Перейти к публикации


Аккумулятор разряжен!


nak_muay
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да что угодно! мелочь, о которой никогда не вспомнишь в здравом уме.

вот поучительная история (не обязательно это ваш случай - но таких моментов в любом авто сотни.)

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=10486&hl=

только грамотная диагностика толковым электриком помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 838
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@Patriot1, подозрительное поведение. Клеммы нормальные, чистые?

Бывает из-за того, что закручивают клеммы со всей дури, они растягиваются. И потом, сколько гайку на крути, всё равно болтаются. У меня такое было на предыдущем аккуме. Сервисмены очень помогают в этом деле =)

Также бывают окислы и прочая хрень. Короче, проверь контакты для начала

Для чистки клемм есть такой девайс

post-7904-0-04262800-1512480933_thumb.jpg

но можно и сподручными средствами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ramonz, да вроде бы чистые, не болтаются...

Записался в местный "придворный" сервис по Опелям/Шеви, должен быть толковый электрик. Надеюсь разберется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю. Правда, она не о Синьке. О машинке жены - Фабиа.

В позапрошлом году весной поставил сигналку с GSM. Через три месяца, где-то в августе 2015 года встала проблема с аккумулятором.

Замерили ток утечки - больше 200мА. По гарантии порешали с сигналкой, сказали нам, что нашли проблему и ее починили.

Прошло пол-года - снова беда, зима, аккум сдох полностью. Замерзли замки, вскрывали машинку.

Опять на сервис сигналки. Там сказали, что снова что-то поправили и теперь точно всё хорошо!

Летом, понимая, что проблемы с сигналкой скорее всего нет, купили новый аккумулятор.

Но и он садился за пять дней почти в ноль - запуск с ошибками на приборке и так далее.

Проверили ток утечки - 30мА.

Тогда я задумался, а что может разряжать аккум, если вольтметр говорит, что зарядка идет нормально. 14.5в есть на клеммах.

Купил ареометр, замерил плотность и прифигел. 1.15г/м3. И Это в Почти Новом аккумуляторе! Вместо 1.27 (для справки).

Залили корректирующий электролит, подняли плотность до нормы. Надеемся, что проблема ушла! И радуемся, что морозы не наступили еще в Питере.

Так что не забывайте про плотность - аккумулятор сам по себе не держит заряд, и никто его не разряжал, кроме его же самого.

Всем Мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Садится аккум буквально за ночь. Аккум новый, был полностью заряжен спец.устройством. Всё в автомобиле штатное, доп.оборудования нет абсолютно никакого.

Если закрывать на ночь автомобиль с кнопки на ключе, тогда активируется "охрана", и в таком случае выжрет весь аккум ЗА НОЧЬ. А вот если перед уходом нажать кнопку на потолке "датчик объёма", и закрыть на ключ, то пофигу ей на любой мороз, по БК утром показывает 12.6-12.7 В. В чем может быть беда, где искать причину?

Пробовал в багажном блоке предохранителей вынимать 23 пред (противоугонная система), но этот пред как я понял отключает лишь потолочную кнопку, а сама по себе охранная система продолжает функционировать.

Где собака зарыта?)

Изменено пользователем ARMAGEDON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня нет фаркопа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за прикол - сколько не смотрю всяческие обзоры от "бывалых", очень многие утверждают, что перезаряд, а это более 14.5, также убивает АКБ, как и недозаряд. Напрашивается вопрос: почему инженеры GM считают по другому? :) В морозы при частых коротких поездках постоянно держится 15.1-15.3 Изменено пользователем Patriot1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за прикол - сколько не смотрю всяческие обзоры от "бывалых", очень многие утверждают, что перезаряд, а это более 14.5, также убивает АКБ, как и недозаряд. Напрашивается вопрос: почему инженеры GM считают по другому? :) В морозы при частых коротких поездках постоянно держится 15.1-15.3

