Перейти к публикации


Тормозные диски, колодки. Тип тормозной системы.


Opelsign
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На zapp, лучшие цены. Хотя всегда можно сравнить и найти по оптимальной цене для себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Клубни, сорри если не сюда задаю вопрос. Кто подскажет по тормозным шлангам (перед, зад) что у нас в оригинале стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@B@zzy,@evgen99,

 

перенес ваш флуд по свечам по ссылке

http://www.opel-insi...ic=5632&st=2115

 

:prilichie::zamechan::offtop::russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@B@zzy,@evgen99,

 

перенес ваш флуд по свечам по ссылке

http://www.opel-insi...ic=5632&st=2115

 

:prilichie::zamechan::offtop::russian_ru:

спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Зиммерман с перфорацией, проехал 47 тыс км. Впечатление положительное, но больше с перфорацией не возьму.

И вот почему:

Сначала диски трудились в паре с колодками той же марки (хватило на 37 тыс.км) Скрипов не было, пыли ли мало, замена по износу. Перфорация на диске практически не забивалась от продуктов износа колодок. Колодкам можно поставить отлично, но цена высокая.

Вторые колодки решил брать Галфер. Проехал на них пока только 10 тыс.км. Износ не смотрел.

Иногда поскрипывают, пылят очень сильно, за 3 дня колесный диск становится реально серым.

Но вот перфорация на Зиммерманах забилась напрочь, так что сейчас Зиммерманы у меня без перфорации))

Второй раз Галфер точно не возьму.

Изменено пользователем AlexGood
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гальферы тоже самое что АТЕ только вдвое дешевле .

Чтож тогда ставить ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил Galfer после ATE на Astra H. Хуже они однозначно. Также пылят, вроде на вид такие же, только вкраплений цвет мета нет. Но тормозят хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

сочетание дисков (зад) Brembo и колодок Friction Master Elite стало издавать тоненький (и слегка раздражающий :twisted: ) писк при легком (не интенсивном) торможении после (примерно) полутора тысяч пробега.

 

керамика (перед) с Брембо пока дружит, только воняла странно, пока притералась :lol: , один раз даже дымила на светофоре :shoсk: (с учетом того, что первые триста км прикатки всегда торможу крайне аккуратно). на данный момент всё гуд.

 

прошел год. пробег за год 20 000км. износ дисков минимальный . колодки - в остатке процентов 70%.

ощущения за год:

1. (зад) Brembo и колодки Friction Master Elite так и не подружились: тоненько пищат при легком торможении, при интенсивном -нет.

2. диски Брембо хоть и с напылением, а один хрен покрылись ржой.

3. торможение со 150 уверенное и прогнозируемое, даже если неоднократное.

4. торможение (экстренное) с 200 (экспериментировал): до 150 абсолютное полное ощущение мыла, после 150 уверенное торможение. после этого на дисках (спереди и сзади) появились дорожки, словно от перегрева. склонен к тому, что колодки гуд, а диски для супер активной езды не подходят.

5. сочетание дисков и колодок отлично пережило сочинский серпантин и полёт по М4 и не вызывает нареканий в круглогодичной эксплуатации.

6.не пылят ни перед, ни зад.

7. всё же в следующий раз возьму диски подороже и керамику по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

прошел год. пробег за год 20 000км. износ дисков минимальный . колодки - в остатке процентов 70%.

ощущения за год:

1. (зад) Brembo и колодки Friction Master Elite так и не подружились: тоненько пищат при легком торможении, при интенсивном -нет.

2. диски Брембо хоть и с напылением, а один хрен покрылись ржой.

3. торможение со 150 уверенное и прогнозируемое, даже если неоднократное.

4. торможение (экстренное) с 200 (экспериментировал): до 150 абсолютное полное ощущение мыла, после 150 уверенное торможение. после этого на дисках (спереди и сзади) появились дорожки, словно от перегрева. склонен к тому, что колодки гуд, а диски для супер активной езды не подходят.

5. сочетание дисков и колодок отлично пережило сочинский серпантин и полёт по М4 и не вызывает нареканий в круглогодичной эксплуатации.

6.не пылят ни перед, ни зад.

7. всё же в следующий раз возьму диски подороже и керамику по кругу.

Чтоб с 200 мыла не было, нужны нормальные многопоршневые суппорта и большие перфорированные диски. У меня перед брембо с керамическими колодками. Уже со 170 мыло. Чтобы такая тяжелая машина хорошо тормозила с таких скоростей, нужно полностью тормоза менять, одними дисками и колодками не обойтись.

Изменено пользователем usetiq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Поменял первый раз задние колодки, поставил также как и на перед ATE, т.к. к ним претензий у меня нет, кроме как того, что они пылят. Колодки могли бы еще пробежать тысяч пять км, но потом в холод ковыряться не охота. Передние менял при пробеге 32000. Сейчас пробег 82000. Их через пару тысяч тоже поменяю.

post-1700-0-63835000-1534406889_thumb.png

post-1700-0-58527700-1534406914_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@w00x, судя по фото, нужно было и диски менять. износ конский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото так кажется. Износ 0,5...0,6 с каждой стороны. Толщина диска сейчас 21,9 примерно. Новый 23мм, допускается износ до 21.5мм. Т.е. сейчас в допуске. Даже если сотрется этими колодками до 20,5мм и будет превышен порог допустимого износа на 0.5мм с каждой стороны, думаю, ничего страшного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Настало время поменять передние тормозные колодки так как стерлись Они до пищалок. Решено было, после недолгих поисков, заказать колодки ABS. Они сделаны в Голландии. По размерам подошли четко. По внешнему виду заметно, что это действительно качественные колодки.

Было пару свободных часов и, неспеша, релаксируя возле гаража, сам поменял.

 

Противоскрипных и посадочных жестянок в комплекте небыло. Поэтому, поставил старые — они в отличном состоянии.

 

Инструмент: ключ на 22 для колеса и 12 для направляющих, отвертка поддеть колодки, тормозная смазка, щетка и хорошее настроение.

 

Обратил внимание, что тормозная система для GM изготовлена косоглазыми братьями из фирмы Mando, о чем свидетельствует сие название на суппортах.

 

Обратите внимание на направляющие суппортов так как они сделаны до невозможности глупо.(на фото с пальцем). Там есть на самых концах направляющих выточки, на которых одеты резинки. Так вот эти резинки от времени разбухают и не влазят потом в направляющие отверстия. Поэтому не советую направляющие полностью вынимать т.к. смазать можно и так.

Запихнул без резинок, так как найти новые небыло возможности.

 

Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки прекратит появление шумов (скрип, скрежет) и предотвратит залипание колодки в посадочном месте — это не реклама. К этому суперфиту я пришел сам, поменяв несколько перекошеных комплектов колодок на сервисах, где по-старинке слесаря мазюкали медной смазкой.

 

Обратите внимание еще на смазку направляющих и мест фиксации тормозных колодок с их установочными местами, а также места давления поршня на сами колодки. Использую смазку тормозных механизмов Бош суперфит т.к. она долго работает. И даже в нижних направляющих не вымывается и не дубеет, соответственно колодки не перекашиваются.

 

После замены колодок, откачал лишнюю тормозную жидкость из бачка т.к. поршни раздвинулись и уровень поднчлся до крышки, немного выше максимума.

 

Маленький тестдрайв и все готово — судя по толщине, хватит тысяч на 50 км (если чистить и смазывать направляющие).

Нескрипят, встали как GM. Всё четко.

 

Ни гвоздя не жезла!

Всем удачи и мне больше всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинки на пальцах разбухают от неправильной смазки, как правило. Вы какую использовали?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...