Перейти к публикации


Insignia второго поколения


u96
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

второе колено прокачало мультимедиа

https://www.drive.ru...662500002e.html

 

Интересно, мне просто возьмут и перепрошьют голову или новая мультимедия требует и аппаратного апгрейда? Пока я не получал никаких уведомлений, ни через OnStar, на напрямую от диллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 854
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Обзор подробный, НО! За базу в комплектации «инновация» дизель - 31500 евриков сосать будет Опель в рынке..... Пассат дизель в РФ не могут придумать как поднять продажи при текущей цене в 1,9 млн. руб. Я пас...... Лучше бэху б/у 5-ку с 3 тди рассмотрю за 2 млн.

Цена отличается в зависимости от рынка сбыта. Так было с Вектрой, когда в Германии она стоила 45куе, то в аналогичной комплектации у нас продавалась за 30куе. Так было и с Инсигнией, когда у нас она стоила 45куе, а в Германии - 55куе. Так же и сейчас. Цена зависит от рынка. Даже внутри ЕС цена варьируется исходя из налогобложения.

 

А чем цены на опель сейчас отличаются от цен на опель тогда, когда ГМ ещё был представлен в России?

Ничем.

 

Сейчас у нас на рынке максималка, которую я считал под себя, исходя из собственной комплектации, стоит 45куе за бензин 2,0 4х4, против дизеля 2,0БТДИ 4х4 за 40куе. Спасибо дизельгейту - цена на дизеля сейчас просто смешная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте мне возможность за 1,3 млн.руб взять и я подумаю. За эту цену брал дизель, космо и скидос был от цены 175 т/руб. А сейчас драный чпокус за эту цену втуляют))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена отличается в зависимости от рынка сбыта. Так было с Вектрой, когда в Германии она стоила 45куе, то в аналогичной комплектации у нас продавалась за 30куе. Так было и с Инсигнией, когда у нас она стоила 45куе, а в Германии - 55куе. Так же и сейчас. Цена зависит от рынка. Даже внутри ЕС цена варьируется исходя из налогобложения.

 

Ничем.

 

Сейчас у нас на рынке максималка, которую я считал под себя, исходя из собственной комплектации, стоит 45куе за бензин 2,0 4х4, против дизеля 2,0БТДИ 4х4 за 40куе. Спасибо дизельгейту - цена на дизеля сейчас просто смешная.

 

У нас на май 2018:

GS 2,0 4x4 за 44,7 кЕ, битурбодизель за 45,7 кЕ

ST 2,0 4x4 за 46,5 кЕ, битурбодизель за 47,8 кЕ

 

GSi

GS 2,0 4x4 за 54,3 кЕ, битурбодизель за 56,5 кЕ

ST 2,0 4x4 за 56,1 кЕ, битурбодизель за 58 кЕ

 

И это в стоке!

 

ЗЫ. Дизеля всё-таки дороже.

Изменено пользователем MACTEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45700х72= 3 290 400

 

56500х72= !!! 4 068 000 !!!

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

если по возвращению в рашу будет так, то придется полюбить тоету камри :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

до крымнаша

56500х32 =1 808 000

 

и это ещё проезд по мосту пока бесплатный :lol:

 

хотя Суоми была дорогой всегда....

интересно как в БелойРаше и Незалежной.

 

?

з.ы. то что выше читал, интересна конкретика....

Изменено пользователем Jupiter in mercure
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45700х72= 3 290 400

 

56500х72= !!! 4 068 000 !!!

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

если по возвращению в рашу будет так, то придется полюбить тоету камри :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

до крымнаша

56500х32 =1 808 000

 

и это ещё проезд по мосту пока бесплатный :lol:

 

хотя Суоми была дорогой всегда....

интересно как в БелойРаше и Незалежной.

 

?

з.ы. то что выше читал, интересна конкретика....

 

Мне кажется, или курс рубля не столько зависит от Крыма как такового, сколько привязан к стоимости нефти и прочего природного добра, чем торгует Россия на международных рынках?

 

32 рубля евро стоил 20 лет назад, в начале 2000-х, а уж никак не до событий 2014 года. Тогда курс был стабильно 40-45 рублей, курс круто фиганул в 2015.

 

Финляндия была всегда дорогой, но и в Германии новая сига может и стоит чуть подешевле, но тоже очень недешево. Вот немецкий прайс: https://www.opel.de/content/dam/opel/germany/fahrzeuge/insignia-b/downloads/Insignia-GS-ST_18-5_PRL-DE_web.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в путираше курс рубля и цена на литр топлива внутри страны

никак не связанны с экономикой и с ценой за барель в частности, уже давно.....

Изменено пользователем Jupiter in mercure
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GSi GS 2,0 4x4 за 54,3 кЕ, битурбодизель за 56,5 кЕ ST 2,0 4x4 за 56,1 кЕ, битурбодизель за 58 кЕ

У нас в стоке дизель - 35килодолларов. Бензин - 40килодолларов за базу ЖСИ.

 

Ну и любимое - сборка только немецкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что Опель, как мне кажется, на 100% готов вывести Инсигнию Б и другие модели на российский рынок, так как инструкции, что выложены для скачивания на украинском и белорусском сайтах представлены исключительно на русском языке.

 

На машину - https://www.opelukraine.com/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/04_Owner/02_Manuals/MY18/OM_Insignia_ID-OINBOLSE1705-ru_7_20170706.pdf

На мультимедию - https://www.opelukraine.com/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/04_Owner/02_Manuals/MY18/IM_Insignia_ID-OINBILSE1705-ru_4_20170706.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что Опель, как мне кажется, на 100% готов вывести Инсигнию Б и другие модели на российский рынок, так как инструкции, что выложены для скачивания на украинском и белорусском сайтах представлены исключительно на русском языке.

 

На машину - https://www.opelukra..._7_20170706.pdf

На мультимедию - https://www.opelukra..._4_20170706.pdf

 

Башка и бортовой комп тоже полностью русифицированы, причём качественно.

 

А что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

импортозамещение

 

! или ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что Опель, как мне кажется, на 100% готов вывести Инсигнию Б и другие модели на российский рынок, так как инструкции, что выложены для скачивания на украинском и белорусском сайтах представлены исключительно на русском языке.

 

На машину - https://www.opelukra..._7_20170706.pdf

На мультимедию - https://www.opelukra..._4_20170706.pdf

@Василий К., в данном случае очень уместно сказать "когда кажется...".

Он здесь по цене в полном пролете. Опять в убыток загонять себя? Зачем опелю это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственный выход снижения цены до конкурентноспособной это российская сборка и не отвёрточная...

 

вот примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=QFgfC670oBo

Изменено пользователем Jupiter in mercure
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственный выход снижения цены до конкурентноспособной это российская сборка и не отвёрточная...

У нас Вектра была местной отвёрточной сборки (машины заезжали без фар и колёс уже собранные). Цена была в сходных комплектация 30куе против 45куе немецких, с учётом привязки курса евро/доллар.

 

Опять в убыток загонять себя? Зачем опелю это?

Какой процент продаж только Опеля занимал рынок РФ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зига у нас тоже в Калининграде дособиралась, но цена не была низкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...