Перейти к публикации


Джеттер для Инсигнии


DimonSU
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

 

Есть у нас тема про чиповку двигателя, но тут другая история. Поставили мне на тест-драйв некую штуковину под названием Джеттер. Из официального описания:"Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля."

 

Так вот, реально реакция на педали газа стала гораздо быстрее, даже наверное чуть быстрее спортивного режима. По расходу топлива пока не понял, как он изменился. Вопрос в другом, насколько сей девайс вреден для машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Очень вреден. Девайс занимается тем что обманывает ЭБУ, сообщая ложные сведения с датчиков, прежде всего с датчика расхода воздука и лямбды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие негативные последствия использования?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаеих.

 

В целом херотень. Искать пруф линк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

 

Есть у нас тема про чиповку двигателя, но тут другая история. Поставили мне на тест-драйв некую штуковину под названием Джеттер. Из официального описания:"Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля."

 

Так вот, реально реакция на педали газа стала гораздо быстрее, даже наверное чуть быстрее спортивного режима. По расходу топлива пока не понял, как он изменился. Вопрос в другом, насколько сей девайс вреден для машины?

Одно "но" не уточнил, что эта хрень ставится на 1.8, но никак на турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в целом херотень? Поясни. Ставится и на 2,0Т Изменено пользователем DimonSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже поставил в качестве теста себе. Реально все работает и ускоряет. Нравится. Есть боязнь, что эта штука что нить сломает http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411 Изменено пользователем DimonSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что педаль бустер это самовнушение.

 

Принцип действия заключается в "сокращении хода педали".

 

Грубо говоря, ты давишь педаль на 5% процентов, а мозги воспринимают как 50%.

 

Т.е. если давить самому на педальку - добъешься такого же эффекта. Но при этом, у тебя не будет китайская херня "вставлена" в электроцепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Как то тут был очень оживленный спор по поводу того, что у инсигнии неспортивный характер, что нажмешь на педаль газа, а она только после паузы стартует. Это евро4, как я понимаю. Так вот с этой хренью едешь как раньше на карбюраторной девятке, т.е. педаль газа не инертна, а машина едет сразу. Кому то нравится, кому то нет такой стиль езды. Мощности это не прибавляет, разгон увеличивается в первые секунды, т.к. нет задержки на реакцию педали. Вот и все. И если нет глобальных противопоказаний, то я бы всем рекомендовал попробовать. У нас например схема такая, платишь деньги, берешь на неделю. Если понравилось, то оставляешь, если нет, то деньги возвращают. На Инсигнии 2,0Т АКПП (т.е. у меня) все реально работает. Попробуйте кто нить еще, давайте обменяемся ощущениями. Но вопрос то кстати не про то, а про вредность этого девайса для машины. У кого есть РЕАЛЬНАЯ инфа по ремонтам и т.д.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфы реальной быть не может.

 

Я считаю, что ресурс основных узлов уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется хрень полная для турбы, ладно на Астре, она внатуре не едет, но не для турбо моё ИМХО. Изменено пользователем Kastyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется хрень полная для турбы, ладно на Астре, она внатуре не едет, но не для турбо моё ИМХО.

 

у астры же 1,8Т вроде как 9 сек до сотни, или это "не едет" тоже?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у астры же 1,8Т вроде как 9 сек до сотни, или это "не едет" тоже?)

Эт чё за Астра такая 1.8Т ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная новая астра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...