disco555 Опубликовано: 5 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 Ключ для регулировки 350 Р - http://ultokarka.ru/keys-opel/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marino Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 (изменено) замена ровно 10 мин: открываешь капот, видишь перед собой жабо и на нем четыре типа ежика, состоящих из двух частей, верхнюю пипку этого ежика вытягиваешь, тем самым ослабляя сам ежик и по том вытаскиваешь его. Когда все ежики вытащищь, жабо можно приподнять и подлесть рукой, нащупав форсунку, надови на нее сверху и она должна выйти. Отсоединишь ее от трубки и заменишь на новую. Собирать в обратном порядке. На самом деле все очень легко, это не в астре менять.Здравствуйте!У Константина всё так легко выглядит по описанию. Я попытался снять правую форсунку, нащупал там защелку, которая "смотрит" на лобовое стекло, отгибал её и давил форсунку вниз. Снять не смог - какой-то секрет есть? Можно поподробнее? Или киньте ссылкой если есть - как снять жабо. Дворники снял, но вытащить не смог, силу не стал прикладывать. Изменено 15 марта 2018 пользователем Marino Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Офицер Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Здравствуйте!У Константина всё так легко выглядит по описанию. Я попытался снять правую форсунку, нащупал там защелку, которая "смотрит" на лобовое стекло, отгибал её и давил форсунку вниз. Снять не смог - какой-то секрет есть? Можно поподробнее? Или киньте ссылкой если есть - как снять жабо. Дворники снял, но вытащить не смог, силу не стал прикладывать.Если я не ошибаюсь, то форсунка снимается сверху вниз, надо просто сильнее надавить. Труднее ее обратно защелкнуть, неудобно. Но за инсигнию не ручаюсь, менял на астре Н, ставил на неё от Инсигнии. Следовательно, принцип тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marino Опубликовано: 20 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2018 Если я не ошибаюсь, то форсунка снимается сверху вниз, надо просто сильнее надавить. Труднее ее обратно защелкнуть, неудобно. Но за инсигнию не ручаюсь, менял на астре Н, ставил на неё от Инсигнии. Следовательно, принцип тот же.Я тут посмотрел на Ютюбе, как снимают форсунки с астры. Сегодня попробую загнать машину в гараж и ещё раз попробовать. На видео мне кажется что там защелка немного другая, так мне на ощупь показалось.Но свой вопрос по поводу снятия жабо я не снимаю, если кто подскажет буду благодарен. После обрушившихся снегопадов решил к следующему сезону сделать подогрев дворников, так что думаю без снятия жабо там не обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
miromix Опубликовано: 22 июля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2020 Приветствую. Так кто-то все-таки сможет объяснить, как на Инсигнии форсунки снять? ))) Просто давить сверху вниз? Или там какие-то защелки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 июля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 Давить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marino Опубликовано: 23 июля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 Приветствую. Так кто-то все-таки сможет объяснить, как на Инсигнии форсунки снять? ))) Просто давить сверху вниз? Или там какие-то защелки?Я тогда после бесплодных попыток выдавить форсунки заехал в сервис, типа занимающийся Опелями. Думал они снимут жабо, вынут форсунку. Ничего они не знают, как я понял, жабо не снимали, как-то выдавили, видимо у них руки сильнее моих. Если снять жабо (ну пластмассовая панель, в которой сидит форсунка), то тогда наверное проще снять, но как снять жабо я так и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 июля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 Есть здесь инфа как и жабо снимается, но снимать не к чему, больше замар. Отчетов в картинках полно на драйве, еще со времен вектры С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent82 Опубликовано: 5 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Привет. А есть в природе оригинальный ключ для регулировки форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 5 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Не попадалось. А в чем суть вопроса, типа оригинальный какие другие функции выполняет?https://www.drive2.ru/o/b/463472189727834470/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent82 Опубликовано: 5 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Люблю рассмотреть варианты. Могёт же быть такое, что этот ключ есть в продаже. У дилеров, я думаю, он есть, но они ж его не у токарей заказывают)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 6 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 Я как то к од заезжал с вопросом, так знаете как было? Они открыли сайт « опель Инсигния клуб» и давай искать, че как делать))А Вы - ключ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent82 Опубликовано: 6 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 Забавно)) Я часто слышу истории про некомпетентность официалов. Сдаётся мне, они, истории эти, почву под собой таки имеют.А ключ заказал. 600 рэ вышло: 400 ключ + 200 пересылка.Теперь вопрос возник. Я читал где-то, что не только вверх/вниз можно, но и крутить (условно) вправо/влево, и что-то там должно меняться. Можно подробности, кто владеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.