RODMAN Опубликовано: 16 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7899 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-SLY- Опубликовано: 16 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 (изменено) Судя по запросу по вин на elcats, у меня компрессор в сборе без электромуфты. Но тогда если он постоянной работы, почему он не вращается? Т.е. берем картинку http://i.imgur.com/IqSgb8E.pngремень по ручейкам бежит, ручейки вращаются, а сам шкиф (по крайней мере эта трех-лопастная пластина на торце с болтами) не крутится.Даже если бы датчик или кабель гакнулся, компрессор все равно же вращаться будет? Rodman, я эту тему видел, но так и не смог с земли подобраться к фишке. Насколько я понял, без подъемника и откручивания защиты нереально подлезть. Изменено 16 июля 2018 пользователем -SLY- 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 16 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 @-SLY-, Значит у тебя с электро муфтой.Возьми помощника для проверки,и сделай следующее: запускаешь двигатель с выключенным AC, открываешь капот и смотришь на муфту ,помощник по твоей команде жмет на кнопку,если муфта включилась на 1-3 сек. и выключилась,значит у тебя 1000% обрыв провода клапана регулятора.Успеха в решении. Да, без подъемника и снятия защиты,найти обрыв анриал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-SLY- Опубликовано: 17 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 (изменено) Что-то я не понимаю. Имеем, что муфта не крутится в любом положении, что включен АС, что выключен. Даже не дергается на кнопку.По схемам в интернете, в моторном отсеке за муфту отвечает предохранитель 31 и релюшка. Вот с релюшкой засада. В книге по ремонту схема ведет к реле-29, но нигде не написано, где стоит это реле (кроме того, что в моторном отсеке).В интернете, написано, что кондей - это реле-1 в моторном. Но у меня там стоит 5-контактное реле, на отсутствие которого машина не реагирует вообще никак. Притом, что на нажатие кнопки АС на нем вообще ничего не меняется. На реле есть +12 на питании (30 контакт) всегда, и +12 появляется на соленоиде при запуске двигателя.Явно, что реле-1, да и тем более 5-контактное не может быть кондейным. По схеме, идет 4-контактный, что и логично. У кого-нибудь есть схема наименований реле? Или хотя бы электросхема кондиционера на рестайлинг? Хочу попробовать напрямую дать 12В на муфту, посмотреть притянется или нет. Дополнения спустя сутки:1 реле все таки кондиционера, и +12 на соленоид таки зависит от положения кнопки АС, и 30 ножка реле и предохранитель кондея явно связаны. Но если замкнуть цепь, то ток по ней не течёт, амперметр в нулях. Где то обрыв, но нигде без подъемника не подлезть. И еще дополнено:Если вдруг муфта не магнитная, то как устроена муфта и почему именно так? Ранее в теме находил, что на постоянном компрессоре муфта центробежная, т.е. цепляет компрессор только если крутится с определенными оборотами. В чем смысл этого решения, знает кто? Изменено 18 июля 2018 пользователем -SLY- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dima_murik Опубликовано: 29 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 Ребята поделюсь своей ситуацией, может кто что подскажет. Вобшем кондер стал работать только в движении, в пробках дул теплый воздух(( поехал в сервис, сказали 99% -клапан. и скорее всего он засран и подклинивается, а когда в движении он немного двигается. все- таки машина 2010 года с Голландии, а там х.з. как обслуживали. Значит можно менять его, он гдето 50$ но не надолго так как система засрана, засрется и етот . рекомендуют поменять компрессор, так как скорее будет выработка внутреннего поршня ( показывали пример) и фильтросушитель, и мыть систему ето где то 800 $ с работой. если только рискнуть поменять клапан то ето где то 150 $ с работой. Так вот коллеги , Ваше мнение? может кто проссто менял етот гребаный клапан? как результат? кстати б/у компрессор тоже не рекомендуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
atrus Опубликовано: 30 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Я бы начал с клапана и промыл систему. Со временем может и этот забъется, но сколько на это понадобится времени, может годы. А промыть нельзя? У меня тоже бывает перестаёт холодить ненадолго, и может в движении и на стоячем, но потом опять нормально работает. 14 года машина Отправлено с Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 30 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) У меня тоже бывает перестаёт холодить ненадолго, и может в движении и на стоячем, но потом опять нормально работает. 14 года машина Отправлено с TapatalkПочисть наружные радиаторы,и будет "адски" холодить всегда. Если вдруг муфта не магнитная, то как устроена муфта и почему именно так? Изучай Изменено 30 июля 2018 пользователем Диванный Эксперт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
u96 Опубликовано: 31 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Если вдруг муфта не магнитная, то как устроена муфта и почему именно так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
u96 Опубликовано: 6 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 DTH, 2012 г.в.Сгорел термопредохранитель в обмотке электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Багров Данила Опубликовано: 14 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 DTH, 2012 г.в.Сгорел термопредохранитель в обмотке электромагнитной муфты компрессора кондиционера.Подскажите пожалуйста. Кондиционер работает исключительно на оборотах двигателя или в движении, в пробках и на месте дует горячий атмосферный воздух. Куда в первую очередь смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dima_murik Опубликовано: 18 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 Подскажите пожалуйста. Кондиционер работает исключительно на оборотах двигателя или в движении, в пробках и на месте дует горячий атмосферный воздух. Куда в первую очередь смотреть? Дружище та же херня, ето гребаный клапан подклинивает. его нужно менять и мыть систему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PhantomX25 Опубликовано: 19 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 Подскажите пожалуйста. Кондиционер работает исключительно на оборотах двигателя или в движении, в пробках и на месте дует горячий атмосферный воздух. Куда в первую очередь смотреть?Сначала фреон проверьте. Было также. Дозаправили и теперь норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaharushka1 Опубликовано: 19 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 (изменено) У меня такая же штука после заводки не начинает охлаждать, надо проехаться сначала - потом холодит. На ближ ТО покажу что скажут сервисмены. Изменено 19 августа 2018 пользователем Zaharushka1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Komzikov Опубликовано: 29 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 Друзья посоветуйте хороших специалистов по кондиционерам в Москве. Чтобы самому не ломать голову в чём проблема, а просто приехать и починить его :-) Спасибо заранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-SLY- Опубликовано: 29 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 кстати да, присоединяюсь. Разобрался со своими делами, поехал менять масло и чинить кондей. Как и в итоге я косвенно предполагал, муфта у меня электромагнитная и она же и сдохла (звонится в обрыв). Нашел за это время тему, что если муфта электромагнитная, то чаще всего там помирает термопредохранитель, который лечится перепайкой, правда упоминания идут про Астру Н, Зефирку В и Курсу С. Но муфта очень похожая внешне.Попрепиравшись с сервисом на тему "да нет там термопреда, по интернету не ремонтируем, кто на драйв2 написал - пусть и чинит", все таки уговорил снять муфту. В любом случае ее снимать, и я либо попадаю на муфту в сборе и двойную работу снять-поставить, или я уверен в наличии термопреда, чиним эту сейчас и ставим сразу.В итоге снятие муфты обломилось на втором шаге по гайду "снять крышку муфты". Первый шаг - винт открутился легко, а вот крышка никак не поддавалась, ее и тянули, и стучали, и подцепляли, и чуть ли не зубами кусали. Не идет и все. Хотя по гайду со снятием крышки прям никаких проблем нет, чпок и снялась. В итоге плюнули и нужен кондейный сервис, где можно или систему слить-снять-разобрать, или где есть съёмники для муфт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.