Перейти к публикации


Клапан турбины


DZV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если кому интересно, то вот график наддува, когда ошибку не выкидывает (левая ось - обороты, правая ось - давление в кПа, скорость и процент открытия дроссельной заслонки):

Благодарю, эта информация мне сильно помогла.

Не смотря на то что клапан стоит у меня какой то абсолютно левый, сегодня погоняв от 20км/ч до 80км/ч на второй передаче получил разброс от 210 до 240kpa думаю, что все таки в ту часть что отвечает за наддув лезь пока не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...


  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

ребят помогите, нужны клапан на турбину и клапан на коллектор или их аналоги

 

клапан Pierburg

7.28311.04.0 куда ставиться? на коллектор или на турбину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше конечно их аналоги , а то на оригиналы цены просто космос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. От АБС-Маркет. Стоит даунпайп и холодный впуск на 76-й трубе от короба. Должен валить как невменяемый.

Смотри на показатель датчик температуры на впуске №3, при тапке в пол с 1500 до отсечки на третьей передаче, я думаю это твоя причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите по датчикам где взять аналоги ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СергейКарп, а что с родными не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СергейКарп, а что с родными не так?

,

Делали диагностику сказали что клапан который стоит на впускном коллекторе и вакуумный бак не рабочий. Сказали менять, ну вот я и решил заменить сразу оба клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СергейКарп, а что с родными не так?

post-12220-0-75911200-1538039199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ииии? Норм ЖМ клапан на коллекторе (байпасный)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял , мастер сказал что данный клапан надо менять , фото сверху , посоветуйте какой поставить

 

Вакуумник тоже менять

 

Завтра вышлю фото турбины , её всю порвало , а именно горячую часть , был очень сильный передув турбины

 

Хотя сейчас позвонил мастеру сказал ,что возможно и не передув, что то другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина развалилась , а клапан менять? нафига?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почему , он клапана тоже поверял до того как турбина развалилась , вот и решил поменять клапана
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почему , он клапана тоже поверял до того как турбина развалилась , вот и решил поменять клапана

Значит расскажу предысторию, купил год назад опель инсигния, про чиповал, убрал катализатор, поменял расходники, и начал кататься, валила просто огонь, через полгода езды на ласточке, вдруг вырубилась турбина на обгоне, ну я не предал этому особенное значение, на следующий день машина снова повалила, но загорелся чек. было решено наведаться к автомастеру г. Кирова, так как там живу. Диагностику сделали сказали что проблемы с турбиной. Сняли турбину и на горячей части улитке множество трещин, и внутри самой улитки тоже трещины, а также сняли коллектор , она тоже вся в трещинах(на момент покупки пробег был 95000). Была произведена замена турбины, куплена как мне сказали оригинал, и коллектор ценник около 80000 тыс отдал. Приехал к мастеру все поменяли. Машина едет супер, также валит, всех обгоняю, короче радуюсь. Через неделю опять загорается чек, приезжаю к мастеру, он диагностирует и говорит нужно поменять датчик турбины который стоит на коллекторе, фото выше и поменять вакуумный бак. (какие то ошибки вылезли). Я узнаю сколько они стоят, оригинал датчика 25000, бак около 12-14 тыс. Я решил пока не ставить, но и спросил мастера, что будет ездить на этих не исправных датчиках, не меняя их, он ответил, что турбина, просто не будет работать. Получается я 3 месяца так и ездил до сентября. чек то горит, то не горит, машина просто огонь валит, а когда нагреется , не едет(турбина отключается). И прекрасным солнечным сентябрьским днем я решил все таки снова посмотреть турбину, уже у нашего местного мастера. Он разобрал , снял турбину, и я увидел просто жуть картину, (фото завтра скину) горячая часть турбины вся разорвана , а именно перегородка в улитке. Отъездил на новой турбине всего 3-4 месяца.Я думал коллектору тоже хана, но он в идеальном состоянии , ни одной микро трещины. Беру турбину еду к этому первому мастеру который мне заказывал и ставил данную турбину. Увидив ее , он конечно удивился, сказал что раньше такого никогда не видел. Вызываю директора данного автосервиса, показываю ему турбину, он говорит, что у меня какие то проблемы с машиной (механического плана), я ему говорю , может вы мне поставили не новую турбину, он отвечает, не может быть такого, ( и еще один удивительный момент, на турбине стоит маркировка 2007 г.). Вот теперь дилемма, что делать. Завтра поеду забирать турбину у них, буду разносить их автосервис. Вопрос, возможно ли такое, что из за датчиков так разорвало турбину?, может какая то левая турбина? и сейчас ищу новую турбину, ездить ведь надо. Может кто знает кто продает турбины качественные? планирую еще год поездить, и следующей осенью поменять авто. Предложили вариант, поменять горячую часть( конечно китай 12 тыс. руб.) и поставить картридж английский (12500 руб) , сказали на год точно должно хватить, так все таки по дешевле будет. что посоветуете мне делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и фото мой турбины, что от нее осталось, отходила всего 3 месяца, пробег 4 тыс км

post-12220-0-98652000-1538138117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@СергейКарп,

зачем постишь одно и тоже в 2 темы ?

тут про клапана а там про турбину ( там бы и запостил эту фотку ) .

а вообще жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...