kgb Опубликовано: 4 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2017 Штатный Бридж Потенза 245/45/18 перед 2,2 зад 2,4 - ST в обычномрежиме без нагрузки.В режиме "эко" показано выше, пробовал - жёстковато.С большой нагрузкой зад подкачиваю где-то до 2,8 не больше.Ещё проблема узнать реальное давление. У меня 3 манометра.Дешёвый китаец, дорогой китаец типа Германия и старый добрыйСоветский. Все показывают разное давление. Советскому доверятьпривык, но ему уже очень много лет, может и лажать. Китайцы - х.з.Делаю "среднее арифметическое". С шиномонтажниками неоднократносверялся, но у них тоже постоянно разные показатели относительно моих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 9 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Зачем зад качать больше чем перед, особенно на незагруженной машине???Развесовка то никогда не была в пользу задка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 9 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 У сараев не так как у седано/хетчев , зад больше, перед меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 9 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Да там все равно развесовка в пользу морды, смысл делать наоборот? Блин, вечером прям мануал гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 9 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Зачем зад качать больше чем перед, особенно на незагруженной машине???Развесовка то никогда не была в пользу задка.Саша уже написал, что у сарая она близится к идеалу, а при условии, что это, как правило, рабочая лошадка, то в багажнике кило 100 присутствуют... А так, как писал ранее, качаю по мануалу в режим ЭКО. 2,7 - перед, 2,9 - зад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 9 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 в лучшем случае 55:45 (перед:зад). А режим ЭКО ничего общего с правильным давлением (для оптимальной управляемости) не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 9 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Если я на своей давление до 2,2..2,4 спускаю, то у меня края за 2500 в ноль почти съедает и такое ощущение, что по го..ну постоянно едешь, такой натяг чувствуется.А 55:45 это очень хорошая развесовка, у некоторых на рынке 60:40 даже не получается. P.S. Кстати, надо найти, я где-то на весах был с поосным взвешиванием. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kgb Опубликовано: 9 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Если я на своей давление до 2,2..2,4 спускаю, то у меня края за 2500 в ноль почти съедает и такое ощущение, что по го..ну постоянно едешь, такой натяг чувствуется.У меня ничего не съедает, весьма комфортное давление, никакого натяга.Ездил с 2,7/2,9 эко - ощущение, что скачет на каждой кочке, как козлик.Может быть, особенность СТ с полным приводом? У меня ST монопривод. А любителям поспорить на тему : "зачем зад качать больше, чем перед"советую заглянуть в мануал, где чётко прописано давление - для седанаодно, для универсала другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 10 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 А любителям поспорить на темуНе путай теплое с мягким Обсуждать и спорить это разные понятия Не синонемы ни разу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kgb Опубликовано: 10 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 Не синонемы ни разуНе синонимы. Обсудили, развесовка 55:45 - это очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Офицер Опубликовано: 11 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2017 (изменено) Всегда качал по табличке на двери, 2,6 перед, 2,9 зад. 245/40-19, хетч пп. Жестковато для многих, особенно в SPORT-режиме, но мне нравится Изменено 11 октября 2017 пользователем Офицер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 16 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Всегда качал по табличке на двери, 2,6 перед, 2,9 задРазве не 2,7/2,6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 31 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 в общем взял 245/45/18 Kumho Ecsta PS91. Отличная шина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CyberDyne Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 235/55 18-ый диаметр - влезут в качестве летней? Z-драйв вроде умудрился зимнюю такого же размера поставить и говорит, что всё норм. Но меня всё равно терзают смутные сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg-SS Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 @CyberDyne, встанут легко. У меня зима 235/60 r17 диаметр общий получается 714 мм, а 235/55 r18 диаметр получается 716мм.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.