ,но она не такая как у насСмотреть внутри патрубков и интеркуллера Давайте иначе судя по вин какое название мотора идёт?A20dtr???Или мотор B20dtr? МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2013 ДВИГАТЕЛЬ A20DTR НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 17A76196 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Извините разобрался,для россиянок dtr обозначало тот же dth,только с 4м классом экологичности В Европпе это dth С двумя турбинами .да этот тот же блок и тот же мотор ,с теми же болячками.Замена насоса ,вкладышей .Это мой вам диагноз.Хотите махнуть только колечко дело конечно Ваше ,но мой вам совет хотя бы загляните во вкладыши ,корень 3ю и 5ю шейку,достаточно посмотреть нижние.шатунные 2ю и 4ю шейку смотреть верхний.Лучше больше не заводить ! Поберегите мотор ,удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pasha02 Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Спасибо за помощьНу лучше эвакуатор и скидывать поддон и смотреть вкладыши,насос как говорится по деньгам.Будут нужны запчасти обращайтесь все есть в наличии.Иначе будет как у меняы в подписе воскрешение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Давайте иначе судя по вин какое название мотора идёт? A20dtr??? Или мотор B20dtr? МОДЕЛЬ INSIGNIA ДАТА ВЫПУСКА 23.01.2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2013 ДВИГАТЕЛЬ A20DTR НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 17A76196 КОД КУЗОВА 35 КОД GM TAEJ КОД СТРАНЫ IT VIN ************* Извините разобрался,для россиянок dtrDTR и у нас DTR - Евро 5 две турбины. у Oxygen такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.