Перейти к публикации


Opel в составе PCA. Возвращение Opel в Россию.


w00x
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По поводу скепсиса по запчастям:

- PCA должна снабжать опеля запчастями лет 10 точно

- Даже если у нас в России и возникнет проблема с запчастями, то есть же Беларусь, Страны Балтии, Польша, Китай с его Бьюиком в конце-концов.

- Единственную проблему, которую я вижу - это что срок поставки будет больший и тут на складе мало будет лежать. Но глобально все будет решаемо.

 

Конечно это если наша "вставшая с колен" страна не продолжит и дальше иди по пути "мы круче всех и нам все можно" - но тут можно и до портянок дойти и пока этот вариант я все-таки ещё не рассматриваю...

Изменено пользователем Kandid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

наша "вставшая с колен" страна не продолжит и дальше иди по пути "мы круче всех и нам все можно"

:facepalm: это что за понос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kэsh,

это мое оценочное суждение о том что экономика у нас не совсем свободная, не совсем открытая и не совсем интегрирована в мировую.

А когда мы говорим о наличии запчастей на полках, то это более важный фактор чем все переходы Opel от GM к PCA.

 

И судя по всему ты спец в медицине?

Тогда рекомендую начать с правописания слов Стоматология и Травматология (если конечно это не специально так по "модному" написано).

Изменено пользователем Kandid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по всему ты спец в медицине? Тогда рекомендую начать с правописания

Расставил акценты :hi:Менял то профиль под воздействием анестетиков :D

Но про страну и ее внешнеполитический курс, все равно понос)

Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

вот такую альтернативу нам возможно предложит Peugeot

 

В дорогих комплектациях Peugeot 508 комплектуется адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения. Есть даже система ночного видения с инфракрасной камерой, которая способна распознавать объекты на расстоянии 200–250 м.

Новый 508-й укомплектован сиденьями, сертифицированными экспертами немецкой ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника Aktion Gesunder Rücken (AGR). Кресла оснащены памятью, электрорегулировками в восьми направлениях, в том числе четырехпозиционной поясничной поддержкой, и пневматической системой массажа с пятью режимами работы.

В список оснащения модели вошла панорамная крыша, аудиосистема Focal, отделка салона кожей, алькантарой и деревом, а также расширенный набор электронных помощников и ассистирующих систем.

Peugeot ассоциируется со львом. Или нет? Глядя на новый Peugeot 508, вспомнишь не только царя зверей, но и саблезубых тигров, и слонов с моржами. Уж больно характерными получились острые светодиодные клыки (или бивни), идущие от фар к нижней части бампера. Прежний унылый седан уступил место эффектному пятидверному лифтбеку с покатым рельефным капотом, красивой линией крыши и безрамочными дверями. Учитывая падение спроса на седаны европейского класса D+, французы приняли верное решение. И официальная риторика теперь иная: в конкуренты «пятьсот восьмому» записывают премиум-хэтчбеки Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe четвёртой серии.

Peugeot 508 усох. Длина кузова ― 4750 мм против прежних 4830, а колёсная база ― 2790 мм вместо 2817. Заметно уменьшилась высота ― с 1460 мм до 1400. Автомобиль прибавил только в ширину ― 1840 мм (было 1828). Если сравнить с Audi A5 Sportback, то пятидверка из Ингольштадта окажется чуть короче, шире и ниже. А лифтбек BMW четвёртой серии уступает и по длине, и по ширине, превосходя Peugeot 508 только в холке. Обе немецких модели опережают французскую по расстоянию между осями, но уступают ей по объёму багажника. Он у Peugeot составляет 487–1537 л против 480–1300 у конкурентов. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления равен тем же 0,26, что и у «а-пятой».

В списке оборудования ― передние сиденья с вентиляцией и массажем (восемь пневмокамер у каждого кресла), обивка кожей наппа, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, цветной проектор на лобовое стекло и мультимедийная система с сенсорным дисплеем (диагональ ― восемь или десять дюймов), 3D-навигацией и аудиосистемой Focal.

Технически новый 508 сильно отличается от предшественника. Конструкция кузова разработана заново, а большая её часть состоит из высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Из алюминия сделаны капот и передние крылья, а дверь багажника выполнена из термопластика. В среднем снаряжённая масса снизилась на 70 кг (прежняя модель весила 1390–1760 кг). Это ещё и заслуга модульной платформы EMP2, на которой базируется новинка. Правда, Peugeot 508 получил наиболее технологичный вариант «тележки» со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (вместо скручивающейся балки). Привод ― исключительно передний.

Пятидверке отрядили продвинутый автопарковщик, который сам рулит, ускоряется и тормозит. Диаметр легкосплавных колёс варьируется от 16 до 19 дюймов.

Воплотить в жизнь идею с безрамочными дверями французам помогли фирмы SaarGummi и Inteva, которые являются поставщиками уплотнителей и систем управления стёклами для немецких автопроизводителей премиум-класса. Джойстик управления режимами коробки передач — электронный.

