Stalker_rus Опубликовано: 5 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2018 сажевик по английски - DPF. заходишь в диагностику двигателя по блокам и на первой странице в самом низу. на пальцах сложно объяснить. скриншотов сейчас нет под рукой.там же написано все. нужно только время и английский со словариком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 5 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2018 опком имеется, он и показывает эту ошибку, также имеются и две программы: 1. VAUX-COM_120309a+131223d, 2. OP-COM 08-2010 RUS. Они обе видят только ее. А в каких блоках посмотреть про сажевик?, на сколько забит?, сколько очистился?, и как запустить регенерацию принудительно?читали? http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8693&st=15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 5 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2018 @izYOBAN,я, по моему, эту ссылку давал и Yaroslav198 говорит, что все промыл и шестеренки в порядке. все "от руки" движется легко. Снял, вычистил, вымыл впускной коллектор. Задачка еще та. Не 5-8 часов. А 15 часов при условии, что уже выше был описан процесс съемки, а как же весило было искать 2 гайки и 2 болта, корпуса крепления егорки и термостата. Без зеркальца даже лезть нет смысла, миссия не выполнима. Но Р2015-23 осталась висеть. Зубья полумесяца и шестеренки целые, заслонки ходят легко (и ходили, может чуть тяжелее). И прожиг (сажевый фильтр засорен см. руководство) 8-10 заводок авто на короткие дистанции (7км по трассе). Какие мысли господа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 6 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2018 @izYOBAN,я, по моему, эту ссылку давал и Yaroslav198 говорит, что все промыл и шестеренки в порядке. все "от руки" движется легко.Тогда скорее всего,у него по какой то причине не может удачно завершится регенерация,и авто пытается прожеч сажик без остановки.Я бы попробовал сделать принутидительную регенерацию и посмотреть что не так,он если не удачно выдаст ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yaroslav1982 Опубликовано: 6 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2018 Моя недавняя поездка, полтора часа, 160км пробега, думаю за это время должен был бы очиститься. Но по приезду в город с горячим мотором встал возле одного магазина другого, там сям остановился и опять надпись. Принудительная регенерация, я так понял, делается опкомом на заведеном авто стоя на месте, где то мин 8-10Тогда скорее всего,у него по какой то причине не может удачно завершится регенерация,и авто пытается прожеч сажик без остановки.Я бы попробовал сделать принутидительную регенерацию и посмотреть что не так,он если не удачно выдаст ошибку. Из за этого может висеть P2015-23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 в соседней теме писали что при некорректной работе заслонок может быть богатая смесь - много сажи - частая регенерация. http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=809&st=2625#entry305276 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yaroslav1982 Опубликовано: 12 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 Перевел, часть проги, и посмотрел что: когда стало 116% забито сажевика прошла регенерация, после стало 52%. Также посмотрел, последняя успешная регенерация 7 км назад. И так по кругу.Как запустить принудительную не нашел.Что по этому можете подсказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MishGun Опубликовано: 4 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Вот нашел на просторах интернета Я думал, что коллектор греется антифризом, а оказывается там всего лишь канал системы охлаждения проходит и не более ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Иваныч Опубликовано: 4 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Посмотрел данный видео ролик.Автор конечно молодец критикует и все такое.Двигатель достойный это мое личное мнение. Да есть проблемы- они решаемые.Посмотреть у других производителей что нет недочетов - бмв , мерседес и особенно ваг групп.Так что не соглашусь, с автором что опель гавно.!!!! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Figvam Опубликовано: 4 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Перевел, часть проги, и посмотрел что: когда стало 116% забито сажевика прошла регенерация, после стало 52%. Также посмотрел, последняя успешная регенерация 7 км назад. И так по кругу.Как запустить принудительную не нашел.Что по этому можете подсказать.у меня регенился по кругу из-за плохого датчика температуры выхлопа (первого) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poezzhai Опубликовано: 9 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 Хвалил машину что к 143к пробега была только одна течь антифриза, но тут вылезла еще одна. Над впускным коллектором набегает прямо таки лужа. Видимо тоже придется менять. А я все думал куда антифриз нет-да нет,а уходит после долгих простоев. Наконец нашел. Видимо давно уже этим промышляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Неуловимый Опубликовано: 20 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 У меня просто прокладка каким-то образом порвалась. На коллекторе тоже лужа была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xelax Опубликовано: 3 февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Доброго времени суток! Уважаемые одноклубники, подскажите впускной коллектор 0849245 (55571993) идет в комплекте с прокладками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor52 Опубликовано: 4 февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Доброго времени суток! Уважаемые одноклубники, подскажите впускной коллектор 0849245 (55571993) идет в комплекте с прокладками?С прокладками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
murad23 Опубликовано: 5 апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2019 доброго дня. В экзисте выдает 2 номера впуска 55566258 и 55571993 кто знает в чем у них отличие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.