Перейти к публикации


Резонансная вибрация от двигателя


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предупреждение о то вываливается?

Если подхват от 4 тыр, то скорее проблема в клапанах турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Ооо,вот вот,один в один,именно,покрутив мотор до 4-4,5 эта вибра сначала просто пропадала,а потом именно на этих оборотах началось такое, что,она если есть,пропадала и если не было проявлялась,а уже перед тем как отдать было такое,что просто держа обороты примерно 4 тыс вибрация накатывала и исчезала постоянно...удачи в поисках,меня и моих мастеров,в том числе и их коллег работающих у бывших официалов не хватило,под конец моего владения данным автомобилем они все уже слали меня куда подальше,в порывах безнадеги,отпишитесь пожалуйста,если найдете причину...

 

Предупреждение о то вываливается?

Если подхват от 4 тыр, то скорее проблема в клапанах турбины

не подхват от 4 тыс,а этот резонанс проходил крутанув до этих оборотов... Изменено пользователем ЕвгенийВалерьевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подхват турбы как и раньше с 2 т.об. Правда подхват так себе, свист слышен, а подхват слабоват. Иногда вообще на 1,5т.об. турба свистит. Прогазовав до 4-5 т.об вибрация иногда пропадает, и машина ведет себя отлично.

@ЕвгенийВалерьевич, Подскажите, какие были мысли, может уже что то меняли, но не помогло, чтоб по второму кругу не ходить, а сразу отбросить. Мои мысли такие: либо форсунки засрались, (но тогда бы холостые плавали, а холостые держат как вкопанные). Либо клапана фазорегуляторов (но тогда б чек наверно выскочил), либо сами фазорегуляторы (как говорит мастер, правда он это неуверенно говорит, и не факт, что это так, а оба фазика стоят примерно 25т.р. + замена 5т.р.)

Кто нибудь знает, как звучит мотор с опережением и с опозданием зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том то и оно,что фактически мыслей конкретно никаких не было,даже у моториста из бывших официалов,который этот мотор знает от и до,и как он устроен,но точно было понятно что вибрация идет прямо от всего двигателя,точнее вибрирует весь мотор,подушки я менял все,в том числе и гидроопору,и двигло у меня за примерно 10тыс км до начала этих вибраций прошло переборку,форсы соответственно чистили и проверяли их производительность на диллерском оборудовании потом на машине,клапана тож врядли...грешил на балансиры,но тогда б вибрация была постоянна,а не плавающая..."плясали" мы вокруг машины несколько месяцев,и так и не смогли решить эту проблему,а бестолково чинить автомобиль методом научного тыка,накладно получается,может это может то...еще была мыслишка,что может что то из навесного,но слушали все крутящееся этим самым ........скопом,кроме небольших шумов натяжного ролика ничего не услышали,приговорили ролик которому было пара месяцев,я купил все новое,ролики, ремень,поменяли и ничего не изменилось... Изменено пользователем ЕвгенийВалерьевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигло у меня за примерно 10тыс км до начала этих вибраций прошло переборку

А вот это интересно. ГРМ меняли? В каком объеме? Обе цепи, натяжители, успокоители? А фазорегуляторы меняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это интересно. ГРМ меняли? В каком объеме? Обе цепи, натяжители, успокоители? А фазорегуляторы меняли?

Машина обслуживалась у моего друга в сервисе и я знаю что Грм и все на балансирах менял предыдущий хозяин незадолго до того как у меня "лег" мотор"(у меня машина была меньше года,я наездил примерно 25 тыс,после покупки через примерно 12-13 тыс,поломало межкольцевые перегородки на поршнях,из за этого и полезли в двигло)поэтому на замену грм даж и позывов не было,и все остальное Вами перечисленное,тоже не трогали,это я точно знаю,т.к. необходимости не было...

