Serg-SS Опубликовано: 18 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Ну я так понимаю, что наверно пора забивать на гарантию и обслуживание у ОД..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Patriot1 Опубликовано: 19 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 @Serg-SS, после своего последнего большого ТО, за которое я заплатил им 13 рублей, при этом все расходники были мои и на выходе не получил никаких диагностических данных, кроме рекомендаций заменить щетки стеклоочистителя - я больше к ОД ни ногой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega_serega Опубликовано: 26 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Привет, у меня Opel Insigina 2014 года. Машина 4 месяца стоит на теплой парковке. Ездить не могу, т.к. нужно менять Российские права на местные. Три недели назад машина не завелась - сел аккумулятор буквально на моих глазах. Попробовал включить аварийку, опель тоскливо мигнул пару раз и потух. Открыл капот, и вижу что там стоитVarta и такие цифры: P/N 13 390 018 GHAH 60 CCA (EN) 438RC 90 CCA (SAE/GS) 445 1. Что все эти цифры значат?2. Коллега притащил зарядку для аккумулятора. Планирую вытащить аккумулятор и зарядиться от станции зарядки электромобилей. В станции есть розетка. Насколько хорош этот план, есть какие подводные камни? На ютубе рассказывают, что процедура зарядки не представляет особой сложности. Благодарю за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 26 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 в этой теме есть все ответы на ваши вопросы. читайте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg-SS Опубликовано: 26 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 @serega_serega, подключай и заряжай, какие могут быть подводные камни?60 Ah стартовый токСса - ток холодной прокрутки 438А Какой то дохленький акум в этой теме есть все ответы на ваши вопросы. читайте. +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 26 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 камень только как снять.тут отчет с картинкамиhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3965 Какой то дохленький акумбензинка 1.8 это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg-SS Опубликовано: 26 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 @Stalker_rus, на всем на таких машинах экономили....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 27 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 На 1.6 т (170) тож дохляк такой идёт )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 27 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 В конце лета поменял аккумулятор.Штатный отслужил с мая 13г. А вот на БК иногда наблюдаю уровень напряжения 12,3в.Это как?Если полностью заряженный аккумулятор должен давать 12,6-12.8.А иногда 13,9.Понятно,что под нагрузкой гена добавляет,НО 12,3в КАК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makareno777 Опубликовано: 27 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 (изменено) У меня на новом 12.3, нагрузка в бортовой сети присутствует и гена в этот момент не добавляет. Изменено 27 октября 2017 пользователем Makareno777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 27 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 У меня на новом 12.3, нагрузка в бортовой сети присутствует и гена в этот момент не добавляет.А 12,3В -это на клеммах или на БК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Patriot1 Опубликовано: 27 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 Когда прогреваю свечи после ночного простоя в -1-3 тоже на БК показывает 12.2-12.3, после старта при вкл.фарах 14.4-14.5, без фар - 15.1-15.2. АКБ 100/910, приобретен летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makareno777 Опубликовано: 27 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 А 12,3В -это на клеммах или на БК?На б.к., после старта тоже 14 - 15, потом понижается, чем меньше потребителей, тем быстрее это происходит. Акб 100/900. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 27 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 На б.к., после старта тоже 14 - 15, потом понижается, чем меньше потребителей, тем быстрее это происходит. Акб 100/900.У моего также.Только 85/800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Patriot1 Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 @Makareno777, до скольки понижается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.