Перейти к публикации


Масленые подтеки


bootlog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Как я ранее и писал, не совсем порядочные сотрудники сервиса захотели на мне неприлично много подзаработать путем навязывания ненужных работ с соответствующей заменой исправно функционирующего оборудования. Дополнительные замывы маслосодержащих агрегатов определили лишь запотевание датчика масла. Но исходя из того, что замена прокладки только через снятие поддона, а это очень дорого, пока поезжу так. Турбину снимаю, и на ТО.

PS. Немного лирики... представляю, если б каждый из нас на своем рабочем месте для своих клиентов или целевой аудитории втюхивал все что надо и не надо... Как можно жить по принципу " не обманешь (заменено с матерного), не проживешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...


Други, добрый день! Кто скажет, что это за патрубок, и что за подтеки на нем?

 

e06b5f0e3743.jpg

 

19710a203657.jpg

 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тот патрубок, который рано или поздно у всех рвётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать тему, спрошу здесь. На днях делал ТО и просматривал все узлы и все места на предмет подтеков. Насторожило 2 места.

1. Соединение патрубка от интеркуллера с пластиковой трубой идущей к ДЗ. Кольца резинового нет отдельно. Может кто то подбирал? Можно его отдельно поменять? Или махнуть весь патрубок?

2. Датчик на трубе от воздушного фильтра к турбине. Сверху воткнут какой то датчик. У меня он есть, но ни по одному каталогу не бьется. Пишет, что данная деталь у меня не используется. Так вот, он тоже слегка в масле. Снял его. Он посажен через резиновое кольцо. Там сухо. Снял клемму с него, а она в масле. Т.е. масло идет через контакты датчика. Масла, конечно там не много. Так - небольшое запотевание, но хотел узнать его цену и, может быть, поменять.

 

 

Нашел этот датчик. Это нагреватель, вентиляция двигателя.

post-1700-0-74111600-1525344676_thumb.jpg

Изменено пользователем w00x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу 2 части вопроса, наличие масла на разъёме этого датчика, из за плохой работы маслоотделителя картерных газов, на твоей схеме это номер 26. У большинства при пробеге ≈120+ так, лечится заменой маслоотделителя. Тоже интересовался этим вопросом у ребят с "Инсигния гараж".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разобрать, промыть его? Не вариант? Покупать новый? Пока понаблюдаю.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а как может быть РАЗЪЕМ в масле? Одно дело будет от сепаратора гнать масло во впуск, но как разъем? Фотки есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разобрать, промыть его? Не вариант? Покупать новый? Пока понаблюдаю.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Товарищи, а как может быть РАЗЪЕМ в масле? Одно дело будет от сепаратора гнать масло во впуск, но как разъем? Фотки есть?

Это не датчик ,это нагреватель .Разъем в масле ,запросто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фоткал. Фишку снял, а она вся в масле. Я вот тоже подумал, что масла именно в фишке быть не должно.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не датчик ,это нагреватель .Разъем в масле ,запросто.

да это понятно. Разъем в масле = разрушение нагревателя? Т.е. масло просачивается изнутри нагревателя?

 

А разобрать, промыть его? Не вариант? Покупать новый? Пока понаблюдаю.

проверить его на герметичность, вдруг воздух через него будет подсасывать во впуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это понятно. Разъем в масле = разрушение нагревателя? Т.е. масло просачивается изнутри нагревателя?

 

Именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так.

жесть! :shoсk:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть! :shoсk:

У меня пробег ,к 200тк приближается ,и там сухо . Наверное есть факторы ,которые спровоцировали перегрев и разгерметизацию контактов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как промыл его, проехал 500км. Пока сухо. Буду наблюдать дальше.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как промыл его, проехал 500км. Пока сухо. Буду наблюдать дальше.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

В понедельник ,кину фото своего моторного отсека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...