Изменено пользователем ЕвгенийВалерьевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Ну вот и все. Вроде. Излагаю суть:

Съездив на несколько диагностик к разным умельцам, которые все как один говорят - все в порядке. Поменяв электромагнитные клапана фазорегуляторов, результата никакого не добился. Забил, думаю будь что будет. Машина стала работать нормально в 20% случаев. В остальное время вибрация и слабая тяга. Средний расход (по б.к.) с 11.2 вырос до 11.7. Как то утром в -25 завел, из трубы валит черный дым. Ну думаю приплыл, турба крякнула, наверно и вибрация от нее была. Через секунд 30 прогрева на х.х. дым посветлел. Звоню товарищу (кстати тут и познакомился с ним года 4 назад). Говорю новую турбу лучше или эту в Москву отправить на ремонт. Он говорит не торопись, сначала диагностика, съезди к крутому челу, он все скажет, он тебя ждет. Вздохнул я, думаю, опять очередной мастер. Приехал, оставил ему машину. Вечером звонит:

- турба в порядке, работает отлично. Черный дым - скорее всего форсунка на морозе подвисла. А масло то хоть иногда менять надо, когда менял?

- тысяч 7 назад.

- хм. а по виду как будто уже 20 накатал. А какое льешь?, фильтр какой?

- как в книжке GM дексос 2, фильтр тоже оригинал.

- мотор не жалко? не смущает, что это масло стоит копейки, да и фильтр тоже дешевый? По составу и допускам это масло подходит для двигателей примерно BMW 2000 - 2005 годов.

Короче мягко говоря, посоветовал больше такое масло не использовать. Посоветовал долгоиграющую промывку ликви моли, и переходить на другое, ngn или равенол (там еще несколько наименований было, все не запомнил). Взял ngn (т.к. он такое же использует и доволен). Фильтр взял пюрфлюкс (франция). Кстати фильтр выглядит гораздо добротнее нежели оригинал. Отнесся ко всему скептически, но.... С каждым днем машина работала все лучше и лучше. Сейчас на новом масле проехал 1400 км. Масло желтое (дексос к 1000 км уже чернел). Машина работает отлично. Тяга стабильная. Про вибрации забыл. Может, конечно, погода играет роль. То было -15 -25, а сейчас 0 +15. Но как по мне прогретому двигателю пофиг сколько за бортом (даже чем холоднее тем лучше). Время покажет.

А для информации, может кому понадобится:

промывка liqui moly oil-schlamm-spulung арт. 1990

масло ngn efficiency (надо уточнить) 5w30. арт не нашел

фильтр PURFLUX арт. L264A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина обслуживалась у моего друга в сервисе и я знаю что Грм и все на балансирах менял предыдущий хозяин незадолго до того как у меня "лег" мотор"

Также год назад "лег" мотор... была замена ЦПГ на ковку, комплекта цетей ГРМ и балансировочных валов и т.д. Зимой, после простоя в двое суток при t=~-150C, появилась вибрация на оборотах выше 2000, потом пропадала и снова ни с чего возникала. Причиной был натяжитель цепи балансировочных валов, пропускавший давление масла через круглую заглушку (кто видел-тот поймет), замена на оригинал решила проблему. Объездил около 5000км вибрация более не наблюдалась.

Изменено пользователем leksmas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@leksmas, О. Вот это идея. А номерочек натяжителя можно?, если не трудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90 537 300 gm, с новья в двигателе стоял cloyes наверное 95383, а потек dello (решил сэкономить...) Изменено пользователем leksmas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Вот и меня постигла такая же неприятность, в виде вибрации и шума на холодную, прогреется, дашь 4-4.5 т.об. вибрация почти пропадала и т.д. Загнали, разобрали.

 

И плюс к этому был отломанодин башмак, просто валялся...

post-8173-0-38605000-1550759030_thumb.jpg

Изменено пользователем duffy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Если рядом с работающем двигателем, начинают резонировать железки от звука, это означает что он работает настолько ровно, что способен раскачать железку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...