Перейти к публикации


Удаление катализатора и перепрошивка а1.8xer


Sparkl
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Спасибо, еще бы конечно послушать тех кто с форума перепрошивался... с моим двигателем тут видимо минимум людей)

Привет! Перепрошил я свою 1.8 прошивкой от adact(евро2) , первое что заметил, это намного лучше стала отзываться педаль газа, машина стала пошустрее на низах в диапазоне 2500-3500 оборотах, отсечку поставил на 7400( но крутить так не собираюсь), и убрал ограничение со 180 до 250 км/в, хотя она столько и не поедет. Упал расход с 13-14 л/100 до 11литров (агрессивный стиль езды) , после 120 км/ч машина ведёт себя по другому, не "овощь" что-ли, короче я доволен.

p.s. отдал 5000 рублей, сейчас задумываюсь о замене катализатора на пламегаситель, хотя кат в порядке

Изменено пользователем Alshm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



сейчас задумываюсь о замене катализатора на пламегаситель, хотя кат в порядке

 

Смысла нет, ничего не добавится, только выкинешь деньги.

Это атмосферный двигатель.

Вот если кат спечется и будет затычкой в выхлопе, тогда и заморочишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alshm,

С пламегасителем вместо катализатора запах выхлопа будет как от классики жигулей и неприятный прозвон на низких оборотах под нагрузкой. Проверялось на шевроле круз с двигателем z18xer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ochakov ну звон видать не из за удаленного катализатора, а из за прошивки с ранними углами по зажиганию. Потому, что просто евро 2 без тюнинга ни кто не заливает практически... А по поводу запаха-тут да..((((

 

unsed174 Ну да ладно!! на 1.8 явно чувствуется небольшая разница! Конечно не так как на больших объемах или турбовых

Изменено пользователем rulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
Оживлю тему. Нужны контакты проверенного человека,что бы прошить мою insigna 1.8 удаленно. т.к. я вдали от цивилизации несколько. Поставил термостат wahler 92 градуса начала больше кушать с понижением температуры. Спорт не нужен... просто откат на евро 2 корректировка по топливу и температуре(включение вентилятора и т.д.) в общем больше экономичность интересует и ресурс двигателя. Спасибо за инфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...