Перейти к публикации


Brembo 4 pot


KLM124
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Даже 18е не налезают.

 

 

Если цена на 337й будет большая, спроса на конфиг не будет.

Предлагаю отталкиваться от OPC размера. Там и цельнометаллический от Ригала есть и EBC и DS.

И еще момент с тормозными шлангами... Они кастомные будут.

 

На 18 точно залезут (по внешнему диаметру)

 

Мы изучали диски 321 и 355. Высота тормозной плоскости одинаковая (см. чертеж), разница в толщине 2 мм, разница в весе 100 гр (в пользу ОРС). Марка металла в обоих случаях одинаковая. Единственный плюс-это плавающий крепеж. А если же брать в сравнении диски от бьюика, то здесь уже нет плавающего крепежа, разница в весе увеличивается +1,5 кг (ориентировочно). Ну и самый главный аргумент-это цена. При схожей цене на суппорта, разница стоимости дисков колоссальная... ОРС-более 20 т.р., бьюик-10 т.р.

Этот вариант не для гонок, а для тех кто хочет бюджетно (относительно) улучшить тормоза.

Шланги будут кастомные. Шланги мы сами не производим, есть специалисты, которые этим занимаются. Я думаю от ОРС подойдут (по фитингам точно), но нужно примерять.

При 337 диски придется ставить переходник на суппорт, а это удорожание себестоимости. И тогда этот вариант уже не будет экономически привлекателен.

 

6ad111fa3ceb.jpg

Изменено пользователем KLM124
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не забываем, больший вес=больше металла=лучшее рассеивание тепла=меньше греются тормозные диски=лучше и стабильнее тормозит=меньше ведет диски от перегрева.

 

это все в защиту дисков от бьюка).

Владельцы ОРС поездившие и на родных плавающих и на бьюиках не дадут соврать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем, больший вес=больше металла=лучшее рассеивание тепла=меньше греются тормозные диски=лучше и стабильнее тормозит=меньше ведет диски от перегрева.

 

это все в защиту дисков от бьюка).

Владельцы ОРС поездившие и на родных плавающих и на бьюиках не дадут соврать.

 

 

Палка о двух концах (про вес и маховик).

Продуктивное решения охлаждения-это делать вент каналы

 

eab0585c6a82.jpg

Изменено пользователем KLM124
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг от орс не подойдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг от орс не подойдет

 

По длине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По длине?

 

Да, он длиннее, крепление к стойке колхозить надо. И при этом он все равно нехорошо изгибается, может перетереться.

Проще купить армируемый шланг и фитинги, сделать по месту и обжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, он длиннее, крепление к стойке колхозить надо. И при этом он все равно нехорошо изгибается, может перетереться.

Проще купить армируемый шланг и фитинги, сделать по месту и обжать.

 

Нужно заметить и дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно заметить и дешевле...

 

Только, если ставить армируемые вперед, то и на задних менять на армируемые надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Только, если ставить армируемые вперед, то и на задних менять на армируемые надо.

 

По хорошему да, нужно менять на обеих осях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dr Leming, В соседней теме видел график? А от тебя до сих пор никаких измерений :unknw:

А че там?)))

 

На 18 точно залезут (по внешнему диаметру)

 

Мы изучали диски 321 и 355. Высота тормозной плоскости одинаковая (см. чертеж), разница в толщине 2 мм, разница в весе 100 гр (в пользу ОРС). Марка металла в обоих случаях одинаковая. Единственный плюс-это плавающий крепеж. А если же брать в сравнении диски от бьюика, то здесь уже нет плавающего крепежа, разница в весе увеличивается +1,5 кг (ориентировочно). Ну и самый главный аргумент-это цена. При схожей цене на суппорта, разница стоимости дисков колоссальная... ОРС-более 20 т.р., бьюик-10 т.р.

Этот вариант не для гонок, а для тех кто хочет бюджетно (относительно) улучшить тормоза.

Шланги будут кастомные. Шланги мы сами не производим, есть специалисты, которые этим занимаются. Я думаю от ОРС подойдут (по фитингам точно), но нужно примерять.

При 337 диски придется ставить переходник на суппорт, а это удорожание себестоимости. И тогда этот вариант уже не будет экономически привлекателен.

 

Теперь я понимаю почему плавающие диски OPC перегреваются)))

 

Только, если ставить армируемые вперед, то и на задних менять на армируемые надо.

Почему? Жопа то не сильно и тормозит же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Почему? Жопа то не сильно и тормозит же...

 

При армированных передних, задние обычные будут сильнее "раздуваться", баланс перед зад чуть изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При армированных передних, задние обычные будут сильнее "раздуваться", баланс перед зад чуть изменится.

У нас электронное управление тормозным усилием этот эффект скомпенсируется компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены шлангов, педаль становится более информативней. Машина резче останавливается. Буд то на педаль нажимаешь левой ногой. Но период адаптации (привыкания) проходит быстро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...