По крайней мере, у версий с обычными двигателями. Для «пятьсот восьмого» доступны бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (180 и 225 л.с.), а также турбодизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 и 180 сил). С шестиступенчатой механической коробкой передач можно будет заказать только базовую дизельную модификацию, а остальным изначально положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Плюс во второй половине 2019 года для лифтбека подготовят подзаряжаемую гибридную силовую установку. Кто знает, может такое исполнение сделают полноприводным?

От модификации GT обычные версии отличаются решёткой радиатора, задним бампером, формой выпускных патрубков и колёсами. Модели Peugeot 508 полагается селектор режимов движения (Eco, Sport, Comfort и Normal).

Мировой дебют Peugeot 508 состоится на Женевском автосалоне в начале марта. Европейские продажи стартуют в сентябре, но цены пока не объявлены. К осени подоспеет и одноимённый универсал. Но его в России можно не ждать, в отличие от хэтчбека. Его точно будут поставлять к нам с завода в Мюлузе, но, вспоминая беспощадное ценообразование российского представительства, становится грустно. За машину со столь ярким дизайном, футуристичным интерьером и богатым оснащением явно попросят больше двух миллионов рублей. Ведь даже нынешний 508 со 150-сильным мотором стоит от 1 890 000 рублей.

 

 

https://www.drive.ru...9c1e000144.html

https://motor.ru/new...urce=from_lenta

 

5a8e9dc5ec05c4d23e0000d5.jpg

 

5a8e9dc7ec05c4d23e00014a.jpg

 

5a8e9dc6ec05c4d23e000106.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недопривод и дохлые моторы перечеркивает столь удачный вариант в плане дизайна. Да и сама тележка у пежо вроде неплохая

 

Смотрится очень гармонично :emo_good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недопривод за адекватный ценник можно простить, а по поводу дохлости - 225 сил на бензе и 180 на дизеле многим достаточно, учитывая налоги и дорожные камеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и дизеля у них потише, нашего Фиата...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по поводу дохлости - 225 сил на бензе и 180 на дизеле многим достаточно, учитывая налоги и дорожные камеры.

Я же на себя примерял)

 

1,6т - 225 сил.... отжали в сопли. Ничего не напоминает???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же на себя примерял)

 

1,6т - 225 сил.... отжали в сопли. Ничего не напоминает???)))

 

Я тоже возбудился на картинку))), потом про привод и двиги прочитал, и печаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда бы что-нибудь о трех литрах, с улиткой канешн))) и 4х4 (с блокой) естественно.... ух. Я бы в очередь встал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

https://www.drive.ru/business/peugeot/citroen/5b503bc1ec05c48457000035.html

 

У брендов Peugeot, Citroen и DS в России сменился директор

 

Новому начальнику в 2019 году предстоит вывод на российский рынок хэтчбека Peugeot 508, кроссовера Citroen C5 Aircross, компактвэнов Berlingo и Rifter, а также, надеемся, других моделей.

 

Руководить в нашей стране марками Peugeot, Citroen и DS теперь будет Алексей Володин, ранее возглавлявший департамент автомобильной промышленности в Минпромторге России. В компании Пежо Ситроен Рус новый менеджер должен определять маркетинговую политику, курировать развитие дилерской сети, увеличивать продажи и улучшать узнаваемость брендов PSA. Начальником Володина стал француз Янник Безар, гендиректор концерна по странам СНГ.

 

 

В 2009–2016 годах Володин работал в группе Sollers и отвечал за бренды УАЗ, FIAT и SsangYong. Драйв встречался с Алексеем в 2011-м на тесте кроссовера Actyon и узнал, что менеджер играет на гитаре, ездит на мотоцикле и ныряет с аквалангом.

 

 

Предыдущий директор Александр Мигаль, занимавший пост с 2015 года, покинул Пежо Ситроен Рус по собственному желанию. Выходец из GM встал у руля в разгар кризиса, но сумел добиться безубыточности. Компания благодарит Александра и желает ему успехов в новых проектах.

 

В послужном списке Алексея Володина упоминается рабочий стаж в концерне General Motors (2005–2009 гг.), в том числе на заводе Опеля в Германии. Не исключено, что как раз на долю нового директора выпадет возвращение марки Opel в Россию, на вопросы о котором в PSA пока отвечают уклончиво. Всё-таки стратегический план Push to Pass предусматривает экспансию, а начать можно было бы с комтранса, например с «каблучка» Opel Combo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но он не принимает решения по опелю. Так что эта новость просто какая-то новость никак не связанная с опелем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но он не принимает решения по опелю. Так что эта новость просто какая-то новость никак не связанная с опелем

 

Не исключено, что как раз на долю нового директора выпадет возвращение марки Opel в Россию, на вопросы о котором в PSA пока отвечают уклончиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это если и случится, то никак не будет зависеть от Володина. Просто совпадет с его директорством((( Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...