Инженеры ГМ, скорее всего, не читают в интернете "бывалых" (и слава Богу!), а принимают решения, на основе законов физики и химии. В том числе, на основе законов, по которым живут свинцово-кислотные аккумуляторы. И, кстати, не только инженеры ГМ, а и вообще кто в курсе дела. И Вы не читайте. А читайте техническую информацию.Даже в пустой статье в Википедии написано про заряд напряжением 2,45В/ячейку, а это 14,7В напряжения на всём аккумуляторе. Кроме того, ведь для быстого заряда АКБ нужен ток, а не напряжение. Критическое напряжение для СКА 2,8В на ячейку (нельзя превышать ни при каких обстоятельствах). Так вот, в пределах 2,8В/яч (или 16,8В =АКБ) напряжение может быть любым, лишь бы обеспечить хороший ток заряда (в обмен на время). А хороший ток (ну, пусть 5А) может образоваться только при некоторой разнице между напряжением хх АКБ и напряжением зарядного устройства (в нашем случае - генератора автомобиля). посольку наш авто умеет измерять ток АКБ, он в курсе и тока зарада и напряжения заряда (оно же напряжение бортсети). Ещё существует заметная температурная коррекция напряжения ячейки (растёт с падением температуры).Понятное дело, что заряжать АКБ постоянно напряжением 2,8В нельзя, но какое-то заметное время можно. Мне лень рыть глубоко, вот нашёл для примера характеристику промышленного ЗУ. Там, где полочка 2,8В - это может быть пара часов. Конечно, это заряд для АКБ, работающей в циклическом режиме (а в авто - в буферном). Но это просто демонстрация предельного значения. если очень долго рыть эту тему - можно всё найти и физику и химию процесса. Кстати, так любимые "бывалыми" AGM или DRYFIT, в этом смысле, ничем не отличаются от обычного "жидкого" АКБ. :).

2-3 HF IUIa for dryfit.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет, у меня Opel Insigina 2014 года. Машина 4 месяца стоит на теплой парковке. Ездить не могу, т.к. нужно менять Российские права на местные.

Три недели назад машина не завелась - сел аккумулятор буквально на моих глазах. Попробовал включить аварийку, опель тоскливо мигнул пару раз и потух.

Открыл капот, и вижу что там стоит

Varta и такие цифры: P/N 13 390 018 GH

AH 60 CCA (EN) 438

RC 90 CCA (SAE/GS) 445

 

1. Что все эти цифры значат?

2. Коллега притащил зарядку для аккумулятора. Планирую вытащить аккумулятор и зарядиться от станции зарядки электромобилей. В станции есть розетка. Насколько хорош этот план, есть какие подводные камни? На ютубе рассказывают, что процедура зарядки не представляет особой сложности.

 

Благодарю за советы.

Добрый день, наконец-то получил местные права, можно продолжать заниматься машиной. Планирую заменить свое ведро электролита на это:

https://www.batteriexperten.com/sv/artiklar/agm-l3-start-stopp-batteri-70ah-agm-automotive-278-x-175-x-190-mm.html

Кто-нибудь сталкивался с такими батареями, как они?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AGM не стоит. Где-то читал про то, что в наших машинах плавающее напряжение. И AGM батарея под это дело не подходит. Кто-нибудь, кто в теме, поправьте, если я не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AGM не стоит. Где-то читал про то, что в наших машинах плавающее напряжение. И AGM батарея под это дело не подходит. Кто-нибудь, кто в теме, поправьте, если я не прав.

Я не поставил себе AGM с этой мыслью. Но о5 же, некоторые ставят себе акб с подобными технологиями и радуются жизни. Мол превышение напряжение на AGM действует точно также как и на обычные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день, поменял АКБ, но машина всеравно не заводится. Зато появился свет и заиграло радио. Раньше вообще ничего не было. Вот видео. Можете подсказать, что это значит?

Спасибо!

Изменено пользователем serega_serega
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите все соединения на больших предах, контакт массы на стартере
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Нежданно прилетела проблема. Дважды уже не смог завестись из-за разряженного аккумулятора. Первый раз машина простояла возле офиса с полудня до вечера, и аккум оказался разряжен, второй раз утром на парковке возле дома. Грешу на то что где то заливает проводку, т.к. оба раза были после езды под дождем, хотя дожди у нас через день и раньше такой проблемы не было, равно как и зимой. Аккумулятору 3 года, я купил простейшую нагрузочную вилку и проверил трижды аккум, после стоянки длиной более 8 часов, показатели в норме и свидетельствуют о исправности аккумулятора. Диагностику делал, утечки нет, вся электроника засыпает. После постановки на охрану току утечки 180 мА, спустя несколько минут снижается до 17мА, замерял мультиметром подключенным последовательно между минусовой клеммой и АКБ. Теперь голову ломаю, как вычислить проблему. Изменено пользователем Sergiosvn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...