Перейти к публикации


Не работает кондиционер


Ecotune
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 352
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Судя по запросу по вин на elcats, у меня компрессор в сборе без электромуфты.

 

Но тогда если он постоянной работы, почему он не вращается?

 

Т.е. берем картинку

 

http://i.imgur.com/IqSgb8E.png

ремень по ручейкам бежит, ручейки вращаются, а сам шкиф (по крайней мере эта трех-лопастная пластина на торце с болтами) не крутится.

Даже если бы датчик или кабель гакнулся, компрессор все равно же вращаться будет?

 

Rodman, я эту тему видел, но так и не смог с земли подобраться к фишке. Насколько я понял, без подъемника и откручивания защиты нереально подлезть.

Изменено пользователем -SLY-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@-SLY-, Значит у тебя с электро муфтой.Возьми помощника для проверки,и сделай следующее: запускаешь двигатель с выключенным AC, открываешь капот и смотришь на муфту ,помощник по твоей команде жмет на кнопку,если муфта включилась на 1-3 сек. и выключилась,значит у тебя 1000% обрыв провода клапана регулятора.Успеха в решении. Да, без подъемника и снятия защиты,найти обрыв анриал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понимаю.

 

Имеем, что муфта не крутится в любом положении, что включен АС, что выключен. Даже не дергается на кнопку.

По схемам в интернете, в моторном отсеке за муфту отвечает предохранитель 31 и релюшка. Вот с релюшкой засада. В книге по ремонту схема ведет к реле-29, но нигде не написано, где стоит это реле (кроме того, что в моторном отсеке).

В интернете, написано, что кондей - это реле-1 в моторном. Но у меня там стоит 5-контактное реле, на отсутствие которого машина не реагирует вообще никак. Притом, что на нажатие кнопки АС на нем вообще ничего не меняется. На реле есть +12 на питании (30 контакт) всегда, и +12 появляется на соленоиде при запуске двигателя.

Явно, что реле-1, да и тем более 5-контактное не может быть кондейным. По схеме, идет 4-контактный, что и логично.

 

У кого-нибудь есть схема наименований реле? Или хотя бы электросхема кондиционера на рестайлинг? Хочу попробовать напрямую дать 12В на муфту, посмотреть притянется или нет.

 

Дополнения спустя сутки:

1 реле все таки кондиционера, и +12 на соленоид таки зависит от положения кнопки АС, и 30 ножка реле и предохранитель кондея явно связаны. Но если замкнуть цепь, то ток по ней не течёт, амперметр в нулях. Где то обрыв, но нигде без подъемника не подлезть.

 

И еще дополнено:

Если вдруг муфта не магнитная, то как устроена муфта и почему именно так? Ранее в теме находил, что на постоянном компрессоре муфта центробежная, т.е. цепляет компрессор только если крутится с определенными оборотами. В чем смысл этого решения, знает кто?

Изменено пользователем -SLY-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ребята поделюсь своей ситуацией, может кто что подскажет. Вобшем кондер стал работать только в движении, в пробках дул теплый воздух(( поехал в сервис, сказали 99% -клапан. и скорее всего он засран и подклинивается, а когда в движении он немного двигается. все- таки машина 2010 года с Голландии, а там х.з. как обслуживали. Значит можно менять его, он гдето 50$ но не надолго так как система засрана, засрется и етот . рекомендуют поменять компрессор, так как скорее будет выработка внутреннего поршня ( показывали пример) и фильтросушитель, и мыть систему ето где то 800 $ с работой. если только рискнуть поменять клапан то ето где то 150 $ с работой. Так вот коллеги , Ваше мнение? может кто проссто менял етот гребаный клапан? как результат? кстати б/у компрессор тоже не рекомендуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с клапана и промыл систему. Со временем может и этот забъется, но сколько на это понадобится времени, может годы. А промыть нельзя?

У меня тоже бывает перестаёт холодить ненадолго, и может в движении и на стоячем, но потом опять нормально работает. 14 года машина

 

Отправлено с Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывает перестаёт холодить ненадолго, и может в движении и на стоячем, но потом опять нормально работает. 14 года машина

 

Отправлено с Tapatalk

Почисть наружные радиаторы,и будет "адски" холодить всегда.

 

Если вдруг муфта не магнитная, то как устроена муфта и почему именно так?

Изучай
Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдруг муфта не магнитная, то как устроена муфта и почему именно так?

post-2055-0-16263100-1533040036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DTH, 2012 г.в.

Сгорел термопредохранитель в обмотке электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

post-2055-0-30883400-1533552259_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DTH, 2012 г.в.

Сгорел термопредохранитель в обмотке электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Подскажите пожалуйста. Кондиционер работает исключительно на оборотах двигателя или в движении, в пробках и на месте дует горячий атмосферный воздух. Куда в первую очередь смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите пожалуйста. Кондиционер работает исключительно на оборотах двигателя или в движении, в пробках и на месте дует горячий атмосферный воздух. Куда в первую очередь смотреть?

Дружище та же херня, ето гребаный клапан подклинивает. его нужно менять и мыть систему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Кондиционер работает исключительно на оборотах двигателя или в движении, в пробках и на месте дует горячий атмосферный воздух. Куда в первую очередь смотреть?

Сначала фреон проверьте. Было также. Дозаправили и теперь норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же штука после заводки не начинает охлаждать, надо проехаться сначала - потом холодит. На ближ ТО покажу что скажут сервисмены. Изменено пользователем Zaharushka1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Друзья посоветуйте хороших специалистов по кондиционерам в Москве. Чтобы самому не ломать голову в чём проблема, а просто приехать и починить его :-) Спасибо заранее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да, присоединяюсь.

 

Разобрался со своими делами, поехал менять масло и чинить кондей. Как и в итоге я косвенно предполагал, муфта у меня электромагнитная и она же и сдохла (звонится в обрыв). Нашел за это время тему, что если муфта электромагнитная, то чаще всего там помирает термопредохранитель, который лечится перепайкой, правда упоминания идут про Астру Н, Зефирку В и Курсу С. Но муфта очень похожая внешне.

Попрепиравшись с сервисом на тему "да нет там термопреда, по интернету не ремонтируем, кто на драйв2 написал - пусть и чинит", все таки уговорил снять муфту. В любом случае ее снимать, и я либо попадаю на муфту в сборе и двойную работу снять-поставить, или я уверен в наличии термопреда, чиним эту сейчас и ставим сразу.

В итоге снятие муфты обломилось на втором шаге по гайду "снять крышку муфты". Первый шаг - винт открутился легко, а вот крышка никак не поддавалась, ее и тянули, и стучали, и подцепляли, и чуть ли не зубами кусали. Не идет и все. Хотя по гайду со снятием крышки прям никаких проблем нет, чпок и снялась.

 

В итоге плюнули и нужен кондейный сервис, где можно или систему слить-снять-разобрать, или где есть съёмники для муфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...