Перейти к публикации


Insignia второго поколения


u96
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По моему тут даже не от стиля вождения и водителя. В ключе запоминаются настройки. Может попробовать пользоваться одним ключом?

 

А это идея! Посмотрим что мне в пятницу скажут на сервисе, может быть так и сделаем, если обнулят коробку. А может быть посоветуют что-нибудь ещё. Но пока рывки и дерганья продолжаются, это очень раздражает :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 854
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Побывал я в пятницу у ОД. Но перед этим, я потратил весь вечер четверга на перечитывание более 35 страниц местного финского форума опель клуба, посвящённого Инсигнии Б. И вот что я вам скажу - обновлённая сига вышла не так давно, на рынке в Европе она представлена меньше года - однако, уже всплыли некоторые систематические проблемы, а именно:

- самой распространённой и в тоже самое время самой проблемной связкой оказался 1,5 турбобензин вкупе с автоматом (как раз мой вариант). Это касается как Германии так и Финляндии. На родине Опеля народ мается с теми же проблемами, рвёт и мечет, судя по отзывам.

- рывки и дёрганье коробки в городском режиме и странное поведение машины на трассе, когда круиз начинает пляски с лёгким притормаживанием, как-будто на миллисекунды пропадает тяга и падает скорость, а затем автомобиль её снова пытается восстановить, догоняя сам себя. Ощущается как торможение-разгон-торможенение-разгон и т.д. на скоростях около 85-88 км/ч и 105-108 км/ч.

- очень прихотлив и нежен, а потому ненадёжен АКК, наблюдаются систематические траблы с датчиками, установленными под камерой спереди. Их работа нестабильна, площадка засоряется и замерзает, из-за этого АКК вылетает, по цепи вылетают многие другие службы и функции автомобиля, вплоть до "умного света". И у меня были проблемы с круизом, я их списывал на мороз (писал тут ранее о глюках с электроникой), однако, у меня это ещё цветочки по сравнению с тем, с чем столкнулись некоторые пользователи. Не знаю как это было на рестайле, возможно и там были какие-то проблемы.

- финны гундят про плохую шумоизоляцию, пляшут с бубном вокруг резины и размеров дисков (шобы было потише). По мне так шумка лучше чем на рестайле, мне тут всё нра.

- очереди на новые сиги уже около полугода, моя машина пришла за 2 месяца - это ещё очень достойный результат. В городе вижу всё чаще и чаще. Это хорошо :)

 

Очень радует, что сиги берут в богатых комплектациях, это обусловлено тем, что цены на допы Опель держит очень и очень демократичные. Люди пересаживаются на сиги с бэх (3 и 5 серии) и мерсов, не говоря уже о французском автопроме или японцах. Очень много положительных отзывов о качестве отделки, сборки и материалов, все пищат от дизайна автомобиля. Общее впечатление - новая сига очень крутая тачка за свои деньги. Больше всего разбирают универсалы. В Финляндии сиги дешевле чем в Германии, исходя их цен на комплектации и допы.

Изменено пользователем MACTEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди пересаживаются на сиги с бэх (3 и 5 серии) и мерсов, не говоря уже о французском автопроме или японцах.

Знаю я некоторых японодрочеров, которые на говно изойдут, прочтя это предложение. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю я некоторых японодрочеров, которые на говно изойдут, прочтя это предложение. :lol:

Ой, да пусть себе исходят сколько влезет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

испаноязычные есть? хороший обзор:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший видос.

Опель следует общим тенденциям машиностроения.

Все круто, сложно, и имеет низкую ремонтопригодность.

Изменено пользователем r075uk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший видос.

Опель следует обзим тенденция машиностроения.

Все круто, сложно, и имеет низкую ремонтопригодность.

Обзор подробный, НО! За базу в комплектации «инновация» дизель - 31500 евриков сосать будет Опель в рынке..... Пассат дизель в РФ не могут придумать как поднять продажи при текущей цене в 1,9 млн. руб. Я пас...... Лучше бэху б/у 5-ку с 3 тди рассмотрю за 2 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор подробный, НО! За базу в комплектации «инновация» дизель - 31500 евриков сосать будет Опель в рынке..... Пассат дизель в РФ не могут придумать как поднять продажи при текущей цене в 1,9 млн. руб. Я пас...... Лучше бэху б/у 5-ку с 3 тди рассмотрю за 2 млн.

А чем цены на опель сейчас отличаются от цен на опель тогда, когда ГМ ещё был представлен в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А чем цены на опель сейчас отличаются от цен на опель тогда, когда ГМ ещё был представлен в России?

Тогда когда это было......я не ориентировался на конечную цену в иностранной валюте. Живу в стране в которой согласно действующего законодательства все товары и услуги оплачиваются национальной валютой. Поэтому покупать Опель за 2 млн., с копейками не буду. За эти деньги приобрету 2-х годовалый авто более высокого класса. К тому же который уже потерял стоимость при выезде с салона. Что лично меня устраивает вполне и более рационально. Фольц с пассатом в РФ сосет по полной, продажи падают. Устали голову ломать как продажи поднять..... Да конечно можно как причину пообсуждать текущий курс национальной валюты, но этот вопрос дискутировать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эти деньги приобрету 2-х годовалый авто более высокого класса. К тому же который уже потерял стоимость при выезде с салона.

здравый подход, разделяю.

Однако есть 2 вопроса: удастся ли найти 2-х годовалый "премиум" без приключений в прошлом, и что с стоимостью ремонта и содержания этого "премиума".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

здравый подход, разделяю.

Однако есть 2 вопроса: удастся ли найти 2-х годовалый "премиум" без приключений в прошлом, и что с стоимостью ремонта и содержания этого "премиума".

С текущими реалиями в стране, склоняюсь к велосипеду и натуральному хозяйству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда когда это было......я не ориентировался на конечную цену в иностранной валюте. Живу в стране в которой согласно действующего законодательства все товары и услуги оплачиваются национальной валютой. Поэтому покупать Опель за 2 млн., с копейками не буду. За эти деньги приобрету 2-х годовалый авто более высокого класса. К тому же который уже потерял стоимость при выезде с салона. Что лично меня устраивает вполне и более рационально. Фольц с пассатом в РФ сосет по полной, продажи падают. Устали голову ломать как продажи поднять..... Да конечно можно как причину пообсуждать текущий курс национальной валюты, но этот вопрос дискутировать не хочу.

Нужно ориентироваться на здравый смысл :) Конечно машины подорожали, но подорожали все машины. Одни сравнительно меньше, другие больше. С последнего "обновления Инсигнии" прошло уже 4 года. Успело появиться новое поколение со своим, новым ценником.

Относительно того что было, средний сегмент как стоил, так он и стоит. Опель держит цены примерно на том же уровне, равно как и Фольц, плюс-минус. Другое дело, что снизилась покупательная способность граждан за счёт поплывшего курса. И это уже абсолютно новые реалии рынка машин - как новых так и вторички. А Инсигния с Пассатом тут не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший видос.

Опель следует обзим тенденция машиностроения.

Все круто, сложно, и имеет низкую ремонтопригодность.

Только 2.0 дизель , остался в чугуне. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Диванный Эксперт,

Да, тоже обратил на это внимание. А как вам задняя подвеска с кучей рычагов? Приподнимающийся капот??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...