Перейти к публикации


Дизельные вопросы и ответы


Chivas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А как с форсунками дела? У меня плохо тянула до 2000 - прогнал фосы на стенде, присвоил новые коды, прописал. Поехала как новая.

Форсунки не проверял. У меня на первых трёх передачах едет более менее, затупы с четвёртой начинаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 2,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А как с форсунками дела? У меня плохо тянула до 2000 - прогнал фосы на стенде, присвоил новые коды, прописал. Поехала как новая.

Вот ещё что заметил: при резком нажатии на педаль газа, стрелка тахометра сначала падает вниз на пару делений, а потом медленно ползёт вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот ещё что заметил: при резком нажатии на педаль газа, стрелка тахометра сначала падает вниз на пару делений, а потом медленно ползёт вверх.

У меня так же.

С самой покупки. Может так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@r075uk, может обороты падают пока идёт процесс переключения АКПП на пониженную?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@r075uk, может обороты падают пока идёт процесс переключения АКПП на пониженную?

Может и так, только как раз в этот момент происходит некий провал, как будто турбояма. Раньше не было такого.

Точнее турбояма есть всегда, но сейчас она слишком глубокая.

Изменено пользователем Smirnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и так, только как раз в этот момент происходит некий провал, как будто турбояма. Раньше не было такого.

Точнее турбояма есть всегда, но сейчас она слишком глубокая.

Проходимость выхлопа проверил? Сегодня проверял на своей,симптомы твоей машины,и близко такого нет. Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходимость выхлопа проверил? Сегодня проверял на своей,симптомы твоей машины,и близко такого нет.

Каким образом его можно проверить? Ну вроде дует из глушака нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом его можно проверить? Ну вроде дует из глушака нормально.

Снимать сажевый,и смотреть на вход(если есть оплавления или визуально забитые"соты"),значит есть проблема.Тогда либо удалять-отшивать,либо менять. Помпаж,это обратное давление! Значит нет выхода(выхлопа).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если забит выхлоп

должен дифференциальный датчик давления ругаться

если он есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если забит выхлоп

должен дифференциальный датчик давления ругаться

если он есть

Да должен,если "не завис" в положении,которое не вываливается за диапазон "джекичана".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должен дифференциальный датчик давления ругаться

Он будет ругаться тогда,когда уже совсем всё плохо и нужно ехать на принудительную регенерацию или ,как минимум,промывку.

На мой взгляд,гораздо проще заехать в сервис,где есть MDI и посмотреть процент забитости сажевого.Также можно будет увидеть ,когда была последняя регенерация и средний пробег между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он будет ругаться тогда,когда уже совсем всё плохо и нужно ехать на принудительную регенерацию или ,как минимум,промывку.

На мой взгляд,гораздо проще заехать в сервис,где есть MDI и посмотреть процент забитости сажевого.Также можно будет увидеть ,когда была последняя регенерация и средний пробег между ними.

Сажевый смотрел Роман Ystreb-75, когда я к нему на диагностику приезжал, говорит с ним всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он будет ругаться тогда,когда уже совсем всё плохо и нужно ехать на принудительную регенерацию или ,как минимум,промывку.

На мой взгляд,гораздо проще заехать в сервис,где есть MDI и посмотреть процент забитости сажевого.Также можно будет увидеть ,когда была последняя регенерация и средний пробег между ними.

ну как бы да но как бы нет

все показания которые вам показывает MDI они в основном расчетные в том числе и от данных

показаний дифференциального датчика

сразу после регенерации процент забитости обязательно снизится

не зависимо от того насколько реально живой сажевик и кат.

 

в моем случае после регенерации сажевик был практически чист 60% (по показаниям того же MDI)

хотя на поверку он был уже труп абсолютно

 

и промывка ему тоже не помогла(со снятием ликви MOLY)

и причина его внезапной кончины не выявлена (наверно все таки бензин в солярке)

а мозг он снашал почти год.

Изменено пользователем Figvam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мозг он снашал почти год.

А какие проблемы, симптомы наблюдались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дымил при регенерации

да и так дымил и вонял больше чем